ZJ 4l - температурный режим по горшкам интересует?

15 марта 2014
3
Пробег 206 тык.
Собссно история - начало гнать масло из под крышки грм, чем дальше тем больше. Ужор до 3 л на тысячу. Доп симптом - масло на воздушном фильтре. Течь масла в районе 6 цилиндра и по задней стенке двигла.
Решил прочистить сапуны и поменять прокладку. Вскрытие показало, что прокладка отслоилась от металической основы по уголку в задней части движка, сапуны чистые, маслоотделитель в крышке чистый, дроссельная заслонка и впускной коллектор засраны маслом, каловых отложений под клапанной крышкой нет - только ровный масляный загар.
Раз уж залез в это хозяйство до кучи решил поменять маслосъемные колпачки - из за них тоже может быть повышение давления под клапанной крышкой.
Выкрутил свечи - 1, 2 - темные не отожженные, 3,4,5 - хорошо прокаленные чистые сухие, 6 - оплавление бокового электрода, изолятор крошится, центральный электрод оплавлен в виде грибка - похоже сильный перегев.
Вероятно и прокладка поплыла по этой причине. Колпачки поменял пока только на 1-4 горшках - твердые, износ сальников по сравнению с новыми виден невооруженным глазом. 5-6 горшки еще не менял - съемник завтра сделаю.
Вопрос к знатокам: из за чего повышение температуры в 6 горшке? беда в рубашке охлаждения или еще что?
Мотор ранее подтраивал - помыл моторчик хх и поменял форсунки ,свечи, провода, крышку трамблера - беда ушла но не надолго.
Каюсь лил в систему охлаждения пол бутылки стоп-лик, и езжу на газу 4-го поколения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее