240 тысяч км на форд транзит

3.4
9 марта 2021
1 315
Проехал на транзите 240 тысяч километров, оставлю промежуточный отзыв по этому поводу.
Машина 2019 года, мотор 2.2 тд. Пассажирский фургон. Работаю каждый день в ростове на маршруте. В целом в ходовых устраивает, мотор тянет, перегрузок нет.
За 240 тысяч капиталился мотор, перебиралось сцепление, перебиралась подвеска – это из самого серьезного.
Кузов за 2 года снизу поржавел нормально, есть сколы, но не ржавеют, по дну ржавеет. Нужно сразу затягивать в пленку как многие делают, тогда кузов меньше будет страдать.
Мотор капиталился на 150 тысячах, в один момент начал дымить, поршня ужасно стучали, думали из за топлива, вскрытие показало задиры в цилиндрах.
Расход после капиталки увеличился на 2-3 литра.
В остальном особых нареканий нет, ездит, ломается, ремонтируется.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2021
масло через сколько меняли и качество топлива? водитель катается или сами
Нравится
Ответить
каждые 15 тысяч масло меняю. топливо нормальное, всегда на одной заправке. езжу и я и водитель, меняемся, но вряд ли это влияет так как водила с опытом, ездит аккуратно
Нравится
Ответить
12 марта 2021
15000 это много для неё, за водителя нет никогда уверенности это чуж человек
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
что добило, так это то что на задней двери никакой шумки не предусмотрено, из-за этого в кабине гул стоял. пришлось дополнительно вливать деньги, делать шумку, заодно родную тоже сразу заменил, стало значительно лучше. Но все равно не идеально, даже так, шумноватый этот транзит.
Нравится
Ответить