Заботливый зрелый мужчина
Собственно как он мне достался.
От парня, у которого не хватило денег его обслуживать... этим все сказано. Он студентом был всего два года назад. Ценник был 170 тыс. Резина — Митас спортфорс+. (На практике выяснилось что для дукаса она ооочень даже подходит)
Если будете ставить, то держите давление в районе 1.8. Даже для ДОП. Задний баллон можно и меньше. Каркас у них жесткий..... фича такая. Протестировано раз по 10 на лидере, фирсановке и ДОП.
Катался я на монстрике. 15 тыс км. И буду кататься на следующий год.
Честно скажу что он мне нравится. Люди говорят о подвеске и тормозах... все правда супер. Мотак очень сбалансированный. После других мотов кроме как "Заботливый" других эпитетов я подобрать не могу.
Философия этого мота — это "Золотая середина"
Суть в том, что когда ты открываешь газ, мотоцикл лихо накидывает тебе пинков, с каждой вспышкой пытаясь оторвать от асфальта переднее колесо и не отрывает, но каждый ньютон\метр используется на все 100% от нуля и до отсечки.
Суть в том, что мотор может показаться слабым, но правильный вопрос не "сколько?" а "Где?" и "Когда?"
Суть в том, что влетая в поворот он стабилен, но достаточен для резкого ухода с траектории, если есть препятствие на дороге.
Суть в том, что его наклона достаточного для того, что-бы почувствовать жизнь каждым миллиметром своей шкуры, но твоя шкура останется целой.
Суть в том, что мот не провоцирует тебя на ДОП лететь в междурядье, но окажет содействие, если тебе этого захочется.
Суть в том, что он не дает тебе повыпендриваться перед девочками, но настоящая женщина его оценит.
Суть в том, что он не даст относиться к мотору с пренебрежением, но простит хулиганскую небрежность
Суть в том, что он не страхует тебя от тупых фиаско, но качество раскроется в умелых руках.
Суть в том, что дроссель дает прекрасную обратную связь но каждый раз намекает: "Эй мен... А ты точно знаешь что сейчас делаешь? Тебя дома ждут жена и дети."
Если менее поэтично, то:
- мягко но уверенно разгоняется
- Ловит асфальт задним колесом, если я охренел
- Дает отличное чувство асфальта без электронных примочек
- Прогнозируемо тормозит
- уникальный, ровный и бодрый характер мотора
- Сцепление... мне нравится больше чем мокрое
- Минимальный момент инерции поршневой
- отличный баланс ходовых характеристик
- Малый вес
- Расход 5-6 литров в моем режиме... то бишь спокойно. На картодроме 8.
- Простая конструкция
- Для обслуживания не надо разбирать пол мотоцикла.
- Стиль... (Спорно...)
Про легкость руления скорее всего брешут, так как монстрик — это наследник титулованного спорта... а это значит что со стабильностью на траектории у него все хорошо. А это дословно означает, что с резким маневрированием чуть хуже. Этот параметр очень сильно зависит от состояния подвески, трейла, ширины руля и состояния шин и посадки и работы корпусом и вообще.... так что... шустрым как понос я его не назову. Но скорость по крену более чем приемлемая.
Это новые монстры в другой раме, по крену мега-шустрые... Но по треку они едут хуже... и курсовая устойчивость хуже.
ПРО КАЙФ
Ездить на 900 монстре медленно — это кайф. Ездить быстро — это тоже кайф.
Я вот искренне не пойму, почему люди оценивают мотор, по ресурсу и мощности?
Приведу пример: Самолет ЯК-3. Общепризнанно, что конструкторы просто сделали планер, соответствующий мотору. Хотя мощность мотора была не АХ и скорость не топовая.... и вуаля. Самолет стал флагманом.... потому что был сбалансирован. так и тут...
Невозможно обуздать мощность в 150 кобыл без электронных примочек. А электроника — это усложнение. А если иногда не нужно усложнять?
73 воздушнотвинячих кобылы с эластичным моментом на вес 180, без электроники — это значит что ручка газа будет слушаться именно тебя и только тебя в любой ситуации на треке и ДОП.
Иногда странно осознавать, как используют ручку газа хозяева 150 кобыльных монстров родом из конца 90-х. На прямой герои!! А как только начинается извилистая трасса, или просто во время маневра, то за эту ручку держатся нежнее чем ботаник за девочку на первом свидании.
Дукаса трогать и можно!!! и нужно!!! :) В то-же время 70 кобыл на такой-то подвеске — это вполне достаточно, что-бы нигде и никогда не быть аутсайдером. И в городских джунглях чувствовать себя как рыба в воде.
Так-же ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно упомянуть про воздушную двойку... а точнее её легкую поршневую. Момент инерции по сравнению с рядной четверкой просто смешной. Отдача мощности мягкая. А вспышки несимметричны.... А это значит что на обычном городском асфальте, твое заднее колесо будет вцепляться в асфальт мертвой хваткой даже тогда, когда рядные собраться аналогичной ценовой категории, без чертовой горки наворотов и электронных помощников уже будут скользить на боку по направлению к отбойнику.
А если ты все таки ошибся и заднее колесо поплыло, то при закрытии газа ничего криминального не случается. Колесо послушно ловит асфальт. Ловит гораздо лучше чем рядные четверки. Я скользил и на тех и на этих.
На держак в наклоне так-же работает мягкая рама.
=================== ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ==============
С расходкой проблем нет. Свечи... фильтры, колодки.. все есть и дешево.
Масло можно лить по спецификации выше SG. Желательно SJ. 15х50 или 10х50. Если кто то скажет лить надо Мотюль или ликви моли, то... ну я не знаю.... выбор ваш.
SJ — это спецификация по API. Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) начинает свое существование с 1969 года. Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.
Я нашел полусинт 10х50. по API SG. Плохо... но сойдет.
Не советую лить спецификации SN или SM. Это для турбированных моторов. А у нас тут двухклапанный десмодуай родом из 90-х.
ПРО ПОДВЕСКУ И РАМУ
Что тут еще сказать... Линк прогрессии под сиденьем а не внизу. А это значит что он всегда чист и пахнет ландышами. А значит будет служить долго.
Рама дорожная. Читай мягкая. А это значит что на ДОП, на неровном асфальте мот будет жить своей жизнью, вилять и нервировать тебя чуть больше, чем пятно контакта. Оно из за этого будет достаточно стабильным.
А это значит что если по раме в повороте пошел расколбас, то держак у тебя еще есть и скользячки не будет.... НО!!! если ты очканул и дал по тормозам то сам дурак...
ПРО МОТОР (Мотор прост как топор индейца и так-же надежен... но есть моменты.... Нужны либо руки... либо бабки.... и голова нужна в обоих случаях)
Тут история не про развод на бабки. Тут история про гарантию на работу. Именно она и стоит денег. Если не шарите, то платите бабло!!!! По 20 — 30 тыс за один десмосервис.
Тут самое интересное наверно. Десмо я делаю сам. Ничего сложного.... но работа кропотливая. В начале снял размеры шайб. Делается это очень просто. Доступ к десмо очень легкий. Выкрутить надо по 4 болта с 4-х внешних крышек. Спец инструмент изготавливается за 10 минут напильником. Потом заказал на 7000 рублей сухарей и шайб размером больше и меньше моих текущих, а как пришли просто поставил нужные. Установка занимает 4 часа, два раза в сезон.
НО!! это все только про воздушные дукати!!!!!
Мой сезон — это 20 тыс км. Интервал обслуживания 10 —12 тыс.
После того, как я залез в десмопривод, у меня возникло искушение забить болт на десмо тысяч на 15-20... но диллеры говорят.. не надо. Это в общем обоснованно, потому что если проворонить большой зазор, то он может разбить сухарик под шайбой. Теоретически не страшно... но мало ли.
Для эксперимента я не поменял сухари на выпуске горизонтального цилиндра. Зазоры там серьезно никуда не бегут. Мне просто интересно что с ними станет за 20 тыс км. Вот скоро достану и посмотрю.
Первый признак необходимости десмосервиса — снижение оборотов на холостых. Нормальные зазоры дают примерно 1.3 тыс.об. Как это связано.. я ХЗ. Оно вот так и все!!!
Ремни... дешевые. 2500руб. из стекловолокна.
Менять их раз в 5 тысяч... зачем??
Я не менял 15, но всегда контролировал износ каждые 2 тыс км. Эта процедура выполняется "на холодную" минут за 10. Условно пока покурю.. успеваю проверить.
Почему я такой смелый? Я читал о том, почему изнашиваются кевлар и стекловолокно... еще учился в школе... и ездил в быту особо мотор не насилуя. На треке — да... но это не треки а картодромы... и раз в неделю — не интервал. Но зато я всегда знал состояние ремней и их натяжение. И видел динамику изменения натяжения. Но однозначно могу сказать что протяжка ремней реально нужна каждые 5 тысяч. Я думаю что плывут ролики натяжения. Но это только мое ИМХО. После 5 тыс иногда бывает так, что создается впечатление что ремни просто слегка накинуты на шкивы... тут проскок более чем реален.
ПРО СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Блин ребят... Маркетологи дукати — это гении своего времени. Настолько тупого развода на бабки я не видел даже в лихие девяностые.
Я вам рассказать пока не решаюсь, ибо сам с этого не прочь подзаработать.
Могу сказать только то, что сцепление отличное. Как по мне, так вкупе с брембовской машинкой, ведет себя гораздо лучше мокрого. Но чуть чуть более геморройное из за подшипника выжима (сразу найдите нужный, купите пару штук и не забывайте менять тормозуху в контуре сцепления почаще чем раз в год.).... но зато легче обслуживается.
Умирает ли оно раз в 5 тыс... вопрос спорный. Скорее нет чем да... короче смотря с какой стороны посмотреть. Но если ты дурень, то умрет обязательно.
ПРО ОПОРНЫЕ РОЛИКИ
Вот это да. Как на какой кривой козе объехать этот костыль... пока что мне не ведомо. Буду разбирать — попробую пере набить ролик смазкой.
Теория подсказывает, что подшипники дохнут тогда, когда смазка теряет свои свойства.... а условия работы там "мама не горюй" или "врагу не пожелаешь". Да и сверху там не подшипник вовсе. В магазине не купишь, даже если захочешь.
И стоит это тысяч 20 все в сборе.... а это грабеж!!! Конечно что-нибудь придумаю... но не сейчас.
ПРО СТАЛИНГРАД
Сталинград может наступить только из за кокса на седлах и из за вашего механика, кто выставил зазоры близко к нулю. Не регулируйте зазоры клапанов в "0". Это злющее зло убивающее клапана. Пусть лучше болтаются и грохочут.
ПРО ЭЛЕКТРИКУ
Почти правда. Хуже все с электрикой по сравнению с японцами. Мыть его надо аккуратно. Да и по дождю вопросы.... Прямых отказов не было, но уж очень мне не нравятся фишки и ничем не прикрытая проводка.....
Реле зарядки мощное. Стоит 4000руб. Горит так-же как и у всех... но реже чем на цб400.
================== Резюме ==============
Я со все ответственностью заявляю, что если ты зрелый мужчина, который ценит качество и заботу и сам можешь качественно позаботиться не только о себе. Если имеешь руки и голову, что так или иначе выливается в нормальное финансовое благосостояние.... и если у тебя нет живота и длинного списка комплексов то этот мот тебе точно придется по вкусу.
Мот в меру стильный, в меру мощный, сбалансированный, не провоцирующий но способный показать на картодроме и в городе ВООТТАКИЕ зубы....
По балансу ходовых качеств, кроме межсервисного интервала, из мотов за 200 тыс, на рынке у 900-го дукаса конкурентов нет и близко.
И суть в том, что если ты приложишь руки и голову, то цена мота составит 200тыс, а профит будет на все 350...
Йохохо!!!!! Продолжение можно озаглавить как
ЕСЛИ ВАС ЗАНЕСЛО В КРЫМ
Некий сборник советов для тех, кто попал в "неловкую ситуацию" и пара советов — как в неловкую ситуацию не попасть, даже если ты туда стремишься всей своей трепетной душой.
СЦЕПЛЕНИЕ
Итого накатал на монстре 40 тыс км и нет.. корзину сцепления не разбило. Конечно новой она не выглядит, но и мертвой её назвать сложно. Спросите как? Ответ прост. Я ставил алюминиевые фрикционы в металлическую корзину и менял их каждые 10-15 тыс км примерно. Причем для сохранения корзины рекомендую менять на 10 тыс км, так как алюминий хоть и сминается, но через 5 тыс появляется зазорчики между лепестками фрикциона и самой корзиной, которые явно больше обозначенных в мануале.... Конечно к 10 тысячам км. зазор становится ощутимым а к 15-и тысячам км. мысли о замене начинают активно терроризировать мой мозг.... Я "ломаюсь" и между 15-ю и 20ю мысячами покупаю новые. Но алюминиевые лепестки сминаются куда проще чем сталь, что бережет мне запчасть стоимостью 60 тыс руб. (у меня evoluzone)
Но не всё так безоблачно... За это время ощутимо "просела" прижимная диафрагма сцепления (10-15 тыс руб). Но у меня тюненая корзина от Evoluzone.. в случае с стоковой корзиной дело кончится заменой пружин. Я думаю что больше 20 — 30 тыс км их гонять бессмысленно.
Износ фрикционной подложки между заменами никакой. То-ли я езжу аккуратно, то-ли меня хранят ангелы, в количестве трёх штук, но фрикционы между заменами почти не стираются. Главный их враг — это температура. Вот в случае перегрева стоит сразу задуматься о замене всего "пакета" дисков вместе со стальными фрикционами.... иначе будет вам "бо-бо"... и в очень циничной форме... в самый ответственный момент. Но пугаться рано. Я катал и в пробках... и даже в стоячих пробках... и даже в грязи на раскисшем просёлке, но фрикционы убить не смог ни разу.
А что если фрикционы умерли в крыму а денег нет и времени нет?
Можно попытаться найти БУ фрикционы. Благо они стандартные на кучу моделей... и перед перед заменой их нужно вымачивать в моторном масле не менее двух-трех часов, а старые стальные диски аккуратно обработать очень мелкой наждачкой до "матовости". Эти меры нужны для снижения трения на этапах притирки пакета. Дело в том, что после установки других фрикционов без замены стальных дисков, без этих мероприятий, вы с большой долей вероятности, получите "ведущее" сцепление и потеряете нейтраль.... и возможно весь "пакет"... возможно быстрее чем доедете до дома. В любом из случаев, учитесь ловить нейтраль до остановки мотоцикла в любой ситуации, так как это крайне важный навык как для притирки фрикционов, так и для того, что-бы можно было доехать из Крыма на неисправном сцеплении. Фрикционы притираются... не помню сколько... может 500 км.. может 1000... я не замерял, но что-то в районе этого. При замене всего пакета, вместе со стальными дисками, ведения сцепления не наблюдал. Дело в том, что новые стальные диски имеют определенную заводскую "шероховатость" для успешной притирки.
А если всё таки один фрикцион покоцало, и было повреждено несколько фрикционных подушечек, то лучшей тактикой будет стереть его поврежденную поверхность полностью, так как криво укладывающийся пакет — это ИМХО еще большее зло, чем отсутствие фрикционного материала на одной из пластин. У меня однажды было так, то металлический диск терся о другой металлический диск... Да.. так можно на корзине от Evoluzove, если первым диском положить стальной. Это мне один товарищ подсуропил.... и за целых 5 тысяч км я даже не знал о существовании проблемы, пока не разобрал, не офигел и не купил новую запчасть от корзины.
РОЛИКИ ГРМ.
Отходили 40 — 45 тыс км точно. Далее ждать не стал, так как один из роликов дал ощутимый люфт, а на горизонте маячил еще один мой эксперимент по удешевлению стоимости обслуживания Дукати. Я бы сказал честно... нужно менять ролики на 20 — 30 тыс км в зависимости от условий эксплуатации... Но опять-же пугаться не нужно. Ролики реально крепкие... и просто так, городской эксплуатацией, убить их не просто сложно... а почти невозможно в рамках 30 тыс пробега. Проверить ролики можно легко. Они должны давать примерно одинаковый люфт и вращаться с небольшим усилием. Если усилия нет, то скорее всего в роликах осталось мало смазки.... или не осталось совсем.
Дело в том, что у смазки есть срок годности.. и по сути, ролики дохнут именно из за выработки смазкой своего ресурса. Она просто разжижается и вытекает через заглушки. Тут паниковать и бросать мот в Крыму не стоит. Даже после начала подтекания смазки у ролика остается достаточный ресурс, но если купить новые прямо сейчас возможности нет, можно попросить КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕХАНИКА АККУРАТНО перенабить ролик смазкой, не повредив заглушки. Возможно можно немного прошприцевать ролик нагретой пластичной смазкой под заглушку (Но надо включить мозг и выбрать подходящую смазку) через достаточно толстую иглу (но ни в коем случае не заполнять ролик смазкой полностью. Максимум 50%), но я этого пока не делал. Может быть попробую позже. Если у механика ни то-ни другое не получится, то просто поменяйте ролики местами, дабы поставить в наиболее не комфортное место наиболее живой ролик и закажите новые. Главное в этом деле не "пускать" ситуацию на "самотёк". В случае обнаружения проблемы подтекания смазки, профилактика с огромной долей вероятности позволит и по Крыму покататься и вернуться в Москву... и по Москве потом покататься дожидаясь новых роликов.
Но вообще... Дукатти монстер 900 — это техника "для людей", так как там установленны "человеческие" опорные и натяжные ролики ГРМ... и весь прикол в том, что даже если опорный ролик уже грозит развалиться а ты в Крыму, то отчаиваться рано. Ролики, при необходимости можно временно заменить на сборку высокоскоростных подшипников. Я на свой страх и риск вместо двух роликов, за 3 тыс рублей поставил 6 высокоскоростных подшипников с литерами C3 и 2RS на болт-ось, выпресованную из старых опорных роликов. Нужно только подобрать правильные подшипники, подходящие по внешнему диаметру под ролик и по внутреннему диаметру под болт-ось, выпресованную из старого ролика. Так-же понадобится несколько шайб под внутреннюю обойму подшипников, что-бы "выставить" положение сборки подшипников под положение ремня ГРМ. В идеале, подшипники нужно переложить тонкими калёными шайбами по диаметру внутренней обоймы, что-бы исключить трение внешних обойм, но я этого не делал ( да разгильдяй ). Лайфхак опробован мной лично. Пробег 10 тыс км. сборки выдержали.
В любом из случаев, ролики лучше и ходят дольше и подшипники лучше рассматривать только как временное решение. И выбирать желательно только каленые шайбы для калибровки положения сборки и подкладывать гровера между корпусом мотора и шайбой. Повторюсь. Дополнительно можно укладывать тонкие калиброванные шайбы между внутренними обоймами подшипников, дабы исключить трение внешних обойм.
Если у вас монстр НЕ 900, то сори... у вас установленные другие ролики ГРМ и я замену им не искал. Я не скажу что замены нет... но я её не знаю.
ПРО РЕМНИ.
Они крепкие.. но меняйте как велят мануалы. Подтягивайте раз в 5 тыс км. проверяйте натяжение чаще... можно "на глазок". Поверьте мне... необходимость протяжки вы почувствуете... обязательно и без спец-инструмента. Я понимаю что вы мажоры... но если вдруг вас занесло из Москвы в Крым... не поленитесь черт вас возьми открутить 4 болта на чулках и пошурудить там пальцем по ремням хотя-бы раз в 2 —3 тыс км. Ремни не "убегают" одинаково. Даже пальцем можно почувствовать разницу и понять , что что-то не так.
И главное. Не бойтесь. Ремень вас не укусит.
ПРО РАМУ. (опционально)
Ну слабая она.... эта птичья клетка. После 160-и км\ч её колбасит.... не просто колбасит, а колбасит даже сильней чем раму Сузуки Бандит 1200 1-й генерации. А уж после 180-и км\ч так это вообще ахтунг.... В целом мот к вобле не склонен, но про точность управления после проезда неровности, на скростной трассе можно забыть... После каждого стыка на эстакаде или мосту, его приходится "отлавливать" целую секунду, что на скорости более 160 км\ч может быть равно смерти и без воблинга. В этом есть и плюсы и минусы.
Плюс в том, что рама рассчитана как раз под возможности мотора и достаточно легкая, ремонто-пригодная, простая, хорошо работает "на держак" в повороте и приучает не "летать" на дорогах...
Минус в том, что её крутит на неровностях, что негативно сказывается на траектории и на время дезорганизует пилота.
О ЧУДЕСАХ
От итальянской техники ощущения всегда двоякие. Ощущения можно сопоставить с ситуацией, когда злая и вредная теща уезжает в глубокий овраг на твоей новой тачке за 5 лямов в кредит.
Короче.... на ходу открутился якорь генератора.... Дело в том, что ничего страшного не произошло. Итальянцы как то умудрились и накосячить и не накосячить одновременно. С одной стороны они установили под нагруженную гайку, шайбу из более мягкой стали, который просто суждено было быть раскатанной до "фольги" и разодранной в клочья... И с другой стороны они сделали длину шлицов крепления якоря и длину нарезки резьбы для фиксирующей гайки так, что-бы якорь, при соскоке не побил ни резьбу ни шлицы, а гайка крепления не смогла открутиться, упершись в стенку картера.
В принципе... неисправность генератора лечится перемоткой статора, а на шайбу можно и забить. НО учтите!!! Для снятия крышки генератора нужен спец-инструмент. Изготовить его можно с помощью сварочного аппарата, двух болтов на 8, шпильки на 10.. и нескольких гаек на 10 и на 8.
Открыв регулировочное окошко обнаружите торец коленвала. Вот в него нужно вкрутить шпильку на 10 через планку прикрученную болтами на 8 к боковой крышке двигателя в отверстия крепления крышечки регулировочного окна. Крышка снимается за счет упора конструкции планка-крышка двигателя в коленвал, через шпильку на 10.
Дальше сами... крутите болты, не бойтесь.. и пойте "Господи храни Италию"!!!
Обратно крышка садится без прокладки. Можно на сопли, краску... желательно герметик.
О ПРОВОДКЕ
Проводка... минусовой провод в фару перетерся в ТРЁХ МЕСТАХ!!! В ТРЁХ КАРЛ!!!!. Истинно говорю вам, что любой дукатист "со стажем" должен иметь в бардачке кусачки, лезвие и синюю изоленту. Фиаско может придти внезапно. Если у вас вдруг остановился бензонасос — не спешите бежать за новым. Проверьте четырех-жильный жгут недалеко от фары. Особенно толстый минусовой провод. Вы узнаете его из тысячи, так как он толще и тверже остальных... и от того вечно ломается. Да и вообще... если вы поймали какой-то блуждающий глюк — 90% это где-то перетерся провод в районе рулевой колонки.
Короче во время прошлого "разбора", я ликвидировал аж целых два обрыва проводки на одном проводе. И скажу вам так: — "Не ленитесь. Армируйте жгуты чем угодно... хоть пластиковыми стяжками, примотанными к жгутам синей изолентой. Главное, что-бы не было точек изгиба."
В ОБЩЕМ
В общем всё.... других эксцессов не было. Всё служит исправно и мозг не компостирует.
Реле зарядки сдохло всего 1 раз за 40 тыс.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Коробка передач, Цена, Внешний вид, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания
ниссан нот е пауэр, 2018 г.в. зимой (в холода) никаких ошибок. Летом в тепло выскакивают ошибки Р 31Е7 и Р0АА6.
#Прошу совета
Hyundai Palisade
Вот таких красавцев сегодня встречаем🔥
Продолжение о семейном кроссовере
За рулем Kia Sorento
Сев за руль Kia Sorento, Никита сразу же ощутил, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач преобразила его представление о вождении. Никаких резких толчков, только плавное...
#Покупка
Семёрка
Среди особенностей ВАЗ 2107 можно выделить прочный кузов, хорошую проходимость и простоту конструкции, что позволяло легко находить запчасти и проводить ремонт. Несмотря на устаревшую техническую ба...
Патрик
УАЗ Патриот — это российский внедорожник, который был представлен в 2005 году и стал продолжением легендарной линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Он сочетает в себе прочную констру...
Почему стоит выбрать Geely Coolray?
Geely Coolray — это автомобиль, который поднимет ваши ожидания от вождения на новый уровень!
Мощность 147 л.с., стильный и современный дизайн, а также передовые технологии, которые обеспечивают комфо...
Посторонние звуки
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам, где мне «п...
#Поломка #Ремонт #Те…
Новый Aston Martin Vanquish: 5.2-литровый V12 двигатель
Дизайн и особенности кузова
Aston Martin представил новый Vanquish Volante, оснащённый мощным V12 двигателем объёмом 5,2 литра и развивающим до 824 л.с. Этот суперкар класса GT с передним расположени...
👁🗨👁🗨Да будет свет!
Спустя 2 года (во время летит) ксеноновые лампы стали светить чуть 🤏 тускнее (а может это я сравниваю с диодными на Q5).
Приобрёл новые PHILIPS D3S X-tremeVision gen 2 4800К, 42V-35W, PK32d-5, 42403X...
#Теперь идеально
Позитивные эмоции, комфорт
Купил 2 месяца назад, пока только позитивные эмоции. Вместительностью авто удивил, в салоне места много и багажник огромный. На ходу очень мягкий и управляемый автомобиль, оснащен всем необходимым для...
#Отзыв
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...