Был такой авто

3.2
Это был один из первых моих автомобилей.держал его в идеале.1995г.в я механник-электрик-жестянщик-маляр. спасибо папе.

обычная иномарка! :-)

из плюсов.

1. печка просто супер -сменил уже с 2 десятка машин, такой небыло нигде.-40 жарищеее-если ам завели ;-).

2. среднеразмерный ам-маневренный,

3.двигателя 1,1 вполне хватает. -относительно надежен.

4. ремонтопригодность.

5. недорогие зч,

6. относительно! надежен.-еси оригинальные запчасти.

7. низкий расход- жигули жрут просто бензин по сроавнению с таврией.

минусы.

1 съездил куда-нибуть километров 300 -мелкий ремонтик элекрики, то бегунок-горел с удовольствием, крышка трамблера,-эти две вещи возил с собой по 3 штуки,+ коммутарор, свет и т.д.

2. тормоза -следить нужно постоянно.

3. стрёмное крепление колес-к тормозному диску, а диск можент и лопнуть.

4, дорогая кузовщина

5. зч не в каждом магазине -хотя очень многое подходит от ваза.

6. требует постоянного внимания.

т.к это был почти первый мой авто и я был молод и глуп -ездил я на нем "педаль в пол" -легкий и быстрый набор скорости,ам не жалел не смотря на это двигатель служил верои и правдой,все зч -копейки кроме кузовых( на тот момент казались дорогими- особенно чешская оптика-которая сказать очень не плохо светила и не трескалась как наша от воды!)цену кузовщине узнал когда зимой лоб в лоб вылетел на встречку в "гранд-широкий"JEEP. его ремонт мне бошелся в 1000 уе(многое простили)(1999г.)мой с моей работой в 300 у.е. при стоимости машины ~800 у.е. ну что сказать удар таврия держит отлично очень мягко гасит удар, +++ при этом имеет не смертельные для ам повреждения ++++ может передвигатся своим ходом.(моя скорость на момент ~30км, суммарная 50-60.)

по сегодняшнему опыту могу скозать ТАВРИЯ лучше жигуля класики 01-07вазы, и если брать ам в равной стоимости то лучне 08 и 09 жигуля.

продана была с пробегом ~200т.км

гниет ли кузов - не сильно (жигули гниют быстрее)2001-2002 году частично покрашенный(морда)-частично отполированный кузов выглядел идеально. ржа выступила только в самом низу порога на завороте к днищу.

сяду ли я за руль таврии - надеюсь что никогда больше,- за руль отечественного автопрома - надеюсь что никогда больше. но для человека с небольм кол-вом денег неплохой вариант- лучше убитого и на порядок хуже собранного ваза.сейчас ездить на ам росавтопрома это кошмар -полная неуважуха даже новых жигулей, в данный момент я ездию на ам ценовой категории 500-700 тыс. рублей.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
едет -уже хорошо -п освещается всему росавтопрому. лучше бы кастрюли делали -
Минусы
не едет плохо
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2008
таврия у меня не первая и не сучайно,потамучто сдесь цена перекрывает качество и наоборот. отличный автомобиль-ничем не хуже переднеприводных жигулей а в соотношении мощность/вес даже наверное лучше,с классикой жигулей я даже не сравниваю-естественно тут таврия намного лучше. я всеми машинами был доволен,конечно есть и минусы но их очень мало:это отсутствие вакуумника на тормозах да и вообще несильные задние и передяя подвеска не сильна-вот и все...
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
люди, вы вообщe нa зубилaх eздили? тaврия-это типa оки ,только большe
Нравится
Ответить