Как у меня все было!

3.8
8 сентября 2018
2 156
Дизайн - мягко говоря, не очень. Со временем привык, под некоторыми углами даже начал нравится. Салон простой, внутри места больше, чем кажется снаружи, сидения в длинных поездках утомляют, пластик дешевый, подгонка могла быть и лучше, сверчки достают, но стоит пересесть в 9ку или 10ку, то сразу понимаешь, что у тебя еще нормальный авто (с учетом 9ти мес. такси, отсутствии доп. шумки, проклейки).

Динамика. Мотор позволяет спокойно чувствовать себя в городе. Очень легко сорвать колеса при старте с места. Немного короткие передачи. За городом комфортная скорость 110-115км\ч. На скорости 120 появляется гул, который проходит после 130 (возможная причина малая длина гофры - той, которая после коллектора). На скоростях выше 120-130 в связи с мягкой подвеской и малым весом сильно заметна раскачка. Встречные фуры встряхивают машину. На динамику влияют количество пассажиров, встречный ветер. Подвеска достаточно комфортная, потому минус - крены в поворотах.

От гарантийного сервиса отказался сразу. ТО проводил у обычных гаражных спецов. Каждые 10000км замена масла кастрол 10w-40, фильтров - 30-35$. Через 30000км замена свечей - 12$, передних тормозных колодок - 15$. На одном из первых ТО устраняя небольшой люфт задних колес были пережаты подшипники, потому очень скоро они были успешно заменены, подшипник - 10$, замена - 10$. К 50000км прогорела гофра - 60$ c работой. Примерно в тоже время потек сальник тяги переключения передач (точно не знаю названия). Вместе с сальником поменял масло в коробке на синтетику кастрол (зимой на холодную авто перестало трогаться на нейтральной при отпускании сцепления!). В 60000км замена ролика и ремня грм - 55$. Вот и все поломки за почти 3 года и 78000км

Владение мною ланосом сильно изменило мое отношение к этому автомобилю в лучшую сторону. На свои деньги очень неплохой автомобиль: комфортный, экономичный - 6.2-10л, очень дешевый в эксплуатации. Машину продал после покупки мечты - BMW 328i Е46, но это уже другая история, только скажу, что на замену в БМВ двух рычагов, сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора ушло больше, чем на все ТО и ремонты в Ланосе.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее