Z900 в полтора раза дешевле Z1000
Первый мотоцикл. В принципе, в детстве никаких Ижей, Ужей, Уралов и т.д. не было даже посидеть.
35 лет, мальчик вроде почти взрослый. Отказ от трансплантации органов могу написать сам и положить рядышком с правами в мотокуртке.
Перечислю несколько факторов при выборе, у человека, который в технике - «мечта перекупа». Поэтому, сильно опасался (очковал) купить убитое говно. В дополнение, начитался разных суеверий про битые/уроненные мотоциклы... Хотя советчиков взять б/у мотоцикл пруд пруди (причём желательно у них же). Вообщем первый байк- новый байк.
Всё относительно и следующий фактор не обсуждается, но выделил себе бюджет 800 т.р. За эти деньги выпали следующие варианты: Honda 650 вроде CB (около 700 р.) с диодной фарой, трекшен контролем, абс и вроде как вариантами настройки подвески. Чуть дороже Suzuki, 1000 кубиков, не помню название модели, но всё 2019 модельного года. Кавасаки Z900 за 650 р., правда ничего кроме АБС нет. Ну и Ямаха МТ-09, но её даже не смотрел.
Кубатуру меньше 650 даже не рассматривал, сопли про слабые двигатели для новичков, вроде в учёт брались, но были разбиты в пух и прах на втрой день на дороге. Кстати мотосезон открыл и продолжил в Санкт-Петербурге. (Дождевик мастхэв)))
Китайцы и околокитайцы не рассматривались потому-что ну не может быть китайский мотоцикл мечтой. Хотя и Z900 для этого не лучший кандидат, но тут хотя бы марка и т.д.
Рост 186, вес 100.
Сузуки сразу не подошёл- именно антропологически, даже на примерке в салоне причинным местом ощутимо упираешься в бак, как представил, что за ощущения меня ждут при каждом торможении... 😳, хотя кто-то ради этого его и выберет...
Про Ямаху пишут, что козлит козлит и козлит, точнее встаёт на Вилли. Ну и инстинкт самосохранения сработал. Больше переживал, не что разобьюсь, а что разобью.
Хонда CB650r вроде так- дорожный, по посадке низковат, зато электроники, безопасность, вся херня... но стоит 720 р.
И кубатура - 650... как-то совсем. Фактор друзей, которых конечно за *уй и в музей, нужно учитывать. И 650 кубов будет расценено как «подстелил соломку в клубе самоубийц», вообщем тут искать золотую середину нужно. Всё-таки понты никто не отменял, все их учитывают, но главный понт - это резкое понижение стоимости собственной жизни, при резком скачке стоимости своих органов 🤣. А литровые Хонды 1100-1200, в бюджет ну никак не попадали.
Чуть напишу про BMW и Дукатии. БМВ за мои деньги только f800, но совсем он серая мышь. А дукатии, тоже больше 600 кубиков не купить. Да и размерами они маловаты. Точнее не больше японцев, так что преимуществ никаких.
Вообщем Z900. Самый дешевый из японской 4-ки для своей мощности. Чуть меньше 950 кубиков и 125 лс. Из современных допов- только АБС. Ещё не спасал, но как автомобилист прекрасно понимаю, что покупать сейчас ТС без АБС- это вверх жопошничества. И телефоны у вас кнопочные. Если ещё не дисковые...
По посадке для моего роста тоже низковат. Там посадка руки - стрит, ноги спорт, хрен знает, сидел на ниньдзях - вроде тоже самое, а они вроде как спорты.
Вернусь. Почему во второй день понял, что мне как новичку нужен был мощный байк- по одной простой причине: в какой-то из первых дней наступает «отупение», причём где-то в потоке, или оживлённом перекрёстке... теряешь передачу, дергаешь лапку в другую сторону, или ещё чего... Но мощный мотоцикл абсолютно точно повезёт тебя со скоростью потока (70-80 км/час) на любой передаче. НА ЛЮБОЙ. Никто не засвистит тормозами, никто не вьебется на твоих глазах, чтобы не въебаться в тебя... ты наберёшь нужную скорость, дважды выдохнешь, и/или поймаешь лапкой нужную скорость, ну или на крайний случай спокойно прижмёшься к обочине отряхнуть штаны. Мнение субъективно, проверено на себе и на аккуратистов насрано, которые с чувством собственной правоты весело несутся в карете реанимации.
Внешний вид сойдёт. Четыре выхлопных патрубка для знающих людей сами скажут за себя.
Из минусов: это не Z1000
Хотя и у того те же недостатки, кроме в 100 раз более крутого внешнего вида...
А это: слабый свет. В городе хватает, по трассе 70 км тоже хватит, но если вдруг лисичка или собачка под колеса прыгнет, не увидишь.
Мелкая мелкая вибрация на 6000-6500 тысячах. Не напрягает, но есть.
И жесть!!!! Сразу нужно докупать как минимум одну вещь- защиту радиатора. Ой как душит эта жаба смотреть на сколы от камешков. У продавцов как обычно нет, есть на Али. Но нужно ждать.
Нет подогрева ручек. В +5-7 в Питере через полчаса двигаешь уже в сторону дома.
Резина зато в стоке - топ. Сразу менять не нужно.
И ветровик никакой. На Али взял чуть больше- такая же уйня.
Хвост не спиливал и пилить не буду. Пусть останутся эти здоровые поворотники, зато лучше меня видно.
Выхлоп сток- говно, но менять не буду. Потому что считаю, что ор один хрен впереди не слышно, а вот маленьким детям ночью в городе нужно спать.
Вывод пока такой- по мощи пока хватает. Стритфайтеров и дорожников для моих размеров действительно удобных не выпускают. Все маленькие.
Круизеры- отдельная философия. Без комментариев. Может когда-нибудь тоже куплю, но не вместо, а рядом.
P.S. Бюджет считался с экипом. Шлем дорогой, вообщем весь мотоэкип дорогой, понимаю зачем. И всем советую.
После полугода эксплуатации в 2020 г.:
Езжу мало. Но 2 тыс. накатал.
Разгонялся на кольце до +200 км в час. Комфорт ограничивается шумом в ушах. Ручка «газа» была откручена не до конца, по ощущениям, мощности достаточно, чтобы резво прибавить ещё. Комфортная скорость на трассе - 150 км/час (видимо нужно подобрать другой шлем). Неудобно лежать на баке, всё-таки не спорт. С моим ростом ( 186) локти лежат на коленях.
Итак, 18.05.2022 года.
Не так много км за спиной (5к+), но уже есть определённые впечатления:
Для начала) очень интересной гранью обернулась кубатура 900 😂, несколько раз с абсолютно чистой совестью на вопрос «ты что 😱, первым мотоциклом взял литр???» отвечал «конечно нет! Это не литр...» и странным образом никто кубики не уточнял, удовлетворившись ответом 😏.
Защитные дуги должны идти с завода или, хотя бы с дилера! На ходу не ронял, а вот стоящим на грунтовке с уклоном пару раз было, и если бы не дуги, острыми гранями щебня точно бы поколол пластик.
Заменил рычаги тормоза и сцепления в цвет (серый), они поменьше, гораздо приличней смотрятся чем оригинальные. Хотя точно менее удобны в первое время. Чем меньше рычаг - тем меньше в движении скручивающей составляющей. По всем рекомендациям по безопасности сделал хуже. Но со временем приноровился, пальцы длинные, хватает. представил что такие с завода)))
Да, отодрал, в смысле открутил, этот говнохвост! Страшное зрелище, так и не смог с ним смириться... себя не обманешь! Вариантов по хвосту было 3. Все на Али. Первый - это складывающийся держатель рамки номера, с магнитом, но на него не встают штатные поворотники, точнее встают, но крепления сильно вынесены от оси и по итогу хвост ещё страшнее. Решить проблему можно заменив стоп-сигнал с встроенным поворотником. Второй вариант (на мото) это жестко стоящая рамка, с штатными сигналами, но с отключённой подсветкой номера, а учитывая, что на Кавасаки нет отдельной кнопки на габариты, номер всегда подсвечен красным габаритом 👍🏻. Третий - это любой другой отличный от первых двух 😂
С 2020 года на модели уже трекшн-контроль, другая панель, кнопки регулировки мощности двигателя.
По езде, как и писал раньше мощности хватает всегда, с конца прошлого года езжу с пассажиркой, подкрутил переднюю подвеску почти на максимальную жесткость, удивился почему не сделал этого раньше))) одному тоже гораздо удобней. Видимо при весе ~100 варианты Настройки допускаются только на задний маятник, переднюю вилку сразу крутить вправо.
И ещё по внутренним ощущениям: при покупке техники часто присутствует этакий «сидром ошибочного выбора», что купил не то, что нужно было z1000, или наоборот 650 кубов... так вот, на этой модели всё наоборот- каждый раз когда садишься купаешься в ощущении что всё сделал правильно! И мощности «за глаза» и не переплатил ни рубля за 10-20 лишних кобыл, что не неудобный спорт с траверсами, вообщем идеальный мотоцикл для передвижения в городе и недалеко по трассе, одному и в паре. И по $ это самый выгодный вариант в классе! 🤘🏻
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...