Жирный гусь

4.8
21 октября 2021
18 209
До R1200GS Adventure ездил на Suzuki RF 400 RV, Suzuki DRZ 400 SM, которым владею по сей день и Yamaha FZS 600. Стаж у меня порядка 10 лет. В ноябре 20го года решил я сделать себе подарок на день рождения и приобрел жирного воздушного Гуся. За год накатал на нем порядка 30к километров о просторам нашей необъятной. И это, друзья мои, настоящий восторг! За этот сезон соотношение асфальт/бездорожье составило примерно 60/40, грейдеры, сельские дорожки и горные дороги Дагестана... Этот мотоцикл дарит эмоции и открывает новые возможности для путешественников. Если дорога зовёт и нужен надежный спутник - смело рассматриваем его к приобретению.
Мой экземпляр оснащен механической регулировкой подвески, хотя есть варианты с электронной ESA. Все гуси оснащаются отключаемым ABS, что очень удобно на бездорожье. Характер мотоцикла располагает к спокойной езде, вы не будете отвлекаться на управление и сможете в полной мере насладиться дорогой. Рулежка на нем максимально комфортная, едет он ровно туда куда хочет райдер. Этот мотоцикл, несмотря на двигатель в 1200 кубиков можно рекомендовать и для начинающих райдеров, он максимально дружелюбный. Сиденья на него есть в трех вариантах - высокое, среднее и низкое, причем так же на самом мотоцикле два варианта крепления по высоте. Это очень удобно, и позволяет оптимально настроить мотоцикл под свой рост и посадку. К примеру на трассе я поднимаю сиденье для более высокой посадки. Мой рост 178 см и мне на нем комфортно. Штатное ветровое стекло, боковые "щёчки" и защита рук полностью выполняют свои задачи - в дождь не закидывает грязью и водой, а подогрев ручек делает комфортной поездки в прохладную погоду. Единственный минус в дождь - вода попадает на мыски ботинок, если они не непромокаемые - не очень приятно, но в целом не критично.
Грузоподъёмность мотоцикла и объём бака (на секундочку 32 (!!!) литра) просто поражают. Одной заправки хватит примерно на 600км, а мощный двигатель спокойно тянет мотоцикл с двумя наездниками и тремя хорошо загруженными кофрами. По ощущениям это похоже на джип или грузовик, до 140 км/ч он просто не замечает любую нагрузку. Обратная сторона этой медали - относительно низкий комфортный крейсер около 130 км/ч, так что долететь за 6 часов до Крыма например - это не про нас.
Пройдемся по стереотипам.
1. "БМВ ломучее овно" Не скажу за остальные модели но это точно не про 1200ю серию, обслуживаем вовремя, льем жижи по мануалу и не колхозим и этот мотоцикл (а также модели РТ и СТ) без проблем отходит не одну сотню тысяч километров. Отсюда проистекает следующий стереотип.
2. "Владеть БМВ дорохо!!!11!1! Оно все бабки сожрёт!" Опять же опровергнуть его не составит труда. Просто открываем сайты по поиску запчастей, и сравниваем цены на запчасти с теми же японцами. А далее - смотрим наличие запчастей и тихо выпадаем в осадок. На немца в наличии практически всё, японцы - 80% под заказ. Если цены в чём то и отличаются от японцев, то либо не сильно больше, либо сильно меньше. Особенно радует наличие, если нужно что-то серьезнее расходников. Не думаю что кто то покупает б/у мотоцикл чтобы по два-три месяца ждать детали на него.
Теперь коротко об основных плюсах на мой взгляд.
- управляемость - 10/10
- тюнинг - его есть тысячи и на любой карман. И всё что можно навесить на мотоцикл предусмотрено с завода, так что 12.5.1 и проблемы с постановкой на учёт также проходят мимо нас.
- комфорт - ИМХО ничего комфортнее в классе тяжелых тур-эндур я не нашёл.
- полезность - тут я понимаю груз, который можно комфортно разместить на мотоцикле - поразит сердце прапорщика)))
- универсальность - тоже главное для меня. Без особых проблем проезжает как московские пробки, так и бездорожье. Впрочем, смотрите фотографии и всё станет понятно.
Мой вывод - на данный момент этот мотоцикл я менять не хочу ни на какой другой. Если только на новый 1250, но пока это не по карману. Доволен ли я? Да. Могу ли порекомендовать? Безусловно. Это надежный спутник, ухаживайте за ним и он не подведет. В своих поездках я понял что этот мотоцикл не ставит перед тобой вопрос сможет ли он. Вопрос в том, сможешь ли ты.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Владею 1-2 года
36
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2021
Расскажи как ты его из этого болота вынимал?)),
Нравится
Ответить
3
11 ноября 2021
@r4zinraz1n вчетвером подраскачали вбок и выкатили, кстати там же 800-го засадили так что 2 квадрика и 6 человек лебедками еле вытащили))))
Нравится
Ответить
2
14 ноября 2021
Да уж,надо лебедку прикрутить,я у кого то видел)).
Нравится
Ответить
2
21 октября 2021
ништяк!
Нравится
Ответить
2
22 октября 2021
Оптимально под свой рост? Со стандартным сиденьем адвенчер(по крайней мере водяной и 1250) от 180см. Низкое сиденье не комфортное. Высокое для дядь 2 метра и выше. Я со своими 178 комфортно не достаю ногами даже в нижней положении седла и при настроенной подвеске в минимальное положение. В максимум по подвеске в пробке или на светофоре велик шанс завалить байк! Так что ребята, рассматривайте адвенчеров при росте от 180, если рост ниже, присмотритесь к худому гусю
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
@Сергей там есть среднее сидение, мне повезло - товарищ с ростом под два метра взял со средним, в итоге попробовали кому как и я с ним поменялся) На самом деле если ты небольшого роста, но хочется адвенчур - можно либо заказать среднее сиденье под свой рост, либо перешить низкое, с этим проблем нет. максимум по подвеске есть смысл настраивать только в двух вариантах - либо ты весишь 130+, либо едешь груженый с пассажиром.
Нравится
Ответить
13 июля 2022
Умиляют такие ебланы! купить гуся чтоб так его уебать!
Нравится
Ответить
1
12 июля 2023
А зачем ещё он?
Нравится
Ответить
2
5 октября 2024
круто!
Нравится
Ответить
1