Золотая середина "Цена - Качество" - Hyosung GT250R

5
6 декабря 2013
19 122
2013г. Конец сентябрь и у меня появляется Hyosung GT250 Naked. У друга Hyosung GT250R Comet купленная в 2012г. и накатал он на ней 13000км. Так что попытаюсь сравнить эти модели.

Во первых при первом подходе к технике глазами видишь, что это не Китай. В 2013г. GT250 стал инжекторный. Вес у их примерно 180кг. но это больше плюс т.к. лучше держит дорогу, и на неровной дороге заднее колесо не подбрасывает, боковой ветер особо не тревожит. Во время движения мотоцикл едет абсолютно ровно на любой малой скорости, и в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе и даешь больше газу, то чувствуешь бешенный подхват на 3-4 тысячах оборотов и такая динамика кажется невероятной для 250см3. Это все двигатель - 2-х цилиндровый V-Twin - на 250см3 охлаждение масляное. По поводу комфорта - конечно Нэйкед гораздо удобней в городе (мое мнение) очень удобный руль, хотя особенных конструктивных отличий у них практически нет. Корейцы сделали на одной платформе две модели. Отличие в руле и пластике. Так вот пластик и низкопосаженный руль на спорте и дает неплохую аэродинамику. На Нейкеде двигаться свыше 140км/ч не очень комфортно. Про надежность могу ответить пока только за друга - это расходники, в которых проблем нет. Общее мнение о нем следующее: Этот мотоцикл предназначен не только для новичков, а так же для тех кто передвигается в городских условиях с вечными пробками т.к. размеры, вес говорит о многом, внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания. Цена - как раз стоит посередине!!! Да Hyosung не совсем Япония, но и далеко не Китай...!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сравнительно небольшой вес., Удобная посадка, Хорошая динамика.
Минусы
На Naked GT250 впереди один тормозной диск.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2013
Автор, а какая у вас в ПТС написана страна производства? Судя по инфе в интернете это самый что ни на есть китай- YINXIANG YX250-2, только с другой фарой.
Нравится
Ответить
20 января 2014
интересная фирма , нравится GV 650 аквилла.
Нравится
Ответить
Южная Корея... Не пиши того чего не знаешь YINXIANG YX250-2 скопирован китайцами с HYOSUNG. Кстати этот Южнокорейский завод скоро поменяет название. Техника будет называться S&T. Ты когда-нибудь ездил на YINXIANG YX250-2 или хотя бы видел??? А я видел и ездил. Обычный скопированный китай среднего класса к HYOSUNGу не имеющий никакого отношения
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Человек, бывший на заводе YINXIANG, утверждает, что видел там и Хьюсонги. Вот я и пытаюсь понять, откуда их к нам везут.
Нравится
Ответить
Дело не совсем в Китае а в сибестоимости изделия. Китай интересен мировым производителям техники прежде всего за низкую стоимость аренды предприятия и низкая стоимость рабочей силы. Не стоит забывать что Ямаха частично собирается там и Хонда на заводе Kymco, но это не влияет на качество!!! Примерно год назад в Россию начала попадать техника Ямаха yzf250 созданная по лицензии для внутреннего китайского рынка. То же и про Hyosung создается по лицензии для внутреннего рынка без вывоза за ее пределы под названием Hyosung, а я писал отзыв о технике созданной Южнокорейским заводом S&Tmotors Hyosung. Поверь она отличается маркировками, табличками, качеством и как правильно заметил страной производителя в ПТС.
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Понял, благодарю.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Лучше японца б/у взять...
Нравится
Ответить
Насчет б/у японца спорный вопрос, каждому свое, да и у каждого свой кошелек. Могу ответить лишь за себя, я писал отзыв о новой технике, да и предпочитаю новое, а 10-20 летние японцы с сомнительным прошлым и пробегом 15000 ;-) не для меня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дима очнись, я про Корею писал!!! Поверь в Японии тоже узкоглазые. А в России наверно мода такая ездить на Японии в которой %50 Китайских З/Ч и кричать всем что у меня Япония - это я про хлам. Мне недавно предлагали Бандита 1996г.в. с "реальным" пробегом в 15000 ;-) На него неприятно садиться - потому что он старый - наверно это и есть хлам, и неважно Япония или Армения...
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Прикольный мот, гонял на GT650 2006г один сезон, ничего особенного, менял только расходники, цепи, звезды, масла, колодки и т.д. А так как и японец ездит и ездит... А карбы весной раз почистил и отсинхронил. Техниа надежная, не подводила, не рядная четверка конечно, но в принципе едт не плохо. Но и близко не китай. Я бы сказал как и по машинам, кореец...!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
смешной отзыв, то ли школьника, толи продавана
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее