Жопа, короче... Или наш экипаж прощается с вами

16 августа 2016
Ибо как дальше соответствовать действительности и окружению - не понятно совсем. Ибо!
Даже не понятно, за что хвататься и с чего начать...
Стал большим специалистом по TPS и вилянии оного девайса на поведение различных узлов автомобиля. Опечатался, но "вилянии", наверное, действительно более точное определение. Изучить TIS и нормально пройтись по пит-пойнтам не хватает словарного запаса, а родноязычный букварь оперирует исключительно параметрами сопротивления.
Коим ни один из имеющихся четырех, даже в варианте "Лего" не соответствует. Что, однако, не мешает машине ехать совершенно разнообразно. И подкидывать, при ошибке этого TPS, другие проблемы.
В виде катушки, например... А вот отсутствие ноута при наличии шнурка крайне мешает посмотреть что-то родственное, например MAF, параллельно угробив мотор и коробку...
Волею случая перепала "компонентка". В далеком 2004-м году журнал "Автозвук" писил с нее кипятком и прилепил определение "Лидер".
В те времена они страшно далеки от народа были, оперировали эпитетами "Мужские голоса ... на редкость чётко артикулированы, но слегка заакцентированы звонкие согласные", "Естественны флейты: они звучат задумчиво и одновременно открыто", "Динамичен, но порой излишне напорист саксофон.
Верх пустоват и не слишком музыкален. Женскому вокалу не хватает напевной проникновенности. Скрипочки простоваты, им недостает основы". В общем, ищу диск с цыганами, дабы углубиться в "артикулированность" и разочароваться в "напевной проникновенности"...
Они же там как завоют "Ай дану-дану-данай..."... Даже не поставил еще, но уже на восемь зарплат вперед просчитываю варианты усилка, саба и надо ли будет менять "голову".
Мысль о шумке в голову прокралась, но была изгнана ярким образом гроба. Благо в обзоре про приглушенные духовые ни слова...
Кроме того, подтвердилась теория о тесноте мира в виде новости что я достаточно популярный художник. А дело было так... В далеком 2013-м году катался я с завидной периодичностью в стольный град Жуковский вечерами.
И любил, по дороге взад, в одну сетевую кафешку заехать. А там рисунков детских по стенам на веревочке... Цветочек, работа в карандаше, подпись "Маша, 5 лет", войнушка, опять же - карандаш, "Миша, 7 лет".
Ну и я выступил... Нормальный лист бумаги не достался, на блокнотном карандашем изобразил Ферозика и подпись: Юра, 38 лет. Через пару дней уже пусто, думать забыл... А тут выясняется, что картинка моя по этим кафешкам растиражирована.
Фотку лень вставлять, обещали мне фотку фотки оригинала показать, в доказательство... А я то думаю, че я куртку покупать пошел, а ушел в пиджаке? А оно вон оно че...
Вот так кипит жизнь выше ватерлинии... Таким вот оскалом вершина айсберга проявляется. Как под бременем славы дальше жить - ума не приложу. А тут еще выборы в думу...
Брею морду каждый день, дезодорирую подмышки, глажу носки. Готов, короче, в думу, от авторушного ведерального округа "Форд" в думу идти. Опять удачно опечатался :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее