Знатокам Али. Совет нужен.

12 декабря 2016
Предыстория.
Заказали там 19.10 "Портативное зарядное устройство с функцией стартера для автомобилей с объёмом двигателя до 3.0 литра".
Время доставки 23-35 дн.
По треку заказ пошел через Нидерланды, потом через какое-то время, 3.11, стало видно, что застрял на таможне, не прошел " Arrived at PostNL – Item not allowed (X-ray) and rejected"
Написали продавцу. 5.11
Ответил, что ничего страшного, мол база глючит.
Теперь осталось 6 дней до конца заказа и вот получаем:
""
Дорогой друг,
я проверил это только now.The информации показывают , что ваш пакет был отвергнут таможни. Я чувствую себя так жалко эту проблему. Как вы знаете, продукт батареи более трудно через таможню. А теперь, этот продукт был distroyed таможней, я чувствую себя грустно.
Но я полный возврат к вам, мой друг, пожалуйста , не волнуйтесь. Не могли бы вы открыть спор и попросить полный возврат денег? И , пожалуйста , выберите " У меня больше не нужен продукт" или "Я заказал продукт по ошибке" в качестве причины споров.
Так что мы можем возвратить полные деньги к вам как можно скорее. Если да, то я был бы благодарен, потому что причина "таможен проблемы" плохо для нашего store.And причина спора вы выбрали для меня важно.
Большое спасибо, друг мой.
"""
И что-то мне не нравится такая постановка вопроса. Как будто мы виноваты, в том, что не получен заказ.
Что надо написать, чтобы и самим не выглядеть и оказаться дураками, и продавана не очень подводить?
И... писать по английски, или по-русски тоже возможно?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее