Ландмарк мог бы быть прекрасным автомобилем, но

4.2
узкий. Пересел на него с ШНИВ-ы. ШНИВА осталась в семье, и как то измерил расстояние между дверями. На 10 (ДЕСЯТЬ!) см уже. Был очень огорчен, потом привык. И в городе в потоке удобнее.

Сборка уральского завода. В первый месяц выявился перекос двери, не знаю как но в салоне поправили.

Ломучие запчасти. В первые 2 месяца поменяли по гарантии 4 хаба (автоматы), через 2 года порвал и их выкинул, поставил ручные. Служат исправно.

Дорогие запчасти, и их нет. На счастье, нарыл интернет-магазинчик в НН (Леонид, рекомендую), присылал расходники (и коленвал со всеми вытекающими) в теч. недели, цена в 3 (ТРИ!) раза ниже чем в нашем салоне.

По кругу ломались замки дверей. Сначала 2, умелец приколхозивал от вроде бы 10-тки, потом прислали штатный замок на 3-ю, теперь сломалась 4-я, водительская, жду когда придет.

Газовые упоры задней двери. На 2-ю зиму перестали работать. Поменял.

На 75 ткм попал на замену коленвала. Шкив разболтался, шпонку начал жрать и колено до овала.

А авто действительно прекрасный. По трассе комфортно, в болоте как УАЗ. Передачи переключаются четко, руление внятное. Разгонял его на пробу до 150 (по спидометру, по ГПС 145), вполне отлично себя ведет. В поворотах устойчив, на плохой дороге глотает кочки-ямки без ощутимых неудобств.

В багажнике сплю в рост (175), ну а внучка на озере играла там в прятки.

Расход 12-15.

Обслуживался сначала в салоне, далее у знакомого мастера.

Замечу, что все вопли про китай-отстой на Ландмарк как-то не распротраняются. Даже самые упертые китаененавистники, прокатившись в пассажирском кресле или просто обойдя вокруг, снисходительно делают исключение.

Вобщем и целом машиной за 5 лет и 110 ткм очень доволен.

Добавлю, что у соседа по гаражу точно такой же Ландмарк, брали вместе.

Ему повезло больше - замки все целы, шкив не разбалтывался.

Но на замену хабов в первый месяц (февраль) ездили по очереди, а однажды вместе.

Очень жаль, что ЛМ не стал популярным в России недорогим автомобилем. Альтернатива в этой ценовой категории - УАЗ, или БУ лохматых годов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Большой кузов., Комфорт.
Минусы
Дефицит с запчастями., Сервисмены китайцев боятся как огня., Общественное мнение. Поэтому трудно продать.
Владею 3-5 лет
172
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 ноября 2012
Вопрос: это китайский клон Toyota lc prado 120?
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Нет это китайский сын Прадо120 и старого Паджеро Спорта
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2012
да уж, полюбому, только еще хуже - получается китаец слизанный с японцев, собранный на Урале, вобщем смесь еще та
Нравится
Ответить
какую хрень вы пишите!!!сравниваете китайца с фирменноми оналогами.сравнивайте с нашем гав-ном каторый по запчестям сыпиться при езде и невылезаешь с автомастерских знаем плавали за эти деньги вполне нормальный внедорожник по мне лучьше свежи китаец чем наши или 15 летние немцы все они свое отпохали.да и ломаються не реже китайцев!!!
Нравится
Ответить
3
10 декабря 2012
Тех же УАЗ Патриотов гораздо больше на дорогах чем китайцев, у немцев в 90 внедорожников вообще не было, а старые японцы еще очень многие на ходу, особенно Тойота
Нравится
Ответить
ну и китайских развелось немало!теже ховеры улетают как горячии пирожки!по камфорту одазначно наши уступят китайцам да и внешность у наших как была неочем 15 лет назат токая и осталась.ну а насчет старых японцев да они на дорогах может и остались но ездить на таких очень мало кто хочет да и по запчестям уже довно на них неорегинальные стоят.так что на вкус и цвет товарища нет.каждый выберает на свой вкус и посвоему корману.и гадить наших или китайцев нестоит у каждого есть плюсы и минусы!!!
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2012
С последними предложениями согласен.
Я на дорогах Москвы и области вижу Патриоты регулярно, особенно в области, китайцев гораздо меньше.
Нравится
Ответить
китайца в потоке московских дорог и среди иномарок трудно заметить. а патриота с его высатой трудно и незаметить))))
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
согласен
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
почитал и раздумал покупать.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
это к лучшему
Нравится
Ответить
12 марта 2014
золотые слова , особенно старые японцы что ломается покупаешь запчасти в магазине как стандарт китайскую и получается бульдог с носорогом и свежие японцы выпускать не на ура стали сыпятся ,я их не хаю у меня самого япы
Нравится
Ответить
5 января 2021
КСТАТИ НА ЭТИХЖЕ ЗАВОДАХ НА УРАЛЕ ТАНКИ НАШИ СОБИРАЮТ О НИХ ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ДА ЖЕ ОЧЕНЬ
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 ноября 2012
Ахахах ) Х5 тоже видел ) Урод уродом ) Называется Shuanghuan CEO ))) Только вот спереди чем то КИА Соренто напоминает в предыдущем кузове. А так чистый баварец ))) Прикол в том, что новый стоит 34 штуки долларов !!!! Очуметь.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Отзыв, хоть и крайне малоинформативный, всё же улыбнул - авто прекрасно, только вот коленвал сказал кирдык и запчасти дорогие и ломучие, а сборка на уральском заводе вообще атас))
Внешний вид - помесь бобика со свиньей на мой взгляд, в профиль чем то поход на Митцу Паджеро Спорт в прошлом кузове, задние фонари от Прадо 120 и внешне тоже очевидно с него китайцы слизывали
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2012
Мне тоже сбоку митсу спорт напомнил, а фонари действительно от прадо. Конечно табуретка еще та. Интересно как он ее вообще разгоняет с таким то движком.
Нравится
Ответить
Ну не знаю не знаю какие там у вас бобики и свиньи бегают
на мой невзыскательный вкус выглядит строго и элегантно.
Ну и, авто - мог бы быть прекрасным. Но не стал по причинам от него независящим.
Возможно, лавочку потихоньку не прикрывают чтобы не создавать конкуренцию Патриоту.
Кста, следующей машинкой с удовольствием бы взял Патриота, если бы дверь кузова у него была не распашная, как у СГВ, а хлопушкой, как у честной НИВЫ или китайского ЛМ-а.
Но специалисты мне внятно растолковали что это невозможно. Даже переделать не получится.
Нравится
Ответить
А зачем его разгонять? на нем - ездить надо.
Это ж не низколетящий аппарат, а техника для перевозки грузов и пассажиров.
Нравится
Ответить
"лавочку потихоньку не прикрывают " читать как "лавочку потихоньку прикрывают "
cорри
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Все же запас по мощности для такой машины необходим, кроме того слабый двигатель будет много жрать не по объёму из-за того, что его придёться сильно и часто крутить и соответственно износится куда быстрее
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Патриот по сути машина очень неплохая, но реализована, как у нас очень часто бывает, через одно место
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Места нет... все гремит...Все отваливается... ломается... двери на перекос... открываются на ходу....хабы клинят... мотор заклинило...закипел... коленвал в мусор... клапана загнуло.... мост заклинило... запчастей нет... купил за 500.......
продал - за......хм...непродал вообще....
А ТАК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!! КИТАЕНЕНАВИСТНИКИ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Наши "узкоглазые друзья"копируют, смотрю все подряд.. Вообще не заморачиваются..Тьфу на них и их деревянные поделки. Никогда бы себе не взял такие ксерокопии низкого качества. Если жизнь заставит, то лучше переконтуюсь на отечественном авто!
Нравится
Ответить
5 января 2021
НЕ РЕБЯТА КИТАЙЦЫ УМНИЦЫ СДИРАЮТ ВСЕ ПОДРЯД И ДЕЛАЮТ СНАЧАЛА ПЛОХО ПОТОМ ЛУЧШЕ И ПОСМОТРИТЕ ПОЛ МИРА ГОВОРИТ ПО ИХ ТЕЛЕФОНАМ И ТАК БУДЕТ ВО ВСЕМ РАКЕТЫ ЧЬИ ТО ТО И ВООБЩЕ КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ ПОМЕНЬШЕ КРИЧИ ПОБОЛЬШЕ ДЕЛАЙ
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Ох уж эти китайцы.Сделали бы лучше мне двойника.И ходил бы он за меня на работу))А я бы домик не спеша достраивал.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2012
Хм! Китайский двойник. Ну-ну. Он тебе наработает - больше никуда не возьмут
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2012
А я всё жду, когда китайцы Вейрон скопируют...с двигателем 1,6
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Не, они самый мощный поставят - 2,4, 150 лошадей)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Ахаха ))) Прямо в точку )
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Такое чувство,что здесь все собрались,что все обоср..ть!Нормальные машины по этим деньгам.Или вы хотели,чтобы за 500-600 тыщ японское качество и 1 млн.км без капремонта?чудес не бывает.а вот насчет 2.4инж 126 лошадей-тяга нормальная,не надо ля-ля. а если постоянно жмете на гашетку,то поставьте ГБО 1-2 поколения,это стоит 12000р( будет в два раза дешевле,чем по бензину).
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Полный бред,что на 10 см уже,чем Нива.Вы хоть сами понимаете,что написали-то?
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не знаю, как лендмарк, а вот, к примеру, икстрейл реально на 10 см уже шнивы. Рулетка вам в помощь
Нравится
Ответить
1
15 мая 2013
Пересел на Грэйт Волл Дир из ШНивы(это к тому, что тоже большой кетайский афто). Хоть и большой пикап (сзади места у любых подобных не много), но по ширине и высоте в салоне уступил ШНиве, в целом в ШН пассажирам удобнее. Конечно, есть много своих плюсов относительно Шнивы...
Нравится
Ответить
15 марта 2015
добрый день у меня тоже ЛМ подскажите где брать запчасти .зарание спасибо
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Отъездил на ZX LANDMARK 7-ь лет . Мне очень понравилась машина. Проблемм не испытал. Главное вовремя делать ей ТО. В Москве есть техцентр Легенда плюс , которая специализируется на этих машинах. Проблемм не будет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
ужас чё вы тут пишите нет чтоб по делу чет сказать а они о двоинеках как бабули на базаре епп
Нравится
Ответить
Ребята, кинжал хорош,- для того, у кого он есть. Любая автошка, по своему хороша или плоха. 18й год езжу на Мерседесе 200д 1978г. Дизель. Машина старая. Уже клепал дырки в кузове. Сам дурак, за кузовом не следил. Однако супер надёжна. Запчасти стоят копейки. Самая сложная поломка,- в2010г. возле Твери потекла помпа. Помпа была родная, отходила 30лет. Замена обошлась в в 2т. с копейками. Никакой электроники, все как на тракторе. Однако, разгоняется медленно.При обгонах, это уже проблема. Но гарантированное и без проблеммное попадание из Мурманска в Краснодар. Со средней скоростью 110км в час. С минимальным расходом на горючее, и комфортной ездой. Подвеска идеально, все сглаживает. Для меня автомобиль, хошь. Однако, не скоростной двигатель, и нет кондиционера. Все отмечают, что китайцы, быстро гниют и недостаточно надёжны. Однако, за любой машиной нужно следить. Сейчас и новые Мерседесы, не достаточно надёжны. Проблемные в обслуживании, и часто ломаются. Слишком много электроники. Так современный автомобиль, рассчитан на эксплуатацию 5-10 лет. И утилизацию. Хотите эксплуатировать дольше. Тогда, российские автомобили, или старые иномарки.Да, не престижно, да не комфортно. Да каробка механика. Ну, уж, как есть.
Нравится
Ответить
2
15 сентября 2021
Всё верно
Нравится
Ответить
9 августа 2021
хочу брать 8го года бензин.
Нравится
Ответить
20 апреля 2023
незнаю как у тебя всё ломается я купил китаец в 2008 и по сей день я ежжу на нём менял только генератор, и дверные ручки которые в салоне так как они очень хрупкие машина за свои 500000 хорошоя надёжная
Нравится
Ответить
4 июля 2023
Автомобиль вообще огонь 🔥. прёт как танк. ползёт там где УАЗы сидят. из минусов стеклподьемники на тропиках ломаются часто, нужно переделывать на рамки. бампера слабо сидят, усилители бамперов хреновые. огромный багажник в нем можно спать вытянув ноги. по запчастям особо нет проблем. много чего можно и прикрутить от отечественных автомобилей. авто класс. плохо что перестали выпускать их.
Нравится
Ответить
Zx landmark просто танк, по началу думала полная ж а не машина! Но ошибалась не убиваемый вытаскивала красоверы микроавтобусы из такой заднецы где другие боялись! Запчасти дешовые найдешь без проблем! Только не знаю от кого подойдут задние арки??? Не кто не подскажит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее