Заботливый зрелый мужчина

4.6
19 декабря 2019
10 800
Собственно как он мне достался.
От парня, у которого не хватило денег его обслуживать... этим все сказано. Он студентом был всего два года назад. Ценник был 170 тыс. Резина — Митас спортфорс+. (На практике выяснилось что для дукаса она ооочень даже подходит)
Если будете ставить, то держите давление в районе 1.8. Даже для ДОП. Задний баллон можно и меньше. Каркас у них жесткий..... фича такая. Протестировано раз по 10 на лидере, фирсановке и ДОП.
Катался я на монстрике. 15 тыс км. И буду кататься на следующий год.
Честно скажу что он мне нравится. Люди говорят о подвеске и тормозах... все правда супер. Мотак очень сбалансированный. После других мотов кроме как "Заботливый" других эпитетов я подобрать не могу.
Философия этого мота — это "Золотая середина"
Суть в том, что когда ты открываешь газ, мотоцикл лихо накидывает тебе пинков, с каждой вспышкой пытаясь оторвать от асфальта переднее колесо и не отрывает, но каждый ньютон\метр используется на все 100% от нуля и до отсечки.
Суть в том, что мотор может показаться слабым, но правильный вопрос не "сколько?" а "Где?" и "Когда?"
Суть в том, что влетая в поворот он стабилен, но достаточен для резкого ухода с траектории, если есть препятствие на дороге.
Суть в том, что его наклона достаточного для того, что-бы почувствовать жизнь каждым миллиметром своей шкуры, но твоя шкура останется целой.
Суть в том, что мот не провоцирует тебя на ДОП лететь в междурядье, но окажет содействие, если тебе этого захочется.
Суть в том, что он не дает тебе повыпендриваться перед девочками, но настоящая женщина его оценит.
Суть в том, что он не даст относиться к мотору с пренебрежением, но простит хулиганскую небрежность
Суть в том, что он не страхует тебя от тупых фиаско, но качество раскроется в умелых руках.
Суть в том, что дроссель дает прекрасную обратную связь но каждый раз намекает: "Эй мен... А ты точно знаешь что сейчас делаешь? Тебя дома ждут жена и дети."
Если менее поэтично, то:
- мягко но уверенно разгоняется
- Ловит асфальт задним колесом, если я охренел
- Дает отличное чувство асфальта без электронных примочек
- Прогнозируемо тормозит
- уникальный, ровный и бодрый характер мотора
- Сцепление... мне нравится больше чем мокрое
- Минимальный момент инерции поршневой
- отличный баланс ходовых характеристик
- Малый вес
- Расход 5-6 литров в моем режиме... то бишь спокойно. На картодроме 8.
- Простая конструкция
- Для обслуживания не надо разбирать пол мотоцикла.
- Стиль... (Спорно...)
Про легкость руления скорее всего брешут, так как монстрик — это наследник титулованного спорта... а это значит что со стабильностью на траектории у него все хорошо. А это дословно означает, что с резким маневрированием чуть хуже. Этот параметр очень сильно зависит от состояния подвески, трейла, ширины руля и состояния шин и посадки и работы корпусом и вообще.... так что... шустрым как понос я его не назову. Но скорость по крену более чем приемлемая.
Это новые монстры в другой раме, по крену мега-шустрые... Но по треку они едут хуже... и курсовая устойчивость хуже.
ПРО КАЙФ
Ездить на 900 монстре медленно — это кайф. Ездить быстро — это тоже кайф.
Я вот искренне не пойму, почему люди оценивают мотор, по ресурсу и мощности?
Приведу пример: Самолет ЯК-3. Общепризнанно, что конструкторы просто сделали планер, соответствующий мотору. Хотя мощность мотора была не АХ и скорость не топовая.... и вуаля. Самолет стал флагманом.... потому что был сбалансирован. так и тут...
Невозможно обуздать мощность в 150 кобыл без электронных примочек. А электроника — это усложнение. А если иногда не нужно усложнять?
73 воздушнотвинячих кобылы с эластичным моментом на вес 180, без электроники — это значит что ручка газа будет слушаться именно тебя и только тебя в любой ситуации на треке и ДОП.
Иногда странно осознавать, как используют ручку газа хозяева 150 кобыльных монстров родом из конца 90-х. На прямой герои!! А как только начинается извилистая трасса, или просто во время маневра, то за эту ручку держатся нежнее чем ботаник за девочку на первом свидании.
Дукаса трогать и можно!!! и нужно!!! :) В то-же время 70 кобыл на такой-то подвеске — это вполне достаточно, что-бы нигде и никогда не быть аутсайдером. И в городских джунглях чувствовать себя как рыба в воде.
Так-же ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно упомянуть про воздушную двойку... а точнее её легкую поршневую. Момент инерции по сравнению с рядной четверкой просто смешной. Отдача мощности мягкая. А вспышки несимметричны.... А это значит что на обычном городском асфальте, твое заднее колесо будет вцепляться в асфальт мертвой хваткой даже тогда, когда рядные собраться аналогичной ценовой категории, без чертовой горки наворотов и электронных помощников уже будут скользить на боку по направлению к отбойнику.
А если ты все таки ошибся и заднее колесо поплыло, то при закрытии газа ничего криминального не случается. Колесо послушно ловит асфальт. Ловит гораздо лучше чем рядные четверки. Я скользил и на тех и на этих.
На держак в наклоне так-же работает мягкая рама.
=================== ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ==============
С расходкой проблем нет. Свечи... фильтры, колодки.. все есть и дешево.
Масло можно лить по спецификации выше SG. Желательно SJ. 15х50 или 10х50. Если кто то скажет лить надо Мотюль или ликви моли, то... ну я не знаю.... выбор ваш.
SJ — это спецификация по API. Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) начинает свое существование с 1969 года. Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.
Я нашел полусинт 10х50. по API SG. Плохо... но сойдет.
Не советую лить спецификации SN или SM. Это для турбированных моторов. А у нас тут двухклапанный десмодуай родом из 90-х.
ПРО ПОДВЕСКУ И РАМУ
Что тут еще сказать... Линк прогрессии под сиденьем а не внизу. А это значит что он всегда чист и пахнет ландышами. А значит будет служить долго.
Рама дорожная. Читай мягкая. А это значит что на ДОП, на неровном асфальте мот будет жить своей жизнью, вилять и нервировать тебя чуть больше, чем пятно контакта. Оно из за этого будет достаточно стабильным.
А это значит что если по раме в повороте пошел расколбас, то держак у тебя еще есть и скользячки не будет.... НО!!! если ты очканул и дал по тормозам то сам дурак...
ПРО МОТОР (Мотор прост как топор индейца и так-же надежен... но есть моменты.... Нужны либо руки... либо бабки.... и голова нужна в обоих случаях)
Тут история не про развод на бабки. Тут история про гарантию на работу. Именно она и стоит денег. Если не шарите, то платите бабло!!!! По 20 — 30 тыс за один десмосервис.
Тут самое интересное наверно. Десмо я делаю сам. Ничего сложного.... но работа кропотливая. В начале снял размеры шайб. Делается это очень просто. Доступ к десмо очень легкий. Выкрутить надо по 4 болта с 4-х внешних крышек. Спец инструмент изготавливается за 10 минут напильником. Потом заказал на 7000 рублей сухарей и шайб размером больше и меньше моих текущих, а как пришли просто поставил нужные. Установка занимает 4 часа, два раза в сезон.
НО!! это все только про воздушные дукати!!!!!
Мой сезон — это 20 тыс км. Интервал обслуживания 10 —12 тыс.
После того, как я залез в десмопривод, у меня возникло искушение забить болт на десмо тысяч на 15-20... но диллеры говорят.. не надо. Это в общем обоснованно, потому что если проворонить большой зазор, то он может разбить сухарик под шайбой. Теоретически не страшно... но мало ли.
Для эксперимента я не поменял сухари на выпуске горизонтального цилиндра. Зазоры там серьезно никуда не бегут. Мне просто интересно что с ними станет за 20 тыс км. Вот скоро достану и посмотрю.
Первый признак необходимости десмосервиса — снижение оборотов на холостых. Нормальные зазоры дают примерно 1.3 тыс.об. Как это связано.. я ХЗ. Оно вот так и все!!!
Ремни... дешевые. 2500руб. из стекловолокна.
Менять их раз в 5 тысяч... зачем??
Я не менял 15, но всегда контролировал износ каждые 2 тыс км. Эта процедура выполняется "на холодную" минут за 10. Условно пока покурю.. успеваю проверить.
Почему я такой смелый? Я читал о том, почему изнашиваются кевлар и стекловолокно... еще учился в школе... и ездил в быту особо мотор не насилуя. На треке — да... но это не треки а картодромы... и раз в неделю — не интервал. Но зато я всегда знал состояние ремней и их натяжение. И видел динамику изменения натяжения. Но однозначно могу сказать что протяжка ремней реально нужна каждые 5 тысяч. Я думаю что плывут ролики натяжения. Но это только мое ИМХО. После 5 тыс иногда бывает так, что создается впечатление что ремни просто слегка накинуты на шкивы... тут проскок более чем реален.
ПРО СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Блин ребят... Маркетологи дукати — это гении своего времени. Настолько тупого развода на бабки я не видел даже в лихие девяностые.
Я вам рассказать пока не решаюсь, ибо сам с этого не прочь подзаработать.
Могу сказать только то, что сцепление отличное. Как по мне, так вкупе с брембовской машинкой, ведет себя гораздо лучше мокрого. Но чуть чуть более геморройное из за подшипника выжима (сразу найдите нужный, купите пару штук и не забывайте менять тормозуху в контуре сцепления почаще чем раз в год.).... но зато легче обслуживается.
Умирает ли оно раз в 5 тыс... вопрос спорный. Скорее нет чем да... короче смотря с какой стороны посмотреть. Но если ты дурень, то умрет обязательно.
ПРО ОПОРНЫЕ РОЛИКИ
Вот это да. Как на какой кривой козе объехать этот костыль... пока что мне не ведомо. Буду разбирать — попробую пере набить ролик смазкой.
Теория подсказывает, что подшипники дохнут тогда, когда смазка теряет свои свойства.... а условия работы там "мама не горюй" или "врагу не пожелаешь". Да и сверху там не подшипник вовсе. В магазине не купишь, даже если захочешь.
И стоит это тысяч 20 все в сборе.... а это грабеж!!! Конечно что-нибудь придумаю... но не сейчас.
ПРО СТАЛИНГРАД
Сталинград может наступить только из за кокса на седлах и из за вашего механика, кто выставил зазоры близко к нулю. Не регулируйте зазоры клапанов в "0". Это злющее зло убивающее клапана. Пусть лучше болтаются и грохочут.
ПРО ЭЛЕКТРИКУ
Почти правда. Хуже все с электрикой по сравнению с японцами. Мыть его надо аккуратно. Да и по дождю вопросы.... Прямых отказов не было, но уж очень мне не нравятся фишки и ничем не прикрытая проводка.....
Реле зарядки мощное. Стоит 4000руб. Горит так-же как и у всех... но реже чем на цб400.
================== Резюме ==============
Я со все ответственностью заявляю, что если ты зрелый мужчина, который ценит качество и заботу и сам можешь качественно позаботиться не только о себе. Если имеешь руки и голову, что так или иначе выливается в нормальное финансовое благосостояние.... и если у тебя нет живота и длинного списка комплексов то этот мот тебе точно придется по вкусу.
Мот в меру стильный, в меру мощный, сбалансированный, не провоцирующий но способный показать на картодроме и в городе ВООТТАКИЕ зубы....
По балансу ходовых качеств, кроме межсервисного интервала, из мотов за 200 тыс, на рынке у 900-го дукаса конкурентов нет и близко.
И суть в том, что если ты приложишь руки и голову, то цена мота составит 200тыс, а профит будет на все 350...
Йохохо!!!!! Продолжение можно озаглавить как
ЕСЛИ ВАС ЗАНЕСЛО В КРЫМ
Некий сборник советов для тех, кто попал в "неловкую ситуацию" и пара советов — как в неловкую ситуацию не попасть, даже если ты туда стремишься всей своей трепетной душой.
СЦЕПЛЕНИЕ
Итого накатал на монстре 40 тыс км и нет.. корзину сцепления не разбило. Конечно новой она не выглядит, но и мертвой её назвать сложно. Спросите как? Ответ прост. Я ставил алюминиевые фрикционы в металлическую корзину и менял их каждые 10-15 тыс км примерно. Причем для сохранения корзины рекомендую менять на 10 тыс км, так как алюминий хоть и сминается, но через 5 тыс появляется зазорчики между лепестками фрикциона и самой корзиной, которые явно больше обозначенных в мануале.... Конечно к 10 тысячам км. зазор становится ощутимым а к 15-и тысячам км. мысли о замене начинают активно терроризировать мой мозг.... Я "ломаюсь" и между 15-ю и 20ю мысячами покупаю новые. Но алюминиевые лепестки сминаются куда проще чем сталь, что бережет мне запчасть стоимостью 60 тыс руб. (у меня evoluzone)
Но не всё так безоблачно... За это время ощутимо "просела" прижимная диафрагма сцепления (10-15 тыс руб). Но у меня тюненая корзина от Evoluzone.. в случае с стоковой корзиной дело кончится заменой пружин. Я думаю что больше 20 — 30 тыс км их гонять бессмысленно.
Износ фрикционной подложки между заменами никакой. То-ли я езжу аккуратно, то-ли меня хранят ангелы, в количестве трёх штук, но фрикционы между заменами почти не стираются. Главный их враг — это температура. Вот в случае перегрева стоит сразу задуматься о замене всего "пакета" дисков вместе со стальными фрикционами.... иначе будет вам "бо-бо"... и в очень циничной форме... в самый ответственный момент. Но пугаться рано. Я катал и в пробках... и даже в стоячих пробках... и даже в грязи на раскисшем просёлке, но фрикционы убить не смог ни разу.
А что если фрикционы умерли в крыму а денег нет и времени нет?
Можно попытаться найти БУ фрикционы. Благо они стандартные на кучу моделей... и перед перед заменой их нужно вымачивать в моторном масле не менее двух-трех часов, а старые стальные диски аккуратно обработать очень мелкой наждачкой до "матовости". Эти меры нужны для снижения трения на этапах притирки пакета. Дело в том, что после установки других фрикционов без замены стальных дисков, без этих мероприятий, вы с большой долей вероятности, получите "ведущее" сцепление и потеряете нейтраль.... и возможно весь "пакет"... возможно быстрее чем доедете до дома. В любом из случаев, учитесь ловить нейтраль до остановки мотоцикла в любой ситуации, так как это крайне важный навык как для притирки фрикционов, так и для того, что-бы можно было доехать из Крыма на неисправном сцеплении. Фрикционы притираются... не помню сколько... может 500 км.. может 1000... я не замерял, но что-то в районе этого. При замене всего пакета, вместе со стальными дисками, ведения сцепления не наблюдал. Дело в том, что новые стальные диски имеют определенную заводскую "шероховатость" для успешной притирки.
А если всё таки один фрикцион покоцало, и было повреждено несколько фрикционных подушечек, то лучшей тактикой будет стереть его поврежденную поверхность полностью, так как криво укладывающийся пакет — это ИМХО еще большее зло, чем отсутствие фрикционного материала на одной из пластин. У меня однажды было так, то металлический диск терся о другой металлический диск... Да.. так можно на корзине от Evoluzove, если первым диском положить стальной. Это мне один товарищ подсуропил.... и за целых 5 тысяч км я даже не знал о существовании проблемы, пока не разобрал, не офигел и не купил новую запчасть от корзины.
РОЛИКИ ГРМ.
Отходили 40 — 45 тыс км точно. Далее ждать не стал, так как один из роликов дал ощутимый люфт, а на горизонте маячил еще один мой эксперимент по удешевлению стоимости обслуживания Дукати. Я бы сказал честно... нужно менять ролики на 20 — 30 тыс км в зависимости от условий эксплуатации... Но опять-же пугаться не нужно. Ролики реально крепкие... и просто так, городской эксплуатацией, убить их не просто сложно... а почти невозможно в рамках 30 тыс пробега. Проверить ролики можно легко. Они должны давать примерно одинаковый люфт и вращаться с небольшим усилием. Если усилия нет, то скорее всего в роликах осталось мало смазки.... или не осталось совсем.
Дело в том, что у смазки есть срок годности.. и по сути, ролики дохнут именно из за выработки смазкой своего ресурса. Она просто разжижается и вытекает через заглушки. Тут паниковать и бросать мот в Крыму не стоит. Даже после начала подтекания смазки у ролика остается достаточный ресурс, но если купить новые прямо сейчас возможности нет, можно попросить КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕХАНИКА АККУРАТНО перенабить ролик смазкой, не повредив заглушки. Возможно можно немного прошприцевать ролик нагретой пластичной смазкой под заглушку (Но надо включить мозг и выбрать подходящую смазку) через достаточно толстую иглу (но ни в коем случае не заполнять ролик смазкой полностью. Максимум 50%), но я этого пока не делал. Может быть попробую позже. Если у механика ни то-ни другое не получится, то просто поменяйте ролики местами, дабы поставить в наиболее не комфортное место наиболее живой ролик и закажите новые. Главное в этом деле не "пускать" ситуацию на "самотёк". В случае обнаружения проблемы подтекания смазки, профилактика с огромной долей вероятности позволит и по Крыму покататься и вернуться в Москву... и по Москве потом покататься дожидаясь новых роликов.
Но вообще... Дукатти монстер 900 — это техника "для людей", так как там установленны "человеческие" опорные и натяжные ролики ГРМ... и весь прикол в том, что даже если опорный ролик уже грозит развалиться а ты в Крыму, то отчаиваться рано. Ролики, при необходимости можно временно заменить на сборку высокоскоростных подшипников. Я на свой страх и риск вместо двух роликов, за 3 тыс рублей поставил 6 высокоскоростных подшипников с литерами C3 и 2RS на болт-ось, выпресованную из старых опорных роликов. Нужно только подобрать правильные подшипники, подходящие по внешнему диаметру под ролик и по внутреннему диаметру под болт-ось, выпресованную из старого ролика. Так-же понадобится несколько шайб под внутреннюю обойму подшипников, что-бы "выставить" положение сборки подшипников под положение ремня ГРМ. В идеале, подшипники нужно переложить тонкими калёными шайбами по диаметру внутренней обоймы, что-бы исключить трение внешних обойм, но я этого не делал ( да разгильдяй ). Лайфхак опробован мной лично. Пробег 10 тыс км. сборки выдержали.
В любом из случаев, ролики лучше и ходят дольше и подшипники лучше рассматривать только как временное решение. И выбирать желательно только каленые шайбы для калибровки положения сборки и подкладывать гровера между корпусом мотора и шайбой. Повторюсь. Дополнительно можно укладывать тонкие калиброванные шайбы между внутренними обоймами подшипников, дабы исключить трение внешних обойм.
Если у вас монстр НЕ 900, то сори... у вас установленные другие ролики ГРМ и я замену им не искал. Я не скажу что замены нет... но я её не знаю.
ПРО РЕМНИ.
Они крепкие.. но меняйте как велят мануалы. Подтягивайте раз в 5 тыс км. проверяйте натяжение чаще... можно "на глазок". Поверьте мне... необходимость протяжки вы почувствуете... обязательно и без спец-инструмента. Я понимаю что вы мажоры... но если вдруг вас занесло из Москвы в Крым... не поленитесь черт вас возьми открутить 4 болта на чулках и пошурудить там пальцем по ремням хотя-бы раз в 2 —3 тыс км. Ремни не "убегают" одинаково. Даже пальцем можно почувствовать разницу и понять , что что-то не так.
И главное. Не бойтесь. Ремень вас не укусит.
ПРО РАМУ. (опционально)
Ну слабая она.... эта птичья клетка. После 160-и км\ч её колбасит.... не просто колбасит, а колбасит даже сильней чем раму Сузуки Бандит 1200 1-й генерации. А уж после 180-и км\ч так это вообще ахтунг.... В целом мот к вобле не склонен, но про точность управления после проезда неровности, на скростной трассе можно забыть... После каждого стыка на эстакаде или мосту, его приходится "отлавливать" целую секунду, что на скорости более 160 км\ч может быть равно смерти и без воблинга. В этом есть и плюсы и минусы.
Плюс в том, что рама рассчитана как раз под возможности мотора и достаточно легкая, ремонто-пригодная, простая, хорошо работает "на держак" в повороте и приучает не "летать" на дорогах...
Минус в том, что её крутит на неровностях, что негативно сказывается на траектории и на время дезорганизует пилота.
О ЧУДЕСАХ
От итальянской техники ощущения всегда двоякие. Ощущения можно сопоставить с ситуацией, когда злая и вредная теща уезжает в глубокий овраг на твоей новой тачке за 5 лямов в кредит.
Короче.... на ходу открутился якорь генератора.... Дело в том, что ничего страшного не произошло. Итальянцы как то умудрились и накосячить и не накосячить одновременно. С одной стороны они установили под нагруженную гайку, шайбу из более мягкой стали, который просто суждено было быть раскатанной до "фольги" и разодранной в клочья... И с другой стороны они сделали длину шлицов крепления якоря и длину нарезки резьбы для фиксирующей гайки так, что-бы якорь, при соскоке не побил ни резьбу ни шлицы, а гайка крепления не смогла открутиться, упершись в стенку картера.
В принципе... неисправность генератора лечится перемоткой статора, а на шайбу можно и забить. НО учтите!!! Для снятия крышки генератора нужен спец-инструмент. Изготовить его можно с помощью сварочного аппарата, двух болтов на 8, шпильки на 10.. и нескольких гаек на 10 и на 8.
Открыв регулировочное окошко обнаружите торец коленвала. Вот в него нужно вкрутить шпильку на 10 через планку прикрученную болтами на 8 к боковой крышке двигателя в отверстия крепления крышечки регулировочного окна. Крышка снимается за счет упора конструкции планка-крышка двигателя в коленвал, через шпильку на 10.
Дальше сами... крутите болты, не бойтесь.. и пойте "Господи храни Италию"!!!
Обратно крышка садится без прокладки. Можно на сопли, краску... желательно герметик.
О ПРОВОДКЕ
Проводка... минусовой провод в фару перетерся в ТРЁХ МЕСТАХ!!! В ТРЁХ КАРЛ!!!!. Истинно говорю вам, что любой дукатист "со стажем" должен иметь в бардачке кусачки, лезвие и синюю изоленту. Фиаско может придти внезапно. Если у вас вдруг остановился бензонасос — не спешите бежать за новым. Проверьте четырех-жильный жгут недалеко от фары. Особенно толстый минусовой провод. Вы узнаете его из тысячи, так как он толще и тверже остальных... и от того вечно ломается. Да и вообще... если вы поймали какой-то блуждающий глюк — 90% это где-то перетерся провод в районе рулевой колонки.
Короче во время прошлого "разбора", я ликвидировал аж целых два обрыва проводки на одном проводе. И скажу вам так: — "Не ленитесь. Армируйте жгуты чем угодно... хоть пластиковыми стяжками, примотанными к жгутам синей изолентой. Главное, что-бы не было точек изгиба."
В ОБЩЕМ
В общем всё.... других эксцессов не было. Всё служит исправно и мозг не компостирует.
Реле зарядки сдохло всего 1 раз за 40 тыс.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Коробка передач, Цена, Внешний вид, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
44
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте. Недавно достался такой же аппарат. Можно сказать первый мот. Но при первой же поезде почувствовал не ладное, хоть и не спец конечно. При сбрасывании оборотов и наборе происходит толчек, как будто мот глохнет и заводится, хотя это не так. Сцепу смотрели, диски нормальные, не буксует. Люфта вроде на коробке тоже нет. Но звуки доносятся, как будто там уже развалилась вся коробка. Скорости все включаются и выключаются нормально, не выскакивают. Но ездить по проселочной дороге совсем проблематично, всегда сцепой работаешь. Если что-то подскажите, буду очень благодарен. На хондах бвм пробыыал, там мягко, на первой можнн ехать без газа и резко давать газ, мякго толкается. А на дукате, как будто передняя звездочка с задней друг друга не понимаю, а на скорости и на оборота0 больше 4000 едет мягко.
Нравится
Ответить
12 мая 2020
Чувство "неладного" ни меня ни моих знакомых, касательно этого моца вообще не покидает никогда.
Уже 30 тыс проехал.... и все никак от него не избавлюсь.

Ну как вам сказать. Толчки на оборотах менее 3000 это более чем нормально. Это от того, что мотор двухклапанный. Да он резкий, пинающийся и лягающийся.... это от того, что с 2000 оборотов уже отдается почти весь крутящий момент.... и у вас не получится ехать на холостых. Забудьте об этом.
Ессно моты с малой отдачей момента на низких оборотах ведут себя мягче.
Четырехклапанные помягче обычно бывают на низах.
Лучше держите цепь в меру подтянутой. это сглаживает толчки... чуть чуть..

И у меня тоже есть такая штука при резком откручивании ручки газа.
Утыкается, а потом вроде как заводится...
Далее сугубо мои домыслы...
Проблемой это не считаю... скорее всего это что то вроде родовой фичи...
Может мотор после первой мощной вспышки на свободных ходах раскручивается быстро и инжектор начинает лить топло ведрами... а тут сразу утыкание в суровую действительность.
О проблемах может сигнализировать повышенный расход топлива либо повышенная температура выхлопного коллектора.
Если более 200, то скорее всего беднит...

Что-бы оценить то что развалилось в моторе, надо хороший слух, что-бы выслушивать звуки не относящиеся к грохоту корзины сцепления. Так-же можно выжать сцепление. Тогда исчезнут удары сцепления, но начнется шелест.... но можно будет что-либо услышать из мотора.
Я думаю что, если передачи втыкаются, то коробка работает норм.... да и ЕМНИП болезней коробки у этих мотов нету.
А так то слушать этот мотор смысла особого не имеет.
Проще поднять бак да открутить 24 болта сервисных крышек на ГБЦ и чулков ремней.
Это не сложно и можно сразу посмотреть состояние клапанов и всего ГРМ.
Если все норм, зазоры есть, подшипники не конченые и старый хозяин не раскатывал в вилли, то осмотр можно заканчивать.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2020
И на счет сцепления особо не запаривайтесь. Ничего в ней страшного нет.
Если часто катаете по проселку, то поставьте алюминиевые фрикционы.... они дешевые, их не жалко и корзина прослужит дольше.
Только при установке есть небольшой фокус, что-бы не встрять на весь пакет через пару тыс км...
Нравится
Ответить
Большое спасибо за развернутый ответ. Если не затруднит, напишите сколько смешанный расход на вашем Итальянце? И размеры резины, которую используете. А то в поворотах совсем не уверенно себя чувствую, плюс эти толчки еще.
Нравится
Ответить
Еще хотел попробывать звездочки побольше поставить, может немного сгладит дергач. Помню на русской техники так делали. Если звезду больше ставишь, становится тихоходнее, но тяги больше. А на маленькой тяги меньше, но скорость выше.
Нравится
Ответить
5 октября 2021
Нашлась причина утыкания при резком открытии газа.
Это всё регулятор давления топлива. Он отрегулирован на самый минимум потребностей без запаса.
Я установил китайский регулируемый клапан и чуть чуть добавил давления в топливной системе. Расход чуть подрос, но утыкания исчезли.
Это родовая фича.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2021
@id38420364 здравствуйте. как с Вами связаться?
Нравится
Ответить
27 апреля 2022
Пишите сообщение на авто ру
Нравится
Ответить
28 июля 2022
Здравствуйте! Прошло несколько месяцев владения, катаюсь мало-работа и тд. Но улыбка при езде на монстре не пропадает:) хотел спросить, какие Вы свечи зажигания используете, а то купил нжк, так они перестали работать через 100 км.
Нравится
Ответить
Чувство "неладного"...Как точно сказано. Имею 800го монстра 4 сезона, ощущения один в один. Каждый раз двигатель как будто по разному работает. Два раза горел реле-регулятор и если появляется нестабильность на холостых, провалы и дёрганье, то возможно это оно. Контролирую шайбы и ремни, почему то зажимается впуск, выпуск практически не меняется. Что за ремни вы используете и где заказываете шайбы регулировки?
Нравится
Ответить
23 марта 2024
Красный лимузин, К сожалению с шайбами напряг. Я раз заказал с ебея в (2018-м по моему) и вот пользуюсь до сих пор... хотя последний раз уже забыл когда менял шайбы. Сухари... ну сухари и сухари. Работают и ладно. Есть штук 8 в запасе.
Реле - купил три штуки китайских пятиконтактных еще по 500 руб за штуку. С оригинального срезал фишку и припаял к китайскому. Как ни странно - не горят хоть ты их убей. Два катайских реле так в зипе и лежат. Общий пробег уже 30+ тыс км. на китайском реле. Так что оригу брать смысла нет. Дорого и глупо.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2024
Ремни самые простые с екзиста. Не помню марку. Прошлые отходили три сезона. В этом буду менять... но опять-же прошлые два сезона катал по 7 тыс примерно. В прошлом сезоне знал, что типа надо менять, но на трек не гонял, снял, с изгибом под лупой проглядел на трещины, повреждения.... выглядели нормально. Хранение в теплом гараже было... с чего им трескаться??? Протянул чуть легче чем рекомендует завод (на 90-90Гц ) и решил что доживут. Даже сейчас выглядят норм. но оставлять их будет уже излишней наглостью.
Нравится
Ответить
23 марта 2024
Красный лимузин, А на счет зажимания впуска... может быть..
Клапана стальные не каленые и тянутся отлично. "Открытие" (самая опасная ситуация) решается проще всего. Я шлифую шайбу наждачкой на стекле. Но опять-же последний раз это было уже не помню когда. Давно... Я держу на "закрытие" зазор от 0.15 до 0.25... болтаются, но вроде как клапан не тянут.
Нравится
Ответить
id38420364, Приветствую! Подскажи пожалуйста, рассматриваю такой байк. Я с региона, человек продает в Москве, я привык людям верить на слово/стараюсь видеть в людях хорошее. Я спросил, могу верить тебе на слово-Он сказал вполне! Я собираюсь купить байк без осмотра, могу ли я купить полный хлам и попасть на бабки?! Глупо правда это все звучит, но как то так… Думаю доверится человеку или лучше не спешить и проверить байк, морально я готов к вложениям, тем более до сезона еще валом времени. И еще один вопрос: не опасен ли он для меня, у меня был два сезона диверсант 600, 2013 года как раз десять лет назад(без доков), с ним я вполне справлялся. Но он был инжектор и с АБС, большая ли будет для меня разница? У меня в городе есть в шикарном состоянии м400, но думаю под мой рост 190 и по мощности он будет для меня слаб?! Как думаешь? Заранее благодарю за ответ!🤝
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
самое толковое и развернутое описание м900....благодарю, Вас!!! много чего почерпнул, собираюсь покупать м900 1999 г.в.
Нравится
Ответить
3 июня 2022
Интересный отзыв-обзор. Про масло не совсем понятно. "Не советую лить спецификации SN или SM. Это для турбированных моторов." вроде турбо-мотоциклов нет. Может единицы какие то. Однако рекомендованное для Дукати Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 15W-50 имеет SN классификацию. И его льют в Дукас сервисах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее