А если попытаться отодвинуть прогерманский

7 июня 2013
снобизм.
В порядке расширения кругозора.
Цитата:
Управляется версия XT немного иначе, чем её безнаддувный собрат. Шасси явно собраннее, поэтому нащупывать дорогу рулём проще и приятнее, и повороты можно проходить на большей скорости.
Для этого версии XT положены более жёсткие пружины, более плотные амортизаторы, а также дополнительная опора заднего подрамника. Тормоза тут тоже особенные — со всеми вентилируемыми дисками увеличенного диаметра.
К эффективности и простоте управления никаких вопросов не возникло. Впрочем, тормозные механизмы атмосферных версий также вполне соответствуют возможностям двигателя и шасси.
*ссылка удалена*
Цитата:
А вершина гаммы — совершенно новый двухлитровый турбомотор FA20DIT (240 л.с.), ближайший родственник атмосферного агрегата от купе BRZ.Как он подружится с вариатором Lineatronic серии TR690 от Subaru Legacy и Outback?
Друзья, прекрасен их союз! Небольшая заминка — только на старте, пока работающий вместо сцепления гидротрансформатор переварит доступные уже с 2400 об/мин 350 Нм крутящего момента. А дальше — нескончаемый напор турбонагнетателя Twin Scroll с двойной «улиткой».
Разгон — почти без вариаторной «резины» и заунывных зависаний на оборотах. Это лучшая на моей памяти бесступенчатая трансмиссия!
*ссылка удалена*
+ маленькая приятность. Бытует мнение, что когда стрелка ОЖ поползла вверх - может быть уже поздно.
А тут температура моторного масла на дисплее
Кстати, а до какой температуры считается норм. для двигателя?
При этом у нас ценник на топовую 51кб.
Небезинтересный вариант.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее