Надёжный как АК-47. Ездит и будет ездить ещё очень долго

  • Mitsubishi ASX стойко держится на рынке с 2010 года. Автомобиль пережил три обновления, а в 2020 году получил самую значительную модернизацию. Кстати, у японцев до сих пор нет достойной замены для этого кроссовера, и поэтому он продолжает пользоваться спросом.
  • Для справки. Внешний облик ASX стал более агрессивным с Dynamic Shield. Передняя часть напоминает Eclipse Cross и пикап L200. А изменения в задней части минимальны: новый бампер и светодиодные фонари с оригинальным рисунком.
  • Внутри он немного уныл. Хотя десятилетняя передняя панель была немного обновлена, чтобы соответствовать тенденциям.
  • Наш клиент искал авто с высокой посадкой и мягкой подвеской. ASX идеально подошёл по всем параметрам. Тем более Мицубиси славятся своей безопасностью. Салон хорошо звукоизолирован. Несмотря на компактные размеры снаружи, внутри достаточно просторно.
  • Однако сиденья всё равно имеют свои недостатки, хоть и незначительные. Единственное, для него (клиента) — коротковата подушка сиденья, которая не обеспечивает достаточной поддержки.
  • Мы заметили, что некоторые владельцы отмечают, что сиденья слишком мягкие и создают ощущение гамака, наш клиент не ощутил такого. Машина реально удобная!
  • Что ему очень зашло — салон не перегружен лишними элементами. В комплектации Instyle 2.0 CVT 4 WD присутствуют всё необходимое: датчики дождя и света, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, мультируль и кожаный салон с алькантарой.
  • Под капотом два бензиновых двигателя: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., агрегатируемый с механической коробкой передач и 2,0-литровый с 150 л.с., работающий в паре с вариатором.
  • Единственный недостаток — это относительно высокий расход топлива в городе (10-12 литров). Но в сравнении с конкурентами — это нормально.

Комментарии 2

Добавить комментарий
вы как будто про другую машину написали)))) подвеска жесткая, шумоизоляции никакой, расход топлива для кроссовера очень маленький. Надежность очень высокая, ни разу не подвела, заводится в любую температуру, едет в любой ситуации, даже с горящими на все лады ошибками. На моей уже 200 тысяч пробега, как лялечка:)