5 лет с транзитом

2.6
29 марта 2021
4 145
Работаю на нем с 15 года, транзит в самой пустой комплектации, дизель.
На данный момент пробег 340тысяч км. Машина в будни почти не глушится. За 5 лет было много ремонтов и мелких проблем, самое основное из поломок – клин двигателя и замена кардана, также были проблемы по дмрв, коробке и подвеске, без нее никак. Подвеска в транзите вообще болезнь, по хорошим дорогам отрабатывает, но по стыкам, проселочным, ямкам прыгает, подвеску пробивает, через год такой эксплуатации стойки застучали. С одной стороны жесткая подвеска сделана для динамики, но с другой стороны все это недолговечно.
С двигателем проблемы больше из-за режима эксплуатации, каждый день на машине работаю, первые проблемы начались еще на 50 тысяч, стучали поршня, благо есть гарантия, так бы по цене не вывезли, но работал и на машинах понадежнее, через 50 тысяч это конечно слишком рано. Кардан просто разорвало, крестовина до этого менялась, возможно из-за нее и убило кардан, с подвесным, главный косяк в том, что невозможно прошприцевать крестовину без снятия кардана. По дмрв все копейки, обошлось заменной, коробку своими силами перебирали так как гарантия на тот момент уже закончилась. На данный момент на форде все также работаем, но сил и времени в него вложено непозволительно дорого, не ожидали такого, не зря говорят, что машину нужно продавать сразу после окончания гарантии.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2021
не пойму как у вас на переднем приводе кардан???
Нравится
Ответить