Железный такой друг.

4
8 сентября 2020
16 934
2003.Пробег 32823 и медленно растет. Полносильный Американец. 140 лошадей. В буст отлично работает.Никакого колхоза кроме биксенона и дуг.
Менялась обгонная муфта. Целиком.
В родной краске.
Резина спереди новая metzler perfect me77
И так сел я на него на границе с Финляндией и покатил по извилистой дороге от славного поселка Вяртсиля. Его управляемость впечатлила сразу. Та лёгкость с которой эта стальная дура вкладываться в повороты просто впечатляет. 5 длинных передач и просто великолепный мощьнейший мотор. Я отвлекся... Еду я значит по извилистой дороге Корельского перешейка и думаю о прочитанной тонны литературы об этом мотоцикле. Да бред... Как эта игрушка может быть кувалдой!? Ну как... Поворот за поворотом остаются позади. Лёгкий рокот штатного глушителя ласкает слух а я поглядываю на тахометр который так неудобно расположен на баке. 4 тысячи оборотов на скорости в 100 км в час. Здорово. Так тихонечко крутится и при этом никакой вибрации! Ставим ноги на дуги и в чеперском стиле продолжаем рулить. А рулим силой мысли. Вообще не напрягаясь. Когда ноги упёртых спереди то усилие совсем легковесное и незаметное... Обгоняем фуру со щебнем и замечаем достаточно сильный подрыв после 6 тысяч оборотов. Это заработал мифический в буст. Штука эта мне не очень понравилась. Как то невовремя произошло знакомство. Далее следовал резкий поворот но его управляемость спасла положение. Далее был внемательней и пользовался этой ускорялкой только на прямых. Вот я подьязжаю к заправке под Приозерском и думаю что наверное лампочка уровня бензина не работает. Ан нет. Бак всего 16 литров вроде мало но по трассе расход всего 6. Это невероятно для такого мотора. Но это как я понял потом только при редком использовании в буст. С ним расход непредсказуем. Заправился, завелся и ощутил этот огромный вес. Когда едешь это пушинка а вот что бы отъехать назад нужно попотеть особенно если ножонки коротенькие;) снова набираем скорость и впереди у нас длинная прямая скоростного шоссе. Едим 200 без особых проблем правда ноги с дуг уже сдувает а вот ветровое стекло отлично защищает от ветра. Мотор просто потрясающий. Я изначально заинтересовался им из за того что мне не верилось что такой чеперообразный классик делает литровые спорты на раз. Да сейчас я понимаю что речь шла о 90х годах. Хотя мотоцикл действительно порвет и любой современный мотоцикл только уже не играючи как раньше. Но мы же не такие. Мы так делать не будем. Зачем насиловать шедевр мототехники. Обслуживание мотоцикла после таких гонок влетит в копеечку. Это мотоцикл который всем своим видом говорит что он может. И этого достаточно. Он для тех кто уже все себе доказал. Для тех кто знает что он все может. Он едет медленно от того что все уже завершил и спешить уже некуда но вслучане необходимости он может просто так взять и сделать r1 со светофора и дальше продолжить свой неспешный путь.
Вообщем мне мотоцикл очень понравился. Этакий Макс кувалдолет. Друг и товарищ пожизни. Надежный, железный, тяжеленный такой друг. А самое главное что легендарный мотоцикл сразу с первых километров становится своим.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2020
Автор сказочник. Этот мотоцикл с чрезвычайно низким центром тяжести и не рулится от слова вообще. Он предназначен для резких заездов по прямой. Для этого требуется очень умелая чуйка газа и крутящего момента. Срыв гарантирует реанимацию. 1-я передача позволяет разгонять мотоцикл с канадским vin на LTXXXXX... до 120-ти км/ч Потеря сцепления с дорогой (холодная резина, не правильная ширина резины и мокрый асфальт) на такой скорости гарантирует крупные неприятности. Многие убивались не осознавая степени агрессивности подхвата на данном аппарате. Для рулежки же требуется отработанный заранее и натренированный навык, накат часов и специальные занятия на треке именно по отработке навыков входа в повороты. Выкидывает же его из поворотов низкий ЦТ, как гироскоп. Это вообще мотоцикл "неваляшка" на нем даже убиваются строго по прямой. Короче этот мотоцикл предназначен только для опытных мотоциклистов со стажем на разных типах тяжелых мотоциклов с разной архитектурой и с наработкой различных приемов поведения на скорости. Просто брутальным мужикам с мышечной массой рекомендую заработать себе на Гелентваген и успокоиться.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Да согласен! Был такой агрегат 4 сезона ))) Но дизайн и харизма ))))
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Да согласен! Был такой агрегат 4 сезона ))) Пальцы ломал на нем падал ))) Но дизайн и харизма перевешивают ))))
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Да согласен! Был такой агрегат 4 сезона ))) Пальцы ломал на нем падал ))) Но дизайн и харизма перевешивают ))))
Нравится
Ответить
11 октября 2020
4;000 оборотов и скорость всего 100км час?! И это "здорово"?....
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Спорты на старте действительно"делает"..гм...не все.Не для того этот мотоцикл чтобы чудить,а просто ездить скучен как и любой азиат.Вон внизу Яковлев Сергей внятно написал,так и есть.Сам сменил его на хд и спокойно выдохнул...
Нравится
Ответить
15 июля 2021
..ну R1 он не сделает, не преувеличивайте, разве только R6 ; ну и повороты - это вообще не его "конёк" - в любом повороте на хорошей скорости у него подламывается задняя высокопрофильная 15-я шина относительно узкого обода, мот переставлят, очко у пилота сжимается.
Нравится
Ответить
1