Когда то я её имел))))))

Навеяло... были годы молодые - наверно как и большинство тех, кто покупал таврию - первая машина на первые заработанные деньги - купил в 99году ей было 5 лет, прокатился (без опыта) понравилось кататься, и купил за 400 баксов(в то время цена 15ти летней пятёрки, и посоветавал мне её знакомый сказав что чем 15летняя жига - лучше 5летняя таврия типа у него была такая, а именно жигу я и присматривал ну типа чтоб научиться ездить и чтоб было не жалко)в общем купил, 110206 модель, с японской магнитолой, четырьмя пионеровскими динамиками, и плюшевым салоном в тигровой раскраске, (потом подсчитал что всё вместе как раз и стоит 400 баксов, а машинка типа в подарок получилась, на ней я ездил ну чёт пару месяцев не больше(в меня врезался какой то додик сзади и купил мне такую же а ту оставил на запчасти ))) , эта машинка тож хлопот не доставляла, тем более что я совсем не разбирался в устройстве, ну год отъездил (от нечего делать восстановил первую, в провинции ремонт не дорогой) и продал знакомому, который ездил на копейке, и когда у него та не завелась а нужно было срочно ездить - я ему одолжил свою - не жалко,он приехал попинал копейку ногами и попросил меня чтоб я продал ему эту машину(ну и я продал за 200 баксов как и купил) а сам стал ездить на первой так как она мне больше нравилась и шумоизоляция хорошая была и салон казалось немного удобнее, но в итоге тяга к неизведанному победила и я её продал(к стати за всё это время что я ездил на двух этих авто(полтора года и примерно тыщ 20 пробега - поменял коммутаторы на обоих, и шестерёнку привода дворника,И ВСЁ!!!!!!!!!!!, а , да, получил опыт обслуживания и эксплуатации, и как отбалансировать эти обода (надеть крышку передней ступицы (иметь в запасе специально для балансировки)и вместе с ней на любом шиномантаже как обычное колесо всё балансируется)

это было предисловие

после была у меня по году каждая - волга универсал, жига семёрка, москвич 41, и опять купил таврию . при покупке было 40 тыщ на спидометре, отъездил на ней 3 года и за три года 160тыщ км до кап ремонта движка 200тыщь с копейками( а ремонт можно было и не делать как оказалось после того как разобрал движок) просто думал что пора - перестраховался, а зря на расточке мастер сказал что в двух котлах выработка 005, а в двух других - 007мм так что пришлось растачивать на 015мм, и после преборки проехал ещё тыщ 40 за год и продал,(машинка сейчас уже сгнила, а вот движок ещё работает на другой машине)так вот из больших затрат за 160 тыщ км - все стойки, подшипники ступиц(задние два раза),диск сцепления при кап ремонте движка, наружные гранаты, карбюратор, помпу, ремонт стартера, новые диски колёсные покупал один раз, ну и по мелочи кое чего,типа ремни грм раза три, коммутаторы, провода, цилиндрики тормозные,несколько раз замок багажника, (пока не додумался шпонку на защёлке вытянуть и просверлить сквозное отверстие, и вставив длинный болт,затянуть гайкой с тех пор замок не ломался( к стати это и болезнь жигулей тоже( замки у них одинаковые)) все запчасти стоили ну может на копейку дороже чем на жигули,в общем ни разу меня никто не притаскивал домой на шкворке, все поломки давали о себе знать постепенно и вовремя устранялись, проходимость для такого авто просто фантастика, ни разу не выдёргивали ни откуда, самое большое - зимой сам себя выталкивал, на первой передаче и на подсосе - типа подтолкнул себя сам и запрыгнул на ходу. ))))

короче - рассказывать можно много но не нужно ругать, почитав другие отзывы и особенно комментарии немного разозлился невежеством некоторых организмов - так могу заявить и поспорить на деньги ( и моим утверждениям есть много свидетелей, некоторые из них тоже спорили) - таврия по ровной дороге ну минут наверно за 5 примерно, точно не скажу - ложит стрелку спидометра, а это ни много ни мало - а на одно деление после 160км на спидометре - 170км.час!!!!!!!,( а то кто то утверждал что с пассажирами не разгонишь)а когда я на спор положил стрелку - у меня в машине сидело три взрослых мужика - не верили), то, что не тянет - полная чуш!!! лично цеплял к ней четырёх колёсный прицеп и грузил тонну цемента и вёз до дома ну пару километров и не раз, металл возил, а один раз ( если эти ребята читают - привет вам!!!)))) от обнинска до нарофоминска тянул на прицепе бортовую газель, и в ней двое парней ( вот только не спросил чё у них в кузове было или пустая)))) ничё, дотянул и не закипел и не порвался!!!! ещё кто то писал что не держит дорогу ( мож с окой перепутал) утверждаю - да , плохо держит на скорости примерно 80км + - 5 км, но как только стрелка к сотне и выше , то как влитая в дорогу, и чем быстрее - тем сильнее прижимается и идёт уверенно не рыская даже на неровностях. по трассе её нормальная скорость на которой не устаёшь рулить - 120 - 140км - уверенная скорость!!! о ремнях ГРМ - тоже чушь - нужно было и ролики натяжные менять ну хоть раз тыш в 50, как в прочем и на других машинах, и ничего не рвёт, ремень выхаживает 40тыщь уверенно ( и заменить его - даже если порвался в дороге - делов минут на 30 ( дольше инструмент доставать из багажника)... подтверждаю - что можно имея два домкрата яму в гараже и деревянный поддон над ямой - в одно лицо вытащить из машины движок вместе с коробкой, сам вытаскивал, сам перебирал движок ( руководствуясь только книгой которая идёт как руководство по ремонту и эксплуатации) сам собирал и ставил движок на место на всё потратил два дня!!!!!!

раньше - когда таврия была актуальным авто - всегда советовал именно её как первый авто для приобретения навыков вождения, сей час уже конешно это авто - доживает свой век, и советовать его как авто ля учёбы - глупо, ну конечно только для россии, а в украине их ещё оооооочень много ездит, и там нет проблем с железками, а в россии есть.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их мало, плюсов то, но самый главный что за очень маленькие деньги, цена мотоцикла с коляской - можно ездить с комфортом автомобиля, причём быстро ездить, и тратить мало бензина (5,5л в смешанном цикле), неприхотливость и простота в обслуживании, (не встречал пока других авто где можно без особых усилий добраться и отремонтировать любой узел и агрегат под капотом, там ещё и запаска вместилась), ну и при умелом обращении с техникой - реально надёжный автомобильчик.
Минусы
слабые диски, невозможно поставить резину по шире ну хоть на размер, и второй минус - название ЗАЗ всё портит.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2010
Мда, как-то мечтами несбывшимися попахивает. А в названии отзыва просится поменять местоимения местами. Она - вас. Как-то больше бы верилось. Но удачи все-равно.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ехала наверно так под горку:-)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ехала наверно так под горку:-)
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
минус только один в ней!) что ее купишь и хер продашь... а для меня это самое страшное!
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
да и еще, хорошо это авто ИМЕТЬ! плохо если оно имеет тебя!)
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Граждане,давайте без понта из серии"под горку и т.д.".Я 8 лет прокатался на данном авто,наездил 230 т.км,брал не новую,с пробегом 68-69 т.км.Дв и коробка 2108.Авто по надёжности повыше чем иномарки,там ломаться нечему,и соответственно обслуга простая.Кто катался на 8-9 ках на дальняк,знает,что не дёргая сцепление в пробках,оно выхаживает 150 т,а беря в расчёт более лёгкий вес,и вообще не изнашиваемое.по комфорту и и проходимости,классика рядом не стоит,места чуть меньше чем в 8-ке.насчёт скорости,говорить особо нечего,можно в лёгкую и 140-150 ехать,к дороге прижимает,и управляется на ура.не помню всё что делал по-ней,ну понятно.что любая эксплуатация авто несёт затраты.А вот долбала меня передняя подвеска,мало того.что у нас в дороги кривые,так ещё не стандартная двигатель и коробка гораздо тяжелее,чем родные,и соответственно,детали при большей нагрузке работали,ну и выходили из строя чаще.но коммутаторы не менял,просто возил с собой,на всякий пожарный.Резина 175,задевает за подкрылки слегка.Бензина не ест,при 80 на ровной трассе,уходило примерно 4,9-5 л.А насчёт не избавишься,уходит в лёт,тем более что у меня заряжена по максимуму,сигналка,ЦЗ,дв 2108,магнитола с 4 колонками,несколько слоёв шумоизоляции,да и вообще машина бодрая.Многие просили продать,но отказал,потому что жена стала на ней учиться ездить,и вот тогда машинке досталось по полной,список поломок не велик,но затратен по труду и времени.сейчас авто стоит уже 3-й год,благо налог 350 р в год.бензин в бак,ак-р и вперёд,хотя может и пора продать по весне.ну примерно так о Таврии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее