Жрунчик прунчик

4.4
11 июня 2019
5 388
Проехано 15 тысяч миль за два неполных сезона.

Обычный пауэр-круизер, мало чем отличающийся от одноклассников в весе и мощности.

Мотор едет хоть на тысяче оборотов, масло не жрет, прет нормально. От двух литров ожидаешь безумства, но по сути едет не сильно шибчее шадов 1100 по городу и до сотки (дальше получше, но понимайте — любой дорожник от 600 кубов посмеется только). Максимально разгонялся 220 и страшно особо не было — вполне себе держится и даже как-то управляется.

Подвеска излишне мягкая, даже затянутая до предела — аморт легко пробивается и раскачивается в поворотах — неприятно, но привыкаешь... вдвоем даже по неровной дороге чувствуешь себя неуверенно — мотоцикл раскачивается прилично и даже в немного утопленные ямы от люков лучше с пассажиром не въезжать. Конечно, едется так по нашим дорогам комфортно для спины, но я бы предпочел пожестче и поувереннее.

Тормоза есть, тормозят, при умении встает колом аки спортбайк, два диска спереди способствуют, но есть одно но — я немалого роста, с длинными пальцами, ручка тормоза в положении 1 и я все равно дотягиваюсь последними фалангами, а людям с руками поменьше вообще придется перехватываться с ручки газа. Ход рычага растянут прилично, после дорожников это очень непривычно. Тем не менее, при правильном дозировании тормозов зад — перед тормозит достаточно даже для экстренных ситуаций.

Бака хватает максимум на 300 км, если ехать 100 кмч, при езде 140 по трассе примерно 7 литров, дальше аппетит растет совершенно неумеренно — 5 передача кончается, а шестой нет. К слову о коробке — на пятой комфортно ехать от 80, а можно и 60, мотор провернет (но не стоит)

Оргромный вес мотоцикла очень мешает не только на склонах при парковке. Мотоцикл жрет покрышки. Быстро и сильно. Дорогие двухсотые покрышки, для которых нет дешевых аналогов. Самое простое — это метцелер марафон, стоящий на момент написания 250 баксов. И убьется тысяч за 15 километров спокойной езды... еще меньше неспокойной. Многие из этих мотоциклов приходят из америки уже на дарксайде — т.е. автомобильном колесе, т.е. даже американцам это дорого, и это стоит помнить.

Неплохо еще прикинуть, что: ремень — 40 т.р., шкив задний — 32 т.р., т.е. при случайном повреждении привода получается не очень круто и очень дорого. Говорят, подойдет ремень от дайны первого поколения на 133 зуба, но сам не пробовал.

Надежность... моему мотоциклу прилично пробега, однако масло не доливалось ни разу, вывод — мотор двухтысячного надежен. Все остальное тупо не ломалось.

К сожалению, в Россию мотоцикл не поставлялся — и если колодки, маслофильтры и свечи достать тут можно, то все прочее только на заказ, даже для воздушника нет аналогов от того же hiflo например.

Вывод — мотоцикл для вальяжной езды и прострелов по прямой (в пределах разумного) подходит примерно одинаково. Для себя решил, что тему езды небыстро и дорого я не понимаю и потому засматриваюсь на мотоциклы полегче да поманевреннее. Однако любителям чопперов — понравится однозначно.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Цена, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2024
Здравствуйте. Ну по динамике пошустрее он будет чем vt1100. Вы уж сильно его зарубили.
Нравится
Ответить