Привет из жыыпо-конфы - мерзну в 2104 - че делать?

14 января 2013
Всем добрейшего...
Имеем ваз 21043 ижевской сборки 2004 год - карбуратор. при температурах от -10 в машине не комфортно...
че сделано:
термостат поменял
радиатор печка поменял
воздуховод печка прочистил - вентилятор печка проверил
зубильный датчик карлсона еще не воткнул
поведение - прогрев до зеленой зоны по показометру на хх=1500 - 12 мин
- стрелка стоит на границе белой и зеленой зоны - через 20 мин сдвигается на 2 мм и включается карлсон - опять встает на границу "белый-зеленый", уровень в расширительном бачке от нижнего края крепежной ленты на холодную - до верхнего края ленты на горячую.
при прогреве из под пробки радиатора малость сочится...
термостат открывается при подходе стрелки на границу "белый-зеленый" - маркировка термостата 94 градуса.
картонка помогает но только при долгом равномерном движении по трассе - не так выдувает тепло из моторного отсека...
Блин ну почему от мотора тепла нет? (лет восемь назад была четвера - в морозы в свитере ездил).
З.Ы. - где у нее метки УОЗ? выставил сеня по стробоскопу на средний прилив передней крышки - я так понимаю примерно -5 градусов вышло? до этого еще раньше стояло. метки на картинках в инете поглядел - в реальности на этом куске грязи найти не смог - как туда заглянуть то?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее