Таврюха. Моя первая машинка.

Привет всем автолюбителям !

Долго я выбирал,какую себе купить машину… Сумма была небольшая.Рассчитывал на 40-50 тысяч, но ввиду сложившихся обстоятельств,сумма на покупку ограничилась в 30 тысяч рублей. Потом же ещё страховка,оформление… Ну и бензин, плюс непредвиденные расходы. Пробежался по интернету.Из ВАЗ Классики за такую сумму не нашёл ничего интересного. Всё практически убитое, и требующее большого ремонта. Можно было купить что-то типа ИЖ-Комби или ИЖ-412, но найти ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Москвич ОЧЕНЬ трудно. По причине того, что у нас в семье есть машина ЗАЗ-1103 «Славута»,решил присмотреться к ЗАЗ-1102 «Таврия». А почему бы и нет ? Всё-так это уже далеко не Запорожец, и передний привод… Зима идёт, и передний привод окажется большим плюсом на наших дорогах.

Посмотрел, что за 30 тысяч рублей вполне можно купить довольно неплохую Таврию. Смотрю в интернете объявление «Продаю ЗАЗ-1102,1995г.в., в отличном состоянии, пробег 30 тысяч километров. Родная краска, антикор, новые шины…Цена 38 тысяч рублей». Пишу этому продавцу «Предлагаю 25 тысяч рублей».Он пишет «Нет,спасибо».Я ему «Какая минимальная цена ?» Отвечает «30».О,это уже обрадовало,как я цену скинул ))) Решили встретиться, чтобы посмотреть машину.Преодолев расстояние в 130 км,приезжаем с отцом до владельца машины.С первого взгляда она мне понравилась.Насчёт крашена-не крашена,я так и не понял. Но если и покрашена,то сделана очень хорошо. Только одно мне не понравилось-потёкшие передние стойки. Прокатились с хозяином, я на месте пассажира.Тянет моторчик неплохо, но вот в передней поверхности стуки. Я думаю,это из-за того, что потекли амортизационные стойки. Говорю об этом хозяину.Он сказал,что там всё нормально.Потом решил прокатиться я за рулём.Выехали на грунтовку.Тут я ощутил стуки уже с большей громкостью… Потом проехал по асфальту,стуки исчезли. Тормоза похуже,чем на «Славуте». Но оно и понятно,т.к.на «Таврии» нет вакуумного усилителя.Говорю ему «Давайте ещё скинете цену». он ни в какую. Ну тогда я решил заехать на диагностику, на СТО. Там я узнал, что в принципе можно ездить,но надо заменить все 4 стойки,все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку (или заменить), и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. Исходя из этих проблем предложил ему цену в 27 тысяч рублей. Он нехотя согласился подумать,поговорить с сыном. Несмотря на все недостатки, мне машинка понравилась. Под капотом очень неплохо, да и кузов в отличном состоянии. Пусть может там и ещё окажутся какие-то недостатки,сделаем ))) Всё-таки это МОЯ первая личная машина,и как говорится, научусь что-то и сам делать )))

Решил я её покупать…

Поехали мы с ним в ГИБДД,и как оказалось,уже было поздно снимать с учёта,т.к.был укороченный день,ввиду Дня Милиции. Поехали мы домой… Потом через несколько дней (13 ноября) поехали мы за машиной… Я в предвкушении радости обладания СВОЕЙ машиной… Пусть недорогой, но СВОЕЙ! Приехали на место,и стали ожидать,пока хозяин снимет машину с учёта. Ждали с 8.30 до 11.30… Потом пошли делать договор купли-продажи. Я почему-то думал,что это он будет оплачивать его. Но как оказалось,его должен был оплатить я… Типа «Мы не договаривались с ним об этом». Ну думаю,»фиг с тобой»… Оплатил договор (700 рублей), ОСАГО (1336 рублей), он отдал мне ключи,и мы с отцом поехали в сторону родного дома… Он на «Славуте» спереди,я на «Таврии» следом.Заехали на АЗС,я залил до полного бака, на 500 рублей вошло. Проехав 50 км, машина стала немножко подёргиваться, и потом заглохла. Но не надолго, т.к.сразу и завелась,но при этом я вытянул подсос. Потом ещё в пути она так же 2 раза глохла,но опять же выручил подсос ))) Приехали домой, загнал машину во двор. Радуюсь обладанием СВОЕЙ МАШИНЫ… Утром следующего дня осматриваю машину. Открываю багажник и ощущаю,что стойки двери багажника не держат… О, увидел доску для удержания задней двери Запасливый хозяин был,думаю… А поменять не мог такую мелочь… Маленькая неисправность,а неприятно… Эти стойки стоят по 220 рублей за 1 штуку. Потом смотрю,что ещё он мне отдал с машиной… Вау ! Да тут и огнетушитель (выпуска СССР!), бронепровода (окисленные), зеркало заднего вида(старое с треснувшим корпусом), бензин (неизвестного октана) на донышке в 0,5 литровой бутылке,ножной насос для подкачки шин (нерабочий)… Думаю,»Дядька,нафиг ты мне этой фигни наложил сюда…?» Потом как оказалось, там ещё лежал 1 ступичный подшипник (новый), что естественно, обрадовало.

Продолжаем осмотр машины.

Кузов. Нравится. Ржавчины просто НЕТ, ну нет и всё. Да, есть штук 5 сколов, и всё. Пороги обработанные антигравием, видимо.Но правый порог почему-то как бы в ямках… Слева порог-идеально ровный. Двери открываются легче,чем на «Славуте», закрываются погромче. Всё-таки дверь большая,и естественно,звук и будет громче. Да и машине 15 лет.

Двигатель. Если не считать того,что подёргивается и глохнет, тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не ожидал, что у него будет такая тяга(наравне с ВАЗ-21074,которая у нас была раньше). На 1-ой передаче не рву, максимум до 30 км в час,потом 2-я и 3-я передачи очень активно разгоняют автомобильчик. Максимум,что я пока «выжимал» с машинки-90 км в час(один раз). Почему? Ходовая не в порядке,поэтому пожалею и себя и машину. Кстати,на скорости чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле. Это балансировка или что-то другое…? Насчёт расхода топлива не могу сказать однозначно, т.к датчик топлива «подвирает». Кстати, и на «Славуте» датчик тоже «врёт». По ходу дела потом высчитаю расход топлива,как сделаю карбюратор и зажигание.

Салон. Сиденья довольно удобные, не рваные и ухоженные. Заднее сиденье надо немножко почистить. Панель приборов очень скудна, да ещё кто-то пытался её покрасить чёрной краской Теперь она лущится, буду отчищать. Только спидометр, указатель топлива и указатель охлаждающей жидкости. Ну и ещё есть счётчик суточного пробега и одометр. Ну и разумеется, сигнальные лампочки. Кстати, как оказалось, не работает правый габарит, и сзади правый габаритный огонь. Сигнал работает, печка очень хорошо греет. Кстати, свет очень порадовал. Что ближний, что дальний.

Ремонт. Пока ничего не ремонтировал, т.к.денег осталось очень мало, и хватит только на регулировку зажигания и карбюратора. Поеду в пятницу делать, до знакомого мастера. Ходовую буду делать может даже и через месяц, но сразу и полностью. Заменю стойки, отремонтирую рейку, поменяю ступичные подшипники, рулевые наконечники… И может даже придётся поменять ШРУСы. Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время…

Ну вот пока и всё, что я хотел рассказать в моём отзыве. По мере эксплуатации отзыв будет дополняться новыми фото, и в целом о машине.

Всем удачи на дорогах ! Ни гвоздя вам,ни жезла !

С уважением, Владимир.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Передний привод, Тёплая
Минусы
Тесная сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2010
Никогда не понимал людей, которые покупают машины на последние деньги да еще и такие развалившиеся, а потом пишут отзыв через пару дней после покупки. Но автору я искренне желаю удачи и поскорее накопить на новый автомобиль, желательно не отечественный.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
у него еще бензин в бутылке 0,5 - так что он уже в выигрыше - надолго хватит!
Но если человек ШРУСы правильно написал, то накопит.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Будим надеяться)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
эх, первая машина...какие ощущения-она такая большая и вся твоя!!!мечты о литье, крутой музыке, тонировке-ну чтоб "нармальный" аппарат был!потом ремонты, денег нет.оказывается наличие магнитолы не гарантирует, что машина завтра поедет и уж тем более затормозит...знакомишься со всеми кулибинами в округе, капот открывается чаще чем водительская дверь.но все равно-класс!!!
щас совсем не так, предвкушение покупки есть, но пресыщение приходит через неделю...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Про то сколько раз в окно выглядываешь в день покупки забыли рассказать :)
А автор об 1,3 ведь мечтать скоро будет :)
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
да-да!а еще сравниваешь свою со всеми встречающимися машинами этой же марки)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
по ночам кстати надо поглядывать - не угнали ли? Нет, конечно рядом есть и более интересные авто, но вдруг! :))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
а на самом деле-лишь бы бомжи внутри не на*рали)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Автор, извини за комменты, но отзыв реально ностальгический!
У меня правда первой была 8-ка в 1999 г. за 2500 долл., мне тогда казалось что это была одна из самых быстрых авто в Москве! Все последующие уже совсем не так едут...
Так вот про:
"чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле".
Поищи анекдот про владельца Порше - когда он в сервисе жаловался на то, что после 200 км. ч. вибрация идет по всему кузову. Может по аналогии?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Да от несбалансированных колес любая машина вибрировать будет.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
неотбалансированных
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
соплей много.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Соплей у всех хватает,особенно зимой,как простудишься )))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Дороговато для 95 года. За эти деньги можно было ржавенькую Самару посмотреть... Но, если б у меня стоял выбор- это или жигули (седан), пожалуй взял бы Таврию. Она в основном, лишена принципиальных минусов классики (ужасная посадка, задний привод, кузов- седан, со всеми вытекающими). Хотя имеет свои минусы НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ. Правда, машину без вакуумника я бы не взял.
Насчет антигравия- подождите зимы. Обычно им маскируют проблемные места.
Для вычисления расхода топлива, исправный датчик топлива не нужен. Нужен исправный одометр.
Советую не вкладывать очень много, потом будет обидно продавать за бесценок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2010
Мне 26.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
ЛЯ,ВОЛОДЯ,НУ ТЫ ОТЧИБУЧИЛ.А на счёт вибрации,ты бы не гарцевал бы,чай не порш каен.Просто медленнее ездий и не будет вибрации
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Жалко, конечно, автора. Но 30тыс. есть 30тыс, что еще взять? Насчет пробега могли, конечно, и не спрашивать предыдущего хозяина. У них у всех на 1995г.в. машины пробег 30-50 тыс.км. И отмазка всегда одна, типа вторая машина, а эта в гараже стояла. А на самом деле 200тыс.км, как минимум. По фото машина вся облитая(полностью крашеная) и скорее всего не раз. Поэтому ржавчины пока не видно. Но ездит, да и дай бог. Основные узлы проверьте: тормоза, рулевые, шаровые, ступицы, и т.д. Удачи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Читал и плакалЪ... Ну что за нищебродские замашки при цене в 30.000 руб. еще и торгаваться, упоминая при этом необходимость расходов на бензин. Нет, я понимаю, что не все себе могут позволить новую иномарку за 600.000, но так опускаться-то не надо. Чтобы купить свою первую НОВУЮ машину (ВАЗ 2115) когда-то (в 22 года) я из кожи вон лез, работая на двух работах и считал западло не напрягаться и купить классику. При продаже хозяин платит за снятие с учета, а новый хозяин за постановку тутже. Делается все вместе и отдельно ни за какой договор не платится. На месте прежнего хозяина я бы послал автора ...хм лесом. Претензий мля, как будто Каен годовалый берет.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Лесом посылай сам себя ! Не у каждого есть возможности заработать деньги ! И ты не знаешь о моих проблемах,так то молчи лучше,и НЕ ПОСЫЛАЙ,И НЕ ПОШЛЁН БУДЕШЬ !
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
слов нет!молодец.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
крик души просто, понимаю. главное отремонтировать все и можно кататься. только не клей на нее "проспорт" "хулиган" и прочую х..ню
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
И зачем брать это????... Классику конечно же надо было брать за эти деньги! И пусть она неудобная и заднеприводная, все равно лучше ЗАЗ. 95 года... неисправная...за 30 тысяч... ЗАЗ...мрак просто- развели вас.

Порог, как сказано было- в бугорках??. Это потому что на пауков ржавчины красили- там к весне дырок ждите.

Вакуумного усилителя нет???... я плакал...
Нравится
Ответить
Совет: убери запаску из моторного отсека. И бате скажи. При ДТП она пробивает моторный щит и оказывается в салоне.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
У отца была Таврия 1994 г.в. Покупал с новья, гнал с Украины. Доездил он на ней до 2004 года, потом поставил на прикол, а в этом году сдали по утилизации. Ничего хорошего об этой машине вспомнить не могу, собственно отец из под машины не вылазил, то закипит (через неделю после покупки), то гена сгорит, то термостат глючит (при переходе с зимы на лето обязательно менялся термостат с "летнего" на "зимний"), на радиатор одевали, то решётку (летом), то пластину (зимой), то колесо отвалится, то двигатель вывалится. А уж сколько раз она глохла и мы её толкали, так и не вспомнить (один раз при поездке на море в горах).
Конечно, если у автора работы нет и есть много свободного времени, то Таврия может быть и подойдёт.

Но я бы лучше за эти деньги купил велосипед, честное слово, ну или мотороллер.
Нравится
Ответить
Убери запаску из под капота, она может сильно навредить при аварии. И езди аккуратнее!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
тоже была такая же купил за 7000р и проблем было меньше 1994г.в 92000пробега да и вид не хуже
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
по поводу отзыва о том что заз покупают дегенераты то таких за рулем гораздо больше и обычно их авто вовсе не заз так что надо задуматься не попал ли ты в их ряды?!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
У меня дружбан, любитель 1102 (она у него 2-я). Он на неё от Славуты движок поставил, в подвеске пошаманил. И гоняет так, что многие засматривались))) Поломки у него бывают, но редко, он за машиной умеет смотреть. Не знаю, лично меня прикалывает, когда его иногда объезжают с явным пренебрежением, а потом потеют, что бы угнаться)))
Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
За 30 можно девятку купить, какая разница вложить при покупке б\у 5тыс. или 10, но хотябы на автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2011
Спасибо )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее