30 тысяч километров за неполных 4-ре сезона.

4
17 августа 2020
10 703
Гоняю и в хвост и в гриву. Мот был первым, поэтому о многих вещах и о том, как он может ездить я даже не догадывался. Добравшись до основательной регулировки карбюраторов и синхронизации на 4-й сезон владения я понял, что до этого ездил на черепашонке ) Расход был диким, ехал плохо. Это оставило свой осадок и хотелось большей кубатуры.
Но, в пробках и городских условиях он показал себя очень хорошо. Юркий, манёвренный, позволяет пролезть даже в узких местах. За это я его и полюбил.
Катается он со мной по Москве и области и небольшие прохваты на 100 км за раз тоже были. Честно скажу — дальние поездки не его конёк. Его максималка 138 км/ч. А это значит, что даже на Минке, где можно спокойно идти 130, уже будет не очень приятно, т.к. двигатель будет почти на пределе. Насиловать не хочется, а ехать нужно. Так что думайте сами. Лично я на исходе 3-го сезона, понял что на дальняк я на нём не поеду.
3-й сезон был полностью отъезжен с пассажиром. Я 75 кг, пассажир меньше 50. Проблем с подвеской и пробоями не было ни разу. Тут претензий нет.
Карданный привод это лучший выбор в пользу практичности. Много поездок и большие пробеги превратили бы мороку с цепью в отвращение. Кто-то может скажет, что это не так, но лично я не хотел бы знакомится с болью и страданиями цепных приводов. Я бы делал это слишком часто, т.к. если я сел на мот, то минимальный пробег за день — 200 км.
В целом очень надёжный аппарат. Да, у него есть болячка с муфтой стартера. Но, она есть у всех Ямах того года. Даже V-MAX и Venture Royal ей болеют ) А теперь задумайтесь на минуточку: мотоцикл сменил кучу владельцев, прожил почти 30 лет и до сих пор находится в отличном состоянии. Нет проблем с рамой, как у V-MAXов, не требует допилов и ухищрений. Просто ездит.
В общем-то, это и послужило причиной снятия объявления с продажи. Все мелочи были подобраны. Работает как часы, а это важно для меня. Косметика на очереди и больше ничего не нужно.
В общем, даже если рассматривать такой мотоцикл, как вариант для ежедневных перемещений, а не понтов, то он оправдывает все ожидания.
Да, кстати. Рост у меня 173 см. Думаю тем, у кого рост больше 175 см на нём будет уже не слишком комфортно. Всё таки, это велосипед с моторчиком )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий. Для новичков очень хорошо. Прощает ошибки., Манёвренный. Короткий и узкий. В пробках спасает., Тихий (не будет людей по ночам), Надёжный. За 4-ре сезона больших поломок не было., Кардан. Никаких чисток. Меняй вовремя масло и всё.
Минусы
Врождённая болезнь с муфтой стартера, Внешний вид - стоковые поворотники делают его Чебурашкой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2020
У меня за 10 лет владения муфта стартера развалилась один раз. Стоит она не так уж дорого, поменять можно за час-два.
Нравится
Ответить
1 октября 2020
Не все готовы сами обслуживать своего коня ) А так да, процедура простая )
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
сколько стоит и характеристики двигателя
Нравится
Ответить
1 октября 2020
Кто сколько стоит? Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, 399 см³. 40 л.с., 34.3 Нм
Нравится
Ответить
5 марта 2022
я 178 см ростом, и нормально) правда вымораживает лапка тормоза, так она уже не удобна, думаю ее вынести чуть вперед
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее