Почти идеальный авто на каждый день


  • Доброго дня и ночи всем! Хочу рассказать вам про свой прекрасный автомобиль, так как не увидел достаточное количество ясных и подробных отзывов, и думаю , что мог обзор может помочь кому-то с выбором «преданного» друга.
    Это мой первый обзор, если можно его так назвать.
  • Итак, начну с того, что за рулем я уже 10 лет и владел в основном автомобилями «немецкой тройки» выпусков 2013-2021 годов , а также не менее гениальным автомобилем - Lada Vesta))
  • Сейчас в семье у меня BMW X5/X6 2020/2021 года и приобретённый летом 2023 года новый Kia Sportage V в достаточно редком цвете «Dawning Red».
  • Все автомобили , которыми я владел или тестировал по-своему прекрасны, но давайте остановимся на Kia.
  • Когда я увидел свой будущий авто впервые в салоне, его дизайн вызвал у меня неоднозначные эмоции.
  • В первый день я ходил и разглядывал автомобиль со всех сторон и ракурсов и пытался его понять, так как люблю автомобили всей душой ,и мне просто нравится порой подолгу на них смотреть и замечать детали.
  • На следующий день я пришёл и попросил , чтобы авто вывезли на улицу, чтобы посмотреть на этот цвет при солнечном свете, и именно в этот момент я принял решение о его покупке.
  • Он менял цвет в зависимости от лучей солнца и мне показалось это очень красивым явлением ,и я вновь начал его рассматривать на солнце и понял, что этот дизайн мне очень нравится в совокупности с цветом и отличается от 80% потока автомобилей в моем южном городе-миллионике.
  • Он собирает очень много взглядов и люди в первые месяцы подходили знакомиться и спрашивали , что это за «инопланетная» машина. На дорогах их было не так много, штуки 2-3 , но ни одной такого цвета.
  • Дизайн у неё действительно футуристический и это её главная «фишка». По сей день я постоянно оглядываюсь на этот прекрасный автомобиль , когда открываю и закрываю его, наблюдая за его ходовыми огнями и переливающимся цветом кузова.
  • Что ж, про дизайн я высказал своё мнение, а что насчет его эксплуатации?
  • Первое, что про что хочется сразу сказать - это двигатель.
    Надёжный атмосферный двухлитровый двигатель, который выполняет свою работу на отлично!
  • К сожалению, он не турбированный и разгонная динамика оставляет желать лучшего, особенно , когда ты ездишь на быстрых BMW, но все же эта машина для повседневных дел и она меня не подводит.
  • Понятное дело машина новая и ломаться пока нечему, тем более обслуживаю каждые 10-11 тысяч км и не жалею денег на расходники и масло.
  • К слову заливал Liqui Moly Molygen , который шикарно показал себя, а теперь перешел на Motul 5w30, который тоже отлично себя показывает и стоит в полтора раза дешевле и оригинальный на все 100%.
  • Так вот, за год я проехал на ней 42000км ежедневно проезжаю по 50-70км , эксплуатирую на «все бабки» . Вожу в ней материалы , загружаю всем чем надо и по ямам ,и по бездорожью лёгкому ,и по неровностям едет достаточно мягко и везде проезжает.
  • В общем и целом свою работу она выполняет на отлично. Полный привод , надежный автомат и система блокировки дифференциала прекрасно помогают зимой или на легком бездорожье.
  • Правда есть небольшая неприятность - расход у авто 10.5 в городе стабильный. Стиль вождения умеренный, иногда подгазовываю на светофорах и гоняюсь)
  • Так вот, не было ни разу, чтобы я засомневался, когда выехал на природу , на песок или на каменный карьер. Проезжает все что надо, кроме рек и гор)
  • Места в машине как и в любом современном кроссовере. Сзади удобно, места для ног много , если водитель 1.85 см ростом.
    Багажник тоже не мал.
  • Удобно , что есть даже задний подогрев сидений и сами сиденья могут наклонятся назад, это делает поездки на море комфортнее.
  • Из остального:
  • Рулится автомобиль на хорошую четверку. В Меру острый руль, легкий и правильной формы. Кстати, очень удобные кнопки и понятные на нем, я с руля всем и управляю почти, есть даже «горячие клавиши» , которые можно запрограммировать под себя.
  • Машина комфортно и мягко едет по асфальту, звук работы двигателя не слишком громкий.
    На удивление очень достойно играет штатная музыка, я даже не захотел менять на что-то более серьёзное, мне хватает.
  • Так, это все понятно, а какие минусы или ньюансы?
  • Отвечаю.
    1) Двигатель атмосферный , конечно, надежный, но как по мне устарел. Сейчас в любом китайце пойти стоят турбированные двигатели (правда работают они очень громко).
  • Оговорюсь.
    Этот двигатель как рабочая лошадка и он создан, чтобы просто комфортно довести вас до пункта назначения, но мне мощности не хватает, если честно, а в совокупности с надежным, но тупым 6-ти ступенчатым автоматом эмоций от разгона нет и глупо на самом деле его ожидать от этого автомобиля.
  • Есть версии на дизеле 240л.с , возможно, там поинтереснее будет)
    В идеале, сюда подошел бы турбированный 1.6 от Volkswagen Jetta (от 2015 г. и выше) Надежный двигатель и отличной тягой, дарящий уверенность в разгоне и эмоции.
  • 2) Коробка как в японских авто - допотопная, но надежная, а переключения передач медленные. Туповата, но я вроде привык и начал ее понимать, прям как и свою девушку.
  • 3) Лично мне не хватало подсветки в салоне, поэтому я отдал 30000₽ хорошим мастерам и теперь у меня внутри ночью как в S классе, к ночному виду +100 баллов)💯
  • 4) Пластик лучше чем в Китайцах, но все равно не супер, тем более скрипы порой появляются в разных частях машины.
    ( но это на всех авто, даже немецких , сейчас у меня и бмв скрипят, а про свист в тормозной системе, который не лечится я вообще молчу)
  • Винил на руле и подлокотниках достаточно устойчив к износу, но все равно его ресурс 60-70 тысяч км. Это не кожа и надо это понимать .
  • 5) Тормоза.
    Желательно поставить сразу другие колодки хотя бы. Работу свою делают, но стоит вам резко оттормозится с 130 даже один раз, с 60км/ч почувствуете, что они еле вытягивают резкое торможение.
    Закиньте NIBK хотя бы и будет лучше)
  • 6) В базовой комплектации экран конечно «грустный»)
    Скучный и образца 2012 года в мерседесе.
    Спасение, что есть Apple Carplay и на нем все отлично работает как часы. И навигация и музыка. Электроника временами может выдавать всякие «штуки» , но это скорее исключение.
  • Резюме:
  • Имея богатый опыт владения различными автомобилями могу с уверенностью сказать, что эта машина стоит тех денег, которые я за неё отдал и не пожалел о своей покупке.
  • Приобрел я ее за 3 млн новую в пакетах и пленках. На каждый день это идеальный авто для молодых людей , вас или вашей жены.
    Комфортный, мягкий , интуитивно понятный и просто надежный.
  • С интересным дизайном и цветовыми решениями, привлекающий очень много внимания как женского, так и просто любителей авто, особенно радует когда с вами на светофоре равняются и смотрят на ваши ходовые огни и спрашивают, что это за машина) За год и вправду очень людей подошли и просто делали комплименты, я сам удивлялся доброте моих южных земляков, но к моему БМВ никто так не подходил и не говорил)
    Хотя он шикарен и совсем на другом уровне.
  • В общем и целом, рекомендую к покупке однозначно.
    Запчасти не дорогие, обслуживание в среднем 12-14 тысяч рублей с работой, надежная и отличная машина на каждый день, даже учитывая её небольшие минусы.
  • Надеюсь, что этот обзор был для вас полезным и помог вам.
42 000 км

Комментарии 6

Добавить комментарий
7 октября 2024
я месяц назад купил flagship- максимальная версия для Китая, двигатель 2.0 турбо 236 лошадиных сил, машина очень нравится. до этого был rav4 xa50 тоже в максималке, Спортейдж нравится намного больше и по салоне и по динамике.
7 октября 2024
Езжу на Спотаже 2022 года в максималке (урвал последнюю дилерскую партию за 4,3млн) с двигателем 2,5 литра 190 л.с. Только положительные эмоции - согласен. И на море, и по предгорью Эльбруса - никаких проблем. Комфортно и понятно в управлении. Рабочая лошадка - согласен с автором на 100%.
50 в день за год 42т смешной типчик. Я по 150 в день и то за год 40 ненабегает на 2 спортике уже лет 10 без проблем 400т на ручке
15 октября 2024
🗑️