Замена жидкости вариатора
Дублирую свой пост с Drive2.
Отписываюсь о замене жидкости вариатора, проделанной при пробеге 50300 км (на момент приобретения авто в Японии пробег составлял 48800 км).
Для этого были приобретены:
— жидкость HCF-2, 5 литров — жестяная канистра на 4 литра и пластиковая банка на 946 мл;
— прокладка поддона (21814RJ2003);
— фильтр тонкой очистки (25450-P4V-013);
— кольцо уплотнительное (91305PN4003 — не пригодилось);
— шайба (9410914000 — не подошла).
Работа проведена в сервисе без моего присутствия, фотоотчет мастер предоставил. Со слов мастера, слитая жидкость была в хорошем состоянии. Магнит на дне был чистый, без металлической стружки. Фильтр грубой очистки не менял, думал его можно промыть.
Но нет, он то ли бумажный внутри, то ли тканевый, короче его только менять. Заменю в следующий раз (по регламенту на 120 тыс.км вроде положено). Уплотнительное резиновое кольцо туго налезало на фильтр и было тоньше того, что стояло.
Мастер принял решение оставить прежнее кольцо, тем более оно внешне было в полном порядке. Шайба на сливной болт вообще оказалась мала, оставили прежнюю.
ГЛАВНОЕ, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ: оригинальный (или очень похожий на оригинал) фильтр тонкой очистки я получил в интернет-магазине только на третий раз. Благо на Ютубе есть ролик, посвященный отличию хондовского фильтра-оригинала от подделки.
Спасибо огромное ребятам, что просветили по этому поводу. Вкратце — бумага фильтра должна быть розового цвета и должен присутствовать компьютерный код на фильтре. Первый фильтр, что я получил был откровенной кривой и оранжевого цвета.
Второй — ровный, розовый, но без кода, клей был неаккуратно нанесен и бумага была сложена неравномерно. В обоих случаях я сдавал фильтры обратно и перезаказывал. Третий уже был похож на оригинал. Будьте бдительны!
Фото:
1 - Натюрморт — Набор для замены жидкости вариатора.
2 - Подделка — кривой и оранжевый.
3 - Оригинал — розовый, есть код, весь ровный и аккуратный.
4 - Снятый оригинальный японский фильтр.