Затесдрайвил 3 окты сразу (1.8 на автомате)

24 июня 2013
1
все сравнения ниже будут с FL 1.8+DSG (160л.с.) в максимальных комплектациях.
FL 1.8+АКПП разочаровала откровенно, думал все там плавненько и размеренно. то что размеренно это да, чувствуется сразу что машина медленнее остальных а вот подергивания абсолютно те же что и на ДСГ, особенно при переходе на пониженную передачу. к тому же не очень приятная фича - педаль тормоза нужно держать сильнее чем на роботе иначе машина словно подпружинена все время, так и норовит прыгнуть вперед. у робота есть такой же эффект, но если продавить педаль, то она уже стоит как вкопанная, но для АКПП это почему-то не распространяется.
1.8+ДСГ А7 - разницу в динамике (0,4с) уловить не удалось, наоборот, реагирует на педаль акселератора довольно вяленько, но если сразу нажать в пол, то наверное свои 7.4 до сотни едет. рулится поинтересней, легче стал усилитель руля на малых скоростях, наконец то цепкие тормоза. по салону особо ничего, материалы те же, убрали очешник с торпеды, помоднявее макси-дот стал, экономят на обшивке дверей кожзамом, зеркала меньше и видно в них соответственно хуже, убрали пластиковые молдинги с дверей, ящик аккумулятора теперь из какого-то войлока невнятного, но появился уплотнитель капота, еще добавилась подсветка ног. система старт-стоп работает исправно, стартует практически моментально, претензий к ней нет. на лючке бензобака появилась надпись 98/95. машины в заказ берут на сентябрь-октябрь.
З.Ы. по неподтвержденной информации, добиться меньшего веса при увеличении габаритов новой модели удалось не только благодаря пластиковому поддону двигателя, но и уменьшению толщины кузовных панелей с 0,8 до 0,5мм.
З.З.Ы. из остатков на центральном складе зависло около 300шт чешских FL октавий на ДСГ в элегансе без допов и две А7 1.4 на ручке.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее