Заменили привод ГРМ, несколько замечаний:

18 мая 2013
3
Когда разобрали привод, увидели, что причина звона от ГРМ была в изношенных башмаках ну и вытянутой цепи. Причем один башмак начал уже разваливаться, так что вовремя.
1. Комплект ставили Аст-шный с башмаками и короткими цепями двухрядными. Цена 3600. По поводу комплекта чисто пожелание - лучше все же включить в него все необходимые части - прокладки (есть же под гидронатяжители и 2 запасные манжеты) и сальник коленвала. Чисто внешне все прилично.
2. по поводу установки- поставили нижнюю чепь, башмак, верхнюю цепь и закрыли крышкой. Дальше гидронатяжитель нижний и разрядили его. При этом ожидаемого по предыдущим установкам для сервисмэнов щелчка не раздалось - позвонили в Аст, вроде как все правильно.
Поставили звездочки на распредвалы и ЗАСАДА - цепь встала как монолит, гидронатяжитель лезет наполовину. Звонок в АСТ, ответ что собралась цепь в нижней крышке и поэтому такая засада. Стали прокручивать коленвал - цепь то ослабнет - то опять монолитно натянется.
Стали думать - причина в том, что гидронатяжитель нижний не натянул цепь нижнюю. Вставили после проворотов все по меткам - поставили верхний гидронатяжитель. Как все покажет практика - посмотрим.
Паспорт на комплект с гарантийными обязательствами есть, будем ездить.
Да, машинка стала очень тихой, но упали обороты ХХ. Пока не разбирался, долго возились. Попутно пришлось заменить помпу ну и давно собирался радиатор заменить.
АСТ-шникам респект за то, что отвечают на вопросы, даже в спорных ситуациях (а непонятки с цепью были сначала вплоть до сомнений в ее длине) готовы выехать на место.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее