Zongshen rx3. Минигусь.

4.8
11 мая 2021
8 670
Один из первых легкий турэндуро, проложивший путь таким моделям как BMW 310 GS,
Versys-X 300, V-Strom 250, Zongshen rx3 принадлежит поколению китацев, ломающих стереотипы о низком качестве мотоциклов из Поднебесной. Так, например, комепания Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При. Первый успех к команде пришел в 2002, когда она завоевала первенство. Все это позволило китайским мотоциклам, несмотря на жестокую конкуренцию, выйти на мировой рынок.
RX 3 — легкий, проходимый мотоцикл, оснащенный с завода кофрами и дугами безопасности, американским инжектором DELFI, диодной светотехникой и достаточно вместительным баком на 16л.
Модель успешно продается в США под брендом CSC RX3.
В моем случае мотоцикл был куплен на 1-2 сезона с целью научиться ездить и крутить гайки, однако остался в моем владении почти на 5 лет.
Основными минусами модели я бы назвал очевидные: отсутствие ABS, размер кофров (не влезает шлем), а так же отсутствие дилера. Кроме того, оказывается, китайцы научились делать подделки... на Китай. Одни и те же, например, масляный фильтр или колодки на али можно купить как заводского так и наколенного изготовления (в разы дешевле и соответствующего качества).
Zongshen выпустил на базе RX3 также 300 и 450-кубовые версии, а в разработке сейчас 600 кубовый вариант с двумя котлами. Очень жаль, с учетом всех пошлин и сборов цена будет такой, что российский потребитель вряд ли их увидит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Цена
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий