8 тысяч километров на Drag Star
Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.
Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.
Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.
Тормоза. Тормозов хватает без армированных шлангов, спереди 2 диска охотно тормозят мотоцикл, вдвоем конечно это ощущение немного теряется. Передний тормоз информативный, задний, на мой взгляд, слишком рано блокируется, хотя мотоцикл при этом траектории не меняет – роль играет достаточно длинная база и большой вес. А так, в целом, при адекватных скоростях для этой техники тормозов более чем хватает.
Комфорт. Посадка при моем росте 176 см удобная, ноги тянуть особо далеко вперед не нужно, как, например, на буливаре, руки остаются чуть согнутые в локтях. Для второго номера сиденье чуть меньше, чем на классике, на длинных пробегах будет тяжеловато, но для комфортных круизов вдвоем есть голда Комфортный крейсер по трассе 100-110, дальше начинает сдувать. Органы управления удобные, в принципе, как и на всех японцах подобного класса. Подвеска мягкая, вдвоем задний аморт при попадании совсем уж в большие ямы пробивает, а так вполне комфортно. Света в принципе хватает, кому мало – лечится установкой люстры, благо, тюнинга на этот мотоцикл просто огромное количество, начиная от Китая и заканчивая дорогущими аксессуарами от Корбин и Кирьякин.
Динамика. По городу хватает, на мотоцикле не хочется спешить, не стремишься залезть в любую щель, как это было у меня на сибихе. Разгон до сотни 5 сек по паспорту, в реальности так и есть – этого хватает, чтобы двигаться быстрее потока, активно маневрировать и адекватно реагировать на ситуации. В пробках пролезает везде, где нужно, совсем в узкие щели не лезу, да и ни к чему это, по времени выигрываешь не особо много. На трассе динамика падает за счет низкой ветрозащиты, опять же, характерной для мотоциклов этого класса. Долго ехать с крейсером 140 тяжело, хоть и возможно.
Надежность. Мотоцикл простой по своему устройству, расходники по цене как и на всех японцев. Воздушка избавляет от проблем с радиаторами, двигатель не греется, хотя в пробках в жару ощутимо пышет жаром в промежность Кардан избавляет от необходимости постоянно чистить/мазать цепь, поменял масло раз в 10 тысяч и забыл. В принципе, если менять по регламенту расходники, то мотоцикл будет служить долгие годы без каких либо проблем. Конкретно мне достался экземпляр с просевшей пружиной, из за этого за 3000км стерлись фрикционы и начало буксовать сцепление. Вылечилось заменой пружины и установкой новых дисков.
На этом мотоцикле был совершен пробег Липецк – Сочи.
Мотоцикл решил выставить на продажу, хочу FJR1300, поскольку планирую трип в Европу, хочется что нибудь пошустрее. Продаю не спеша, если не продам до зимы – отдам брату, он от него кайфует Ну а меня ждут новые страны и новые путешествия!
В целом, Drag Star 1100 - Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла, всем ровных дорог и длинного сезона!
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.