Начинаю ненавидеть двоичную логику...

15 сентября 2021
Ну или просто не способен копнуть глубоко, до сути, и выяснить первопричину. Хотя... Есть ли в этом смысл?
Лирика кончилась.
Волею случая приходится, в последнее время, диагностировать и ковырять много машин. Ну что сказать? Постепенно вырабатывается алгоритм. Прочитав машину и увидев огромный список ошибок вовсе не надо их читать и пытаться вникнуть, что же произошло. Все можно смело тереть. Нужная ошибка себя повторно проявит.
Блин, только что себя осенило. Хороший стук себя так же ведет :)
Но некоторые вещи "вымораживают" и явно надо опыт прокачивать. Если прет постоянно что-то, например, по TCM, типа превышения напряжения по линии А (238-я, вроде), то смело хорони TCM. И не надо думать что там это напряжение превышает.
Или, например, тот же третий Фокус. Букет всего по потере связи, не работает ближний, даже с новой лампой. Не надо искать все эти три блока предохранителей, проверять, тем более что его нет. Стирай ошибки, читай, потом думай. Ближний загорелся, там другие ошибки висят...
Мы же все знаем что такое "платформа"? В автомобилестроении...
ВАГ. Связка 1.6 + айсиновская коробка, 09G, по ВАГу. Полуседан, Рапид разных поколений, Октавия... Тот же двоичный код (кодировка коробки) заставляет эти машины ехать по разному. Причем у Рапида старого и нового тоже разные кодировки. Знать бы в чем разница...
И я смотрю на это... Будущее. Ну чудо же и гибкость разнообразная. Индивидуальные настройки и все такое. По фигуре онлайн подгонка всех характеристик. С учетом особенностей характера.
А перед глазами кувалда и зубило брутальные. Аналоговых сигналов хочется, чтоб реле - верх совершенства. Сигарета натуральная. Баба с сиськами. Пиво холодное. И деревья высокие... Эх...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее