Моя Таврия

0
4 октября 2006
11 554
Моя автомобильная жизнь началась в 16 лет, когда я купил свой первый Запор 968м, который был не на ходу и с разобранным двигателем, и который поехал у меня лишь спустя несколько лет. Потом ещё были 966в и второй 968м.

Придя из армии я озаботился покупкой Таврии, о которой мечтал с 11-го класса. Отец выделил необходимые средства и начался поиск. Из объявлений стало ясно, что оптимальная цена для Таври – 25 тыс.рублей (шёл 2004 год). Вскоре искомый образец был найден – красная Таврия 1995 года, с пробегом около 70.000 км.. Так как мне уже «загорелось», то её хозяин с лёгкостью развёл меня ещё на 3 тысячи сверху (типа вечером придёт чел, который согласен взять её за 28 тысяч).

Потом уже выяснилось, что не работал спидометр, подсветка приборов, стучала рейка, свечи 1 и 3 были все в нагаре, вентилятор радиатора включался отдельным тумблером.

Сразу же поменял все фильтры, залил полусинтетику «ZIC», поменял ремень ГРМ (из профилактических побуждений), поставил колпаки на колёса, затонировал, купил чехлы на сиденья в цвет кузова, установил музыку «LG» (пришлось делать полку под колонки, ибо в стандарте идёт тканевая), покрасил бамперы в красный цвет, привинтил противотуманки и стала моя Таврия конфеткой.

Радовала она меня 1.5 года - маневренная, динамичная, экономичная, если сложить заднее сиденье, то ещё и влазит до фига. А потом мы с ней попали в аварию…В S – образном повороте, будучи не совсем трезвым и желая выпендриться перед девчонками, на 80-ти км/ч не успел повернуть во второй поворот и врезался в бордюр. Покрышки разорвало, диски смялись до середины, картер коробки протёрся насквозь, реактивные и рулевые тяги погнулись. Ушёл месяц и около шести тысяч денег, пока удалось её восстановить. Но с тех пор она начала сыпаться. А ещё сложилось так, что пришлось перебраться в съёмную квартиру, денег изредка хватало на бензин. Поэтому сейчас моя Таврюшка представляет собой жалкое зрелище. Жизнь налаживается, но в её ремонт придётся вкладывать сумму равноценную стоимости самой машины. Думаю продать её и купить Реногор. Мне было с ней хорошо.

Проблемные места: ступичные подшипники, втулка рулевой рейки (можно сразу относить их к расходникам), карбюратор Солекс не даст расслабиться, задние фонари (постоянно пропадает контакт). В провинции сложно с запчастями, а по цене они дороже вазовских.

В целом, хороший автомобиль за свои деньги, для тех, кому не нужен престиж гнилой «классики», проходимость выше всяких похвал, особенно зимой, даже на всесезонке.

3.10.2006
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
Прочитали с мужем :)) Это про нашу!!!практически всё до мельчайших подробностей! Так значит не отдана наша такая! Стоит она - бедолага у подъезда и ездит не более 2 дней, а потом опять ремонтик-ремонтик-ремонтик-ремонтик... это история без конца!
Нравится
Ответить
30 октября 2007
Это потому что у вас руки не из того места растут.
Нравится
Ответить
30 октября 2007
Насчет престижа Классики... Это какой такой у Классики престиж??? Как была консервной банкой так и осталась, а показатели краш-тестов говорят о том что к примеру Славута безопаснее любой Классики.... Волга, вот это пристиж!
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
я бы нe скaзaл,что бeзопaснee. скорee гумaннee-водитeлю отрeзaeтся головa кaпотом, тaким обрaзом он долго нe мучaeтся
Нравится
Ответить
23 декабря 2007
А моего подъезда в такой,только универсал,бомж летом живет,хозяин 2 года пытался сделать,чтоб ездила,потом год продать,потом плюнул,с нее даже ничего не спионерили кроме движки.
Нравится
Ответить