Зонтик
Не судите строго за несколько сумбурный отзыв, мне сложно рассматривать аппарат с точки зрения прожжённого мотоспеца, я пока кайфую.
После некоторых событий в жизни решил, что хватит откладывать на потом свои мечты. Стоя в пробках, всегда завидовал белой завистью медленно проезжающим мимо участникам дорожного движения на двухколесной технике. Наверное, в силу возраста и желания белее комфортного перемещения, ну и для восстановления навыков вождения больше смотрел в сторону скутеров. До этого на мотоциклах сидел 32 года назад. Знакомые «мотоводы» как один отговаривали брать меньше 250 кубиков, типа на сезон потом захочется больше.
В декабре 2023 поехал по мотосалонам, высматривая по наличию конечно японцев. В бюджете 500 т.р., даже на мой взгляд обывателя, было всё очень грустно. Из наличия новых достойный только Honda PCX 125, остальное Б/У 2010-2014 года с неизвестной историей часто в тюнинге (Японском), в общем сомнительно.
В некоторых салонах увидел китайцев новых (Ariic, Voge, Zontes, Lifan) и подумал, что телефоны они делать научились, некоторые марки автомобилей тоже нашли своих поклонников, бытовую технику кроме Borc не пользовал (вполне себе) - стал изучать тему.
Понравился внешне и по сборке Lifan kpv 150, но внемля советам «бывалых» про кубатуру не стал рассматривать его покупку.
На тот момент Ariic 318 с аналоговыми приборами продавали со скидкой за 510 т.р., как по мне так слишком задрали. Сейчас цена за TFT версию более чем адекватная (415 т.р.), если сопоставлять с конкурентами по совокупности характеристик. Посидел на нём, пощупал, завели, вроде всё ок, но решил сравнивать между собой и хотя бы посидеть на всех претендентах. После просмотра конкурентов Ariic был исключён из списка рассматриваемых за необоснованную цену, на тот момент.
Voge SR4 max по кубатуре и внешне более интересным показался, только из бюджета вылезал прилично (640 т.р.). У него в базе не было подогрева ручек, электрорегулировку стекла, «унитаз» поменьше. Нет желания кого-то обидеть, но имею предвзятое отношение к марке БМВ, видимо «прородителю» этой техники. Мне кажется что они делают всё на пределе, по теории надёжности, и электроника с норовом, а в китайском исполнении вообще непонятно как это будет в эксплуатации и обслуживании.
Zones, в наличии были только 350-D и М, Е только под заказ. Скутеры zontes с первого взгляда «не зашли», но по итогам просмотра обзоров на все марки перечисленные выше, при сравнении комплектаций и характеристик Зонтики подкупали напичканностью и немного лучшими ТТХ за свою цену. Предложение о беспроцентной рассрочке ещё больше перевесило чашу весов, + в комплекте зарядное устройство, + масляный фильтр, + подарочный шлем Origine, на выбор из имеющегося ассортимента. Жаба сказала надо брать.
Заказал ZT350-E в синем цвете (хотя по мне он больше зелёный) «вслепую», не видя скутер в январе 2024. До подорожания не успел поэтому 549990 р. Ориентировался только на впечатления от младших моделей, обсуждения в оф. группе в телеге, обзоры и отзывы в нете. В конце апреля позвонили из РМ сообщили, что можно приехать и дооформит документы, согласовать место и время доставки. Я немного потянул время, т.к. не куда было ставить, снег ещё лежал приличный в Мос.обл., в середине марта получил, загнали к знакомому в гараж и началось ожидание….
С середины апреля потихоньку начал катать на скутере, привыкать, вспоминать, изучать. Сейчас пробег 1500 км., уже катаю в Москву на работу. «Прошивальщиком» пробок его точно не назовешь, крупноват он по габаритам и по звуку на холостых тихий. Кроме «улучшалок» и проверок ничего по капитальным моментам не делал. В привезённом скутере было маловато масла в редукторе - долил трансмиссионки до нужного уровня. На пробеге 1000 км прошел ТО в РМ, с заменой масла в двигателе (с масляным фильтром) и редукторе. Через день обратил внимание, как будто масло давит через щуп, сначала подумал неаккуратно вытерли на ТО, решил проверить – перелив 200 мл.
Из «улучшалок» поставил держатель для телефона с виброгасителем, сетку на сиденье, термоусадочную защиту на ручки и тормозные рычаги, слайдеры в ось переднего колеса. В планах кофр на 47 литров, наклеить соты из полиуретана в местах касания щиколотками.
Из плюсов:
- Мощности хватает за глаза даже в режиме обкатки с ограничением по тахометру.
- Управляемость как на велосипеде (в определенно смысле), видимо заслуга двухтраверсной вилки.
- Удобная посадка для моего роста (167), могу даже вытянуть ноги, но при остановках еле достаю до асфальта, нога на полную ступню не встает. Уже привык и не напрягает, однако это один из эргономических просчетов производителя, «ростовые» знакомые достают до асфальта, но говорят, что изменение положения ног на площадках почти не меняет ощущения по комфорту, возможно это вкусовщина.
- Зеркала удобные и информативные, хотя мне больше нравится и кажется для максискутера было бы красивее и функциональнее если бы они стояли не на руле, а на обтекателе.
- Места для хранения и перевозки оооочень много, но мне не хватает в магаз ездить.
- Полноценный безключевой доступ – кайфую.
- Датчики давления и температуры в колёсах – это удобно.
- При моём маленьком росте с опущенным стеклом, на скорости от 65 и выше потоки воздуха прилично долбят в шлем, подъём стекла решает эту проблему, но верхний край стекла попадает четко на линию взгляда. Приходится немного менять сидячее положение, вытягиваться или пригибаться. Зато «забрало» на модуляре можно не опускать в таком режиме.
- Гарды на ручках и обогрев оценил когда задержался у знакомых в области и возвращался по «холодку» (+14) в сетчатой куртке.
- Приятно удивила поездка в дождь без дождевика. На телефон, стоящий в держателе по середине руля, не попало ни капли, ноги, шея, торс и руки от кисти по локоть – остались сухие. Вся сырость пришлась на руги от плеч до локтей, но не скажу что текло, просто промокли.
Есть спорные моменты:
- Шкалы температуры и бензина в условных делениях и их корреляцию с единицами измерения надо прочитать в мануале и записать на «корочку».
- Приложение Карбит линк (Carbit Ride), подключился, посмотрел что это, попробовал «зеркалить» изображение телефона, ….как то не оценил, панель приборов привычнее. Поставил держатель телефона, так больше нравится.
- При интенсивном торможении передним тормозом ощутимо «клюёт» носом. Люди пишут, что решается заменой масла в передних амортизаторах на 15W… Торможу обычно двумя поэтому меня не сильно беспокоит этот момент.
- Говорят жёсткие задние амортизаторы, по мне так он в принципе жесткий, не любит он просёлочных дорог и плохой асфальт, плетёшься по ним как черепаха, чуть быстрее и все сотрясения «уходят в спину», не спасает даже гелиевое сиденье. На скорости залетать на полицейские желание пропадает сразу после первого отрыва (взлёта).
А эти моменты можно отнести к явным промашкам производителя:
- Глянец крышки бензобака и окружающий пластик – это трэш. Какая светлая, ускоглазая голова придумала этот «смелый» дизайнерский ход. Заклеивал какой-то псевдокожей с Али, стремно получилось, т.к. не профессионал в этом деле, зато защитную функцию выполняет.
- Горизонтальная и наклонная части площадок из темного пластика и резиновых вставок. У горизонтальной части этот же пластик см. на 8 продолжен по «основному телу скутера» (вертикально), защищая от потертостей обувью крашенные элементы. На наклонной части - сразу крашенные элементы, надо придумывать защиту.
- Система складывания зеркал продуманная и достаточно удобная, но сделана по китайский с люфтами в фиксируемых положениях, а всего то на заводе надо слегка изменить форму литья в соприкасаемых деталях. В эксплуатации практически ни как не сказывается, но буду думать как исправить.
- Резонансные звуки (иногда), похожие на перекатывание камешков в пластиковой бутылке, на определенных низких оборотах. Непонятно что их издает, возможно центральная подножка касающаяся декоративного кожуха корпуса вариатора или какие-то пластиковые части внутри корпуса воздушного фильтра. Надо разбираться, пока некогда.
По моему мнению скутер вполне добротный по сборке и комплектующим. Может конкурировать с другими брендами, не только китайскими, если рассматривать в совокупности соотношение цены в привязке к комплектации и ТТХ. Но всё надо «щупать», кому-то вещи на которые не обращаю внимание (даже по эргономике) могут показаться важными. Беда что «пощупать» их можно только у владельцев, у официалов повторяется прошлогодняя история, их нет в наличии.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Багажник, Внешний вид, Цена
Минусы
Подвеска
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...
Королла)
Всем доброго времени! Владею короллой с 2013 года, второй хозяин, что могу сказать - отличный автомобиль, надёжный! Держит дорогу отлично! Зимой, за счёт клиренса спокойно проезжаю на второй скорос...
покупаем мот?
Близится сезон мотоциклов, как и у любого транспорта, у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Плюсы
-Манёвренность. Можно не стоять в пробке, с лёгкостью проезжать по узким переулкам
-Скоро...