8 тысяч километров на Drag Star

4.4
11 июля 2015
23 396
Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.

Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.

Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.

Тормоза. Тормозов хватает без армированных шлангов, спереди 2 диска охотно тормозят мотоцикл, вдвоем конечно это ощущение немного теряется. Передний тормоз информативный, задний, на мой взгляд, слишком рано блокируется, хотя мотоцикл при этом траектории не меняет – роль играет достаточно длинная база и большой вес. А так, в целом, при адекватных скоростях для этой техники тормозов более чем хватает.

Комфорт. Посадка при моем росте 176 см удобная, ноги тянуть особо далеко вперед не нужно, как, например, на буливаре, руки остаются чуть согнутые в локтях. Для второго номера сиденье чуть меньше, чем на классике, на длинных пробегах будет тяжеловато, но для комфортных круизов вдвоем есть голда  Комфортный крейсер по трассе 100-110, дальше начинает сдувать. Органы управления удобные, в принципе, как и на всех японцах подобного класса. Подвеска мягкая, вдвоем задний аморт при попадании совсем уж в большие ямы пробивает, а так вполне комфортно. Света в принципе хватает, кому мало – лечится установкой люстры, благо, тюнинга на этот мотоцикл просто огромное количество, начиная от Китая и заканчивая дорогущими аксессуарами от Корбин и Кирьякин.

Динамика. По городу хватает, на мотоцикле не хочется спешить, не стремишься залезть в любую щель, как это было у меня на сибихе. Разгон до сотни 5 сек по паспорту, в реальности так и есть – этого хватает, чтобы двигаться быстрее потока, активно маневрировать и адекватно реагировать на ситуации. В пробках пролезает везде, где нужно, совсем в узкие щели не лезу, да и ни к чему это, по времени выигрываешь не особо много. На трассе динамика падает за счет низкой ветрозащиты, опять же, характерной для мотоциклов этого класса. Долго ехать с крейсером 140 тяжело, хоть и возможно.

Надежность. Мотоцикл простой по своему устройству, расходники по цене как и на всех японцев. Воздушка избавляет от проблем с радиаторами, двигатель не греется, хотя в пробках в жару ощутимо пышет жаром в промежность  Кардан избавляет от необходимости постоянно чистить/мазать цепь, поменял масло раз в 10 тысяч и забыл. В принципе, если менять по регламенту расходники, то мотоцикл будет служить долгие годы без каких либо проблем. Конкретно мне достался экземпляр с просевшей пружиной, из за этого за 3000км стерлись фрикционы и начало буксовать сцепление. Вылечилось заменой пружины и установкой новых дисков.

На этом мотоцикле был совершен пробег Липецк – Сочи.

Мотоцикл решил выставить на продажу, хочу FJR1300, поскольку планирую трип в Европу, хочется что нибудь пошустрее. Продаю не спеша, если не продам до зимы – отдам брату, он от него кайфует  Ну а меня ждут новые страны и новые путешествия!

В целом, Drag Star 1100 - Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит  Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла, всем ровных дорог и длинного сезона!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность
Минусы
Низкая ветрозащита при высоких скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2015
Хороший отзыв и написано хорошо.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Охренительный мот! И отзыв хороший!
Нравится
Ответить
13 июля 2015
действительно очень красивый
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Хороший мот, на таком откатал сезон, только у меня чесотка была, надежный автомат Калашникова, безотказный и беспроблемный... Единственное,что не очень удобно, это маневрирование по московским пробкам, неуклюжий и тяжеленный, а так отличная техника и продалась без проблем!!! Забыл еще про один миннус - на моем не был предусмотрен датчик уровня топлива, как так...???
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Датчика топлива и у меня нет, это же классика ) 200 км проехал - будь добр посетить заправку
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Простой мот, без затей. И выглядит , и едет без "изюма". Самое то для новичка без лишних денег. Но все, кто садится на "Драгу" очень быстро её меняют на что-нибудь поинтереснее, максимум два сезона и начинают примерять другой мот. Всё просто - скучная она, пресная. Безопасная, надёжная, но скучная.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2016
Веселый мот-девкадавательный)))5сезон на нем
Нравится
Ответить
25 августа 2018
расцветка кайф, редкая.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2019
на чесотки после 2001го датчики топлива ставили вроде.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Надежный как танк,брал новый проехал больше 30 000 ,ни одной поломки,советую как первый мот.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2020
как там обгонная муфта поживает???
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Фыжер не бери, отстой! Бери ГТР1400. На нём можно долго ехать без устали, и главное быстро)))) Кофры вместительные.
Нравится
Ответить