Замена помпы Ваз 2104.Ремонт авто своими руками Lada

28 октября 2013
92
Замена помпы Ваз 2104. Ремонт авто своими руками Lada.
В предыдущем видео я сделал небольшой обзор новой помпы, которую приобрел с целью дальнейшей установки на свой автомобиль. Ну а сейчас, собственно, опишу вам и сам процесс замены, подробно и доступно.
Замена помпы
В системе охлаждения находится охлаждающая жидкость и самое первое, что необходимо сделать при замене помпы, это слить ее. На видео вы можете посмотреть, как это делается.
Вкратце опишу:
На блоке цилиндров двигателя (со стороны водителя) есть краник для слива охлаждающей жидкости. На краник необходимо надеть шлангу подходящего диаметра и вывести ее вниз, чтобы второй конец шланги находился ниже уровня краника.
Свободный конец шланги необходимо направить в емкость для сбора охлаждающей жидкости и открыть краник. Так же, нужно снять крышку радиатора, чтобы при сливе охлаждающей жидкости в нем не образовывалось вакуума, да и жидкость сольется быстрее.
В процессе, пока будет сливаться тосол, можно подготовить помпу к снятию. Под этим подразумевается, что необходимо снять крыльчатку, приводной ремень и шкив.
Кстати, для того чтобы снять ремень, необходимо послабить его натяжение, а натягивается он с помощью натяжителя генератора. Послабляя натяжение ремня, я обнаружил, что одна дужка на натяжителе лопнула. Пришлось снимать и его.
Когда тосол полностью слился, я приступил к замене помпы. Отвернул четыре гайки, которые крепят помпу к двигателю, и вытащил старую помпу, удалил старую прокладку.
На видео я попытался даже провести небольшое сравнение старой и новой помпы. Надеюсь, что незначительные различия, которые я обнаружил, никоим образом не повлияют на работу новой помпы.
Установил прокладку и новую помпу на свои места.
Ремонт натяжителя
Поскольку я не был готов к тому, что мне придется ремонтировать натяжитель, я, конечно же, его не приобрел. Даже в случае, если бы и знал об этой неполадке заранее, не стал бы приобретать новый натяжитель, поскольку такую поломку могу устранить самостоятельно.
К счастью у меня есть сварка и болгарка. Но, если бы их небыло, то да, пришлось бы покупать новый или б/у с разборки.
Ремонт: закрепил натяжитель в тисах, сделал прорезь там где он был лопнут (чтобы сварка затекла в канавку), зачистил место сварки, заварил и снова зачистил.
На видео ремонт так же показан. Как видите он получился не хуже нового, и работать будет так же.
После этого мелкого ремонта установил на свои места натяжитель, шкив, ремень и крыльчатку. Ремонт помпы был закончен. Вопросы пишите в комментариях.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее