2 сезона на GRише

4.4
9 января 2019
24 503
Всем доброго времени суток!
Зима в разгаре, а значит, самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… :)

Весной 2015г открыл А-категорию и взял «чтоб не жалко падать» годовалый Stels Flame, на котором вполне успешно откатал 2 сезона и 8т км, продав его осенью 2016 в те же деньги. Соответственно встал вопрос: что дальше?

Мот использовался для почти ежедневных поездок дом-работа или дача-работа и маленьких покатушек выходного дня. И, скажу я вам, даже 13 китайских лошадей в принципе для этих целей мне хватало. Поэтому я не искал чего-то мощного и объёмного. Критерии были только такие: обязательно ABS, новый(или годовалый б/у), ценник не более 300т руб.
На тот момент под эти требования подходили только KTM Duke 200/390, и существующий только на картинках BMW G310R. Посидел на дюке и попометр сказал, что это 100% не моё. Тем временем в декабре 2016 дилеры начали брать предоплаты за G310R со сроками поставки апрель-май 2017г. Не долго думая внёс 20т руб, отказаться всегда можно, если что. А ещё весной обещали выпустить на рынок новый дюк, ямаху мт3 с ABS, каву Z300 с ABS и, прости господи, Bajaj Dominar. Чего-нибудь бы взял точно, если бумер не зайдёт совсем.
Где-то в конце апреля в салоны начали поступать первые 310ые, приехал, посидел, пощупал, завёл и понял, что он очень даже ничего. Удобная прямая посадка(рост 180), качественный пластик и реально красивый гармоничный внешний вид. Ещё дилер заманил тем, что первые партии(в числе которых был и мой будущий мот) из Индии идут в Германию, где проходят доп проверку на качество сборки. Даже страна вывоза в ПТС Германия указана и VIN на «W».
В итоге 20 мая 2017г забрал я своего GRишу у московского дилера по цене 309т руб. О скидках, конечно, речи не шло.

С тех пор пройдено 2 сезона и почти 9000км. Маршруты всё те же, только пру раз выбирался на покатушки с пробегом 500-600км за день.
Могу сказать, что мот устраивает во всём. Да, он дохлый на низах, да 34 л.с. это ни о чём. Но в городе лично мне другого не нужно. Он всё равно уезжает от потока(6,5сек до 100), а в междурядье юркий как велосипед. А ещё, даже спустя 2 года радует глаз, что не маловажно.
На трассе комфортный крейсер около 110-120, дальше мешает ветер, начинают ощущаться вибрации. Максимум раскручивал его до 156 км/ч по спидометру, но это откровенное насилие. Средний расход за всё время 3,9л/100км. Бенз лью 95. Бак 11л маловат конечно, лампа загорается уже через 200км после заправки, хотя ещё 80 проедешь на остатке.

Я знал что покупаю и чего ждать от этого мотика, поэтому, наверное, и не планирую его менять и в ближайшие сезоны, но, судя по таких как я не много и дофига народу сливают не оправдавшие ожидания моты с мизерными пробегами.

По технике нареканий пока не возникало. Всё работает как и должно. Только по мелочи: потели боковые крышки движка, заменили прокладки по гарантии и был непонятный глюк с целой гирляндой ламп на приборке из-за плохо прикрученной клеммы АКБ после зимней спячки. Победил сам, ошибок в памяти не осталось.
Ещё на эту модель вышла отзывная компания по замене боковой подножки. Где-то что-то накосячили индусы и она может подломиться у основания. Весной поеду поменяю.

Из допов ставил дуги и поменял страшную тяжеленную штатную банку выхлопа с катализатором(получай, природа!) на прямоток с DB-киллером. Звук и внешний вид стали намного приятней. На мощность никак не повлияло.

А минус у этого мота я пока нашёл только один: это с*ка BMW с соответствующими ценами. В Москве ТО-0 с заменой 1,5л масла и фильтрика стоит 10т руб, а ТО1 с заменой тормозухи 14т руб. ШТААААА???? Короче, после первого года на гарантию я забил и минусом это больше не является :)

Кому интересна эта модель, на ютуюе есть пара роликов, где я более подробно показываю и рассказываю про свой мот.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Именитый бренд, Внешний вид, Управляемость, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2019
расскажите, как заводится при низкой температуре. я свой забрал 2 декабря. при минус 5 - у гаража он не завелся. На уровне электроники отказался от второй попытки крутить стартер (аккуи и бенз в порядке, если что) У вас похожие проблемы были?
Нравится
Ответить
17 января 2019
Не смогу помочь.. Ниже +10 не доводилось заводить. Проблем никогда не было с запуском.
Нравится
Ответить
18 января 2019
Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
при температуре ниже +10 проблемы с запуском. также могут возникнуть проблемы после мойки если не продуть всё что можно компрессором. совокупность мойки и затем простоя в гараже на утром мне дали проблемы с запуском. запустился с 7-8 раза.
Нравится
Ответить
подскажите, банку можно поменять отдельно и какой диаметр трубы?
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Отдельно нельзя, она приварена к трубе. Диаметр не мерил...
Нравится
Ответить
вот шляпа, спасибо!)
Нравится
Ответить
26 апреля 2019
Привет, с вторым номером как едет ? динамика, управление? Как на большие расстояния?
Нравится
Ответить
26 апреля 2019
Привет. Большой разницы не заметил с двойкой. Но на дальняк я и один бы на нём не поехал) Для этих дел нужен мощный аппарат с ветрозащитой. А так, км 200-300 за день норм.
Нравится
Ответить
"Звукоприятников" бил бы ногами, честное слово. И думаю очередь была бы большая. Не, кроме шуток - за любой тюнинг со звуком надо лишать прав на месте. Что касается ТОнулистов: ребят, что вообще за ересь? Если, как вам впаривают "на заводе заливают плохое масло", то это 100% гарантийный случай. Не тратьте деньги, думайте башкой.
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
А Вы про обкатку нового мотора слышали что-нибудь? Причём тут плохое масло?
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
Про цены у дилеров: бмв тут, увы, не выделяется. Брал в 2020 году новую ямаху р3, первое Т.О. обошлось в 12.000р. В 2021 году пересел на новый z900, первое т.о. подарили бесплатно, второе было 6.000 с чем-то, выводы делайте сами...
Нравится
Ответить