Жизнь продолжается....

3.8
24 сентября 2008
38 724
Не писал уже около полу года о своем авто,набегал уже не мало,так что есть что написать.....Мой последний отчет об Iveco Dally был закончен на отметки в 190.000км с этого числа и продолжим...К 200.000км прошел полное ТО,поменял масло везде где зто только можно,поменял ремни,ролики и еще чуток по мелочи...Отьездил около 4 тысяч как приключилась очередная неприятность.По хорошему для меня стечению обстоятельств я был в родном городе когда это все произошло,а произошло вот что еду я значит себе спокойно не очем не подозревая как вдруг на табло загорается красная лампа аккумулятора. Я вышел что бы посмотреть в чем собственно дело,заглядываю под капот и вижу что мой ремень генератора практически держится на соплях.Я мигом на сервис (Где меня уже считали за своего) Подхожу к мастеру говорю так и так он залезает под машину и с криком бл...Упустим всю ту лексику которую он в ту минуту обрушил на весь итальянский авто пром и на итальянцев в целом...Как он обеснил лопнула подушка двигателя,что привело к тому что движок упал на раму,тем самым повредив радиатор,оборвав при этом и ремень генератора.Мне повезло что с рама выдержала удар достойно.Радиатор я так и не стал делать (подумаешь отломалось пару крутилок изнутри) подушка мне обошлась в 3000р.Ремень что то около 500Р ну и плюс сама работа где то в раене 2000т. Позже около 30 тысяч отьездил без проблем.Где то к 250.000км загорелась форсунка -цена 16.000тысяч за штуку.Я решил подождать...Ездить действительно можно,да тяга ухудшилась,скорость теперь удавалось развить не больше 120-но главное ездила...К 270 тысячам двигатель стал есть не прилично много масла.Нет я конечно все понимаю что дизеля вообще любители масла,но не настолько...Я вышетал что на 1500км при не быстрой скорости около 90 км в час мой двигатель потреблял примерно 150-200грам на это расстояние что вполне Адекватно. Но когда начинаешь ехать чуть больше расход увеличивается в раз пять и составляет около 1литра с небольшим... Это дело я терпел на протяжении тысяч 10.000 пока расход не перешел уже до двух литров...Далее пришлось ехать на фирменый сервис.На сервисе мне быстро вывели мой честный пробег который оказался около 440.000КМ (Это при том что машина 2003года) Капиталка в движка и так еще поделать по мелочам мне бы вылилась в районе 140.000рублей. Почему я написал вылелась бы, так как посчитал просто не целесообразным вкладывать такие деньги в таую машину...И не долго думаю за неделю продал ее за 500.000рублей.Сам же купил нового Sprintera самого длинного и самого грузоподъемного. Да стоит он не дешево около 1700.000 посмотрим как он себя поведет отзыв обязательно напишу...А что касается самой Iveco то к ней остались противоречивые чувства,с одной стороны-красавица не какой мерс не говоря уже про ублюдские форды по дизайну рядом не стояли,с другой стороны для машин это класса вроде бы как красота далеко не на первом месте стоит...Конечно еще одним козырем это ее динамика новые до 170 разгоняются...Но опять таки для этих машин не это на первом месте стоит....
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, Скоростные качества...
Минусы
Невысокая надежность авто в целом...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2008
Часть 1 Хотел было написать свой отзыв но увидев такие два больших отчета по Iveco решил просто написать отзыв-размышление.Начнем с того что меня зовут Сергей мне 48 лет и уже больше двадцати лет я сежу за рулем.Живу я в Корелие в 180 километров севернее Петрозаводска.Вот уже более десяти лет зарабатываю себе на жизнь тем что вожу Челночников в Москву.Мой первый микраавтобус был Ford-Transit.Аж 1993 года по тем временам чуть ли не новый(У меня он появился в 1997году) денег у меня тогда особо не было по этому на особо хороший денег не хвотило...Но вообщем не о нем и речь отездил я на нем не много не мало пят лет...Накотал только сам околот 280.000тысяч.В целом машина неприхотливая и довольнотоки надежная,но приходится мерится со многими нью-ансами...Если ехать больше чем 90 км в час говоить приходится на повышеных тонах...С заводом зимой вобще отдельная история-если температура менее 15 градусов все беда.А у нас средними морозами считаются -25 а иногда и минус 32 Как в этих условиях заводить дизель это наука извесная только Северянинам...Короче в этом плане Ford меня достовал конкретно.А так в целом машина хорошая но явноне комфортабельная..Следушим моим другом стал Mersedes Sprinter 1998 года в Maxi версии.пРОБЕГ 240.000-тысяч явный подвох для машины этого года.За время эксплотации делал довольно много но не че такого что бы приходилось вставать по средь дороги...Единственое что напригало дак это ценик на запчасти...Но чо бы я испытывал какие-либо проблемы при заводе да и акустический комфорт гораздо выше...Так бы я наверное и ездил и горя не знал если бы порою судьба была бы к нам благосклонна... Продолжение далее
Нравится
Ответить
25 сентября 2021
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Часть 2 Ох мы люди вечно гоняемся за прибылью,а потом стродаем.Вот и я не стал исключением...Сездив в Москву яприехал в родной город и через минут 20 звонок Нет ли желания смотатся в Мурманск????оТ НАС ВСЕ-ГО ТО 800КМ туда 800 обратно...И не откозатся то не как вообщим допер я до Мурманска выгрузился(вес мебель) и нет что бы выспотся ка человек я зачем то попер назад...Для тех кто хотя бы раз ездил зимой в Мурманск меня поймут что приятного мало...Километров 300 я еще допер но потом уже все меня начело просто накрывать-а дома жена дети так хочется туда...Пилю я так на автопилоте пилю за окном -30 глаза уже не чего не видят как вдруг посредь догоге олень.Я даже не успеел не чего сделать так на полном ходу и вторанился в него...Мне лишь пару синяков досталось,а вот Sprintery досталось конкретно...Удалось мне продовать его назапчасти за 250.000рублей.Но этой сумы на хорошый Sprinter явно было не достаточно с Fordami я покончил сам для себя...Надо было искать альтернативу...И в скором времени она нашлась...
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Часть 3 Как я уже говриол ниже занимаюсь я последнее десетелетие своей жизни поезками в Москву.Новый альтернативный варианнт Sprintery/lt должен был иметь рузовой отсек не менее 4 метров в длину.(Уж очень мне это понравилось)Альтернатива вышла только одна в виде главной героини Iveco-Daily.Про нее я не чего не слышал пару раз видел на стоянке в Москве еще в старом кузове.Страшная она была по сравнению с моим Sprinterom по этому не оброщал особо не какого внимания.Но как выяснил я что в 2000году появился новый модельный ряд кстати весьма красивый...(Кстати кросивей Sprinterov) Денег у меня быо не много не более 350.000тысяч...Под этьи деньги я нашел лишь одну машину В Москве у одной из фирм Iveco-Dally 2000 года в Maxi версии да еще и двух скатку,двиготель 2,8-125 л.с. пробег 345000км...Первые впечетления протеречивые...Внутри очень понравилось,комбинация приборов не в какое сравнение не идет в сровнение со Sprinterom есть зеленая зона на тахометре,печк просто бещенная потоки воздуха распроделенны как надо...Очень понравилось скоросные данные 110-120 без каких либо надрываний или гудений...При этом на 1000км я потратил примерно 96 литров соляри...Правда если стрелку тахометра загонять за зеленую зону опетиты увеичиваются прямо скажем на глозах...Теперь о первых же не приятных моментах...Это расхлебоность подвески каждая кочка отрожается на всем кузове.Отездил я до 400.000км без каких-либо проблем(Наверное блогодоря что до меня машина была в одних руках плюсфирменое обслуживание) И тут начелись проблемы 1-начел по техоньку накрывактся ТНВД узнав его цену я был приятно удивлен 23.000тысячи допустим на тот же более дешевый Ford-65.000тысяч Сразу же осле этого настало время заниматся подвеской менял речеги амортизаторы и даже ресоры все вышло мне порядка в 110.000тысяч Кстати после этой опрации ездитьстало гораздо приятней уже не чувствовалось той расхлябоности но я бы сказал эталлогъной подвески Mersa Iveco не дотягивает...
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Часть 4После начало подедать маслецо меннял сальники колен-вала -не помогло поменял еще раз опять та же история пришлось ташить на фирменый сервис в Питер Там мне поменяли масло семные колпачки и все четыре форсунки.Масло исчезать перестало цена расплаты- около 95000тысяч.... Вообщем я с автором статьи Жизнь продолжается вполне согласен правда у меня курезов чуть поменьше ну я и езжу поспокойнй...Но вот концовка мея удручила...Хоть Iveco и достоет меня по мелочам уж очень она любит что бы за ней следили-но отробатывает она себя вполне не плохо....И если б у меня сейчас были средства в 1.500.000тысяч я бы явно остоновился бы не на Sprintere а выбрал имено Iveco почему? почему?Долго обеснять может просто любовь.И я хотел бы обратится к тем людям которые совершено не знают про эту машину обливают ее всекой грязью...Если вы владелец Sprintera это еще совсем не значит что вы верхом на коне...Был тут один решил меня по достоваь на совершенно новом СCraftere...Терпел я его терпел потом врубил пятую передачу газ в пол шестую и на спидометре 150 км при том что общий вес машины 4500кг.Возрост 8-год а пробег уже за 500.000км...Тот естествено такого не ожидал и лишь по рации сказал ну ты доешь....И зимой с пол аборота завожу-клоню я к тому что отмашины я торчу как говорит мой сын....
Нравится
Ответить
да не показатель это качества и надёжности машины-она ведь грузовая а не легковушка И критерии тут надо другие предъявлять
Нравится
Ответить
5 января 2009
Соглашусь насчет предыдущего высказывания-авто хорошее!!!! Сам езжу 4год и не разу не жалел о том что мой выбор пал именно на Iveco!!!! Купил в 2004 году двух годовалую в Maxi-версии,двух скатка! Вожу 2,5-3 тонны без проблем при том что категория B! Расход-10-12литров при скорости 90-100км отличный показатель! Да есть свою нью ансы,но у кого их нет! Сейчас пробег около 430.000км-за это время я ни разу не заглядывал в двигатель! Даже тнвд-еще родной! Турбина нормально тянет-120-130 без проблем!!! Подвеска конечно слабовата! Шаровые(особенно не родные) вряд ли ходят более чем 50.000км! Сайлен блоки так же надежностью не отличаются-за то цена приятная не более 100р-за штуку! Амортизаторы как правило ходят около 100.000км (смотря как грузить) цена составляет около 2200-зад(штука) и 2500 перед.Частенько у машин 5-7 лет начинаются проблемы с дверьми,а вернее сказать с их механизмами-лечиться этот не дуг ежегодной смазкой(желательно конечно летом) Еще один косяк Dally-это электрика! Не то что бы что-то там под капотом-а в основном страдают задние фонари,боковые.Задние стали жертвой собственной красоты! Зачем такие большие их делать-способ лечения-изоляция! С боковыми труднее-так как проводка идет под машиной,прийдется поковыряться! Вот пожалуй и все косяки-так в целом авто суперр!! Берите не пожалеете!
Нравится
Ответить
да вот и хочу взять- да боязно как то Ведь итальяшка и в России-опасно Может подзанять и ЛТху или спринтера???
Нравится
Ответить
раскажите плз про ивековский движок-10 Тот который 96 лс-Что то про него мало информации ??????????
Нравится
Ответить
хочу купить ивеко с 10 движком -96 лс пробег около 200 тысячь ???? Расскажите кто знает что и как ??? Про движок 10- который 96 лс маловато информации????
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
7 января 2021
Из комментов автора :" не высокая надёжность авто в целом " . А какой автомобиль данного класса можно назвать надёжным
Нравится
Ответить
4 июня 2021
К нам на сервис заезжают автомобили разных годов выпуска. Ваш, как я понял уже в весьма солидном возрасте. Представители других марок одноклассников вашего авто давно смотрят вечные сны! На современных Iveco Daily пробег доходит до 1 млн. км без кап.ремонта ДВС и топливной аппаратуры. Очень надежный и неприхотливый турбодизель 3000 см3 с цепным ГРМ. Рассмотрите покупку нового Daily. Я уверен, вы поменяете свое мнение!
Нравится
Ответить