Девчушка таврюшка

Заз моя первая, собственная машина, до этого учился и ездил на разных отечественных машинах, по этому попытаюсь нарисовать приблизительный портрет этой "девушки". Сначала с плюсов, у машины очень легкий руль, нет никаких усилителей и они там не нужны. На вид прикольная, молодежная,как ни как купе, из дали от 2108 не отличишь, коробка 5 ступеней, очень радует, 140 хорошо идет при 1,1 литра, не большой расход топлива, спереди место в салоне много, двери закрываются на много тише чем на классике, мелочь, но приятно. Теперь минусы. Начнем с колес, 3-х болтовые обода, просто так не найдешь, не отбансируешь, и вид ужасный. размер покрышек тоже не радует, 170*55 ни туда ни сюда, тормоза ужасные, без вакумника, в городе страшнова-то. Еще ее слабости это сцепление, и ремень ГРМ, коробка очень интересна, и почему-то 5 передача "поменяны" с R задней, без привычки не удобно, на трассе скорость выше 100 и ее начинает сдувать, скудная приборная панель, нет тахометра и в темное время плохо освещается, подсветка родная никуда не годная, с запчастями туго, только на заказ и то не везде, о сервисах можно забыть, 1 из 3 возметься делать, и то не факт, в Целом машина не плохая, но для тех кто сможет ее разобрать и собрать сам.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет налога на нее, не большой расход топлива, передний привод, 5 ст коробка, дешевая
Минусы
слабое сцепление, ремень ГРМ, тормоза, с запчастями туго, колеса
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2013
Моя первая машина.В 2002 купил себе такую же,1994 г.в.,только красную,за 200 баксов.Вспомнил и прослезился-эх,сколько бессонных ночей было проведено с ней в гараже,сколько грязи застряло под ногтями,сколько ссадин и царапин получил,копаясь в тесном подкапотном пространстве,в которое,несмотря ниначто,украинские гении умудрились впендюрить запаску.Вспомнил,как сорвал спину,пытаясь открутить гайку ступицы.И все равно,я её любил,тогда она была для меня самой лучшей,и когда она после всех шаманских манипуляций с трамблером,коммутатором,и еще какойто херней-кажись датчик Холла называется,наконец-то делала одолжение и заводилась-я был самым счастливым человеком на свете.Автору спасибо за отзыв.Вспомнил молодость и прослезился.
Нравится
Ответить
да, про электронику забыл написать, она на "уровне" а про счастье вы верно заметили, звук ее выхлопной трубы после нескольких часов под ней мало с чем сравнится.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Аналогично,только купил в 95 г. Покупал новую,до 30 тыс,без проблем,потом начала кидать масло в воздухан,скинул шланг.картерных газов.Машинка скучать не давала,ломалась регулярно..от подшипников передних ступиц до сгнившего глушителя и течи по той же причине из бензобака,Но самый "мондражный"момент при замене сцепления начинающийся словами СНИМИТЕ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ!Но работяга,что есть то есть,разложив задние сиденья,восемь мешков картошки и пассажира ,тащила не кряхтела .Вспоминаю добрыми словами,благодаря ей изучил мат-тех .часть
Нравится
Ответить
да, сцепление я тоже менял, жестокое зрелище, по неопытности чуть двигатель на себя не уронил, но полностью не снимал его, боком лежал на подложенных на под него кирпичах и на др креплениях без центральной удерживающей, точное ее название не знаю.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Никто там двигатель не снимает, вывешивают и все. А то если все по мурзилке делать пол-машины надо разбирать.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
У меня была такая, лет 12назад. Это был второй авто в моей жизни, до этого м-2140. По сравнению с моквичем - песня. Пер.привод, руль.рейка,5кпп. При боковом ветре в москвиче как в лодке, а тут ничего. Фары стояли как на Оке - свет был нормальный. Щиток приборов родной действительно скудный. Я ставил от 2106. Помню выпиливал из пластика переходную рамку, под спидометр и тахометр. И не лень же было.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Спасибо ребята за теплые,хорошие воспоминания про таврию, я тоже на ней давно очень ездил,а сейчас увидел объявление,где такую 2009 с пробегом всего 800 к.м. продают и не дорого! У меня уже есть машина,которую я люблю,а эту очень захотелось.Две содержать не смогу,а прежнюю жалко! Советуйте,но скорей,а то вправду куплю ларгус.
Нравится
Ответить
15 января 2013
В своё время конкурент Оке была по цене
Нравится
Ответить
15 января 2013
Хохлы никогда нормальных машин не делали.
Нравится
Ответить
они делали и делают народные машины, а когда "народная" машина станет нормальной зависит только от наших государств.
Нравится
Ответить
15 января 2013
а тролли никогда нормальных комментов не писали.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Первые славяне, которые стали делать нормальные машины - это чехи и то под бдительным руководством немцев.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я понимаю, что с окой я бы сравнивать не стал, по крайней мере внешне, на вид обе далеко не ALFA ROMEO, но в таврии не чувствуешь себя дедом за рулем.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ага,чувствуешь себя прадедом.))
Нравится
Ответить
15 января 2013
Когда-то на Украине, году в 1997-1998 была передача что-то типа как у нас - "Пусть говорят", но там все темы в зале-строго о машинах. Вобщем народ своё мнение высказывает, голосует за разные тачки и так далее....Так вот был выпуск об этой Таврии. И было голосование среди населения Украины. Вопрос был:"Сколько по вашему мнению должен стоить автомобиль Таврия...". Так вот 90% ответили - "не выше 600 долларов". Конечно, можно "перевести" те цены в 1997 на теперяшние, но думаю вы все понимаете её истинное качество... У меня почти у всех друзей была такая машина. Ломалась КАЖДЫЙ ДЕНЬ (утрирую)!Но запчасти "тогда" стоили ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ОКУ!!!!!
Нравится
Ответить
1
15 января 2013
У меня Таврия первая была. Если следить, машина песня. Лучше 2105, на коей волей судеб ездил.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
честнее возможно, но после мойки на стоянки среди других смотрится как девушка на свидании), у прежнего хозяина хранилась в теплом гараже поэтому ЛКП очень не плохое) и цвет ярко голубой, адриатика, и выражение "лица" у нее как будто всегда ждет, как у преданной собаки).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
В последние годы выпуска с коррозией на тавриях проблем не было, красили на одной линии с опелями, а линия эта для тех лет была мегасовременная. На вазе подобную позже для калин сделали. Отрезающий голову капот тоже победили.
Нравится
Ответить
15 января 2013
ЗАЗ rebel blue))))))
Нравится
Ответить
16 января 2013
несбывшаяСя мечта детства))))
Нравится
Ответить
16 января 2013
и слава Богу)
Нравится
Ответить
16 января 2013
ЗАЗ- И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
Нравится
Ответить
16 января 2013
" спереди место в салоне много" - для ребенка 7-8 лет. А взрослый точно коленями уши закрывает)
Нравится
Ответить
17 января 2013
В длину там места валом, только по ширине водителя локтем задеваешь.
Нравится
Ответить
ну если рост больше двух метров то да)))))
Нравится
Ответить
19 января 2013
лет в 15 катался на таврии)) только с другим салоном(там панель чем то напоминает панель ваз о9 высокую). вспоминаю с теплотой машинку! очень нравилась)) вот сейчас прошло более десяти лет и каких только машин не было... и дорогие и дешевые- а вот в душе почему то таврия осталась и москвич 2140)) когда вижу-сразу свои вспоминаю)) и время то тоже вспоминается)) эх...
Нравится
Ответить
Андрей,
Нравится
Ответить
20 января 2013
Serega Hrest отзыв двоякий " и вашим и нашим" нет чёткости как в армии" параллельно и перпендикулярно" слов про эксплуатацию " сколько проехал и сколько вложил за эти км." Serega Hrest не обижайся просто пиши конкретнее отпишись
Нравится
Ответить
если честно, проехал всего около 1500, но вложил больше 3000 уже, проехал бы больше за пол года но она в основном стоит, морозы вообше не переносит, хоть и теплая, езжу по принципу: если выехала то доеду, главное не глушитьDDDDDDD
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Вот читаю письмена ...Создаётся такое впечатление,что здесь сидят владельцы поршей,мерсв,ягуаров...И машина Таврия плохая,и не надёжная,и то не так и это не эдак...А я скажу,что лучше машины не было у меня (уже мысленно читаю высказывания крутых ребят,типа ...слаще морковки...видимо нормальной машины нет...на иномарке не ездил.ездил и езжу,и дай бог каждому так ездить.).И так,что было...ЗАЗ 1122.ДВС и КПП-2108.Пробег на момент покупки 64 т.км,на момент продажи -270 т.км...Проходимость-супер,без разговоров.Разгон,скорость-без вопросов.Расход топлива 5-6.5 л трасса,8-10 город.Масло без явных предпочтений по производителю,но практ всегда синтетика,как в ДВС,так и в КПП.Как результат,спокойный запуск при 32 мороза,и с лёгкими нюансами(типа включения фар перед пуском и выжатого сцепления) в 37-39.Что не нравилось однозначно,это-слабый обдув(именно обдув ) стёкол ,при езде в городе.печка зверь,в 36,ездил просто в толстовке.Хреновый свет фар,хотя стояли импортные.отсутствие вакуумника.Постоянно стучащие шаровые и верхние опоры(дв и кп тяжелее проектных,с опорами разобрался,потавил от 10-ки,и забыл).Постоянно ломающийся замок хлопушки.Кстати,резина 165 \70 встаёт без проблем.175\70,с ухищрениями.Примерно так,я точно всео не упомню.Но катался я на ей много,постоянно,и без простоев.Ничего плохого,сказать не могу о машине.
Нравится
Ответить
1