Yamasaki blade - лучшая для меня 50ка
Yamasaki - Бренд предлагающий огромный выбор полтийников, порядка 15ти разных моделей. Суть в одном, 50 ка нужна когда не хочется возиться с правами, номерами, ОСАГО, постановкой и снятием, ПДД и мотополицаем. Сел, шлем одел и поехал.
Я долго присматривался и внешне мне понравился Scorpion, но когда в реальности пощупал и посидел на всех моделях, то понял что Blade все таки удобнее и практичнее для бытовых нужд. Удобный, юркий, крепко сделанный. Чуствуется надежность конструкции, пластик не разваливается, метал не отрывается.
Очень хорошо сделанный Китайско-Японский мотоцикл. Очевидно клон чего то хорошего, японского - конструкция очень продуманная и замысловатая. Получить доступ к чему-либо не просто - все закрыто многослойными пластинами пластика. Такая сложная конструкция дает дополнительную жесткость и прочность.
Иногда бывают опции - 80 куб поршневая. С ней он может развивать 6 л.с. и ехать около 105 км/ч. Проверенный десятилетиями и много миллионным тиражем двигатель, ставится на большинство 50ок. В версии Ямасаки имеет надпись Yamasaki на боковой крышке, очень достойно собран.
Рулиться отлично, тормозит отлично, удобный по посадке. Недостатков в аппарате не обнаружил. Лучше всего для города, для загорода есть более крупные 50ки. Удобный бардачок спереди, бензобак спрятан под сидением. Тем самым снижен центр тяжести и мопед становится более управляемым.
В комлекте 2 брелка сигнализации и дистанционный запуск с брелка. Очень приятная деталь. Неграмотно установленная нештантная сигнализация часто становится причиной разряда аккумулятора и проблем с проводкой
В стоке стоит кислотный аккумулятор - его ресурса хватит менее чем на год. Электролит имеет склонность выливаться и испаряться. Себе поставил более совершенный китайский AGM аккумулятор, необслуживаемый. Он надежнее и должен пережить зиму. Кик стартер мешает ногам, можно зацепиться и удариться сильно, его я снял, если что можно с собой возить.
Несколько фабрик делают подобный мотик. Но Yamsaki делает его лучше. Я повелся и купил Indigo Storm типа 125 кубиков. Там 125 нету. Едет так же как и 80ка Yamsaki. Весь мотик расхлябанный. Жуткий люфт руля на вилке. Сиденее жестче, грубее. Амортизатор перед зад - более дубовый, то есть хуже. Тормоза заклинили после покупки, после 6 часов переборки проблему удалось устранить. Рулится и валится в сторону Индиго хуже чем оригинальный Ямасаки. Двигатель собран на другой фабрике. Тормозные диски на Ямасаки '12 года больше и шире чем на Indigo. Indigo - развод.
Плюсы
Удобный, управляемый, Очень надежный и неприхотливый, Yamsaki Blade лучше аналогов
Минусы
Родной аккумулятор потребует замены на необслуживаемый, Долго разбирать, чтобы до чего-либо достать, Indigo storm уступает Yamasaki Blade
Все плюсы и минусы моделиTouareg V10 TDI - хороший дорогой автомобиль
Удобный, комфортный автомобиль с большим запасом мощности и ресурса. Хороший хозяин тратит 300 000 ежегодно на обслуживание Touareg v10. Это по словам официального диллера, по моим чекам примерно така...
#Отзыв
XTZ 660 - крайне высокий тур эндуро
XTZ 660 Tenere - сделан ямахой после длительного перерыва в очень удачной линейке XT 660 Z Tenere выпускавшихся с 1980 по конец 1990х. В новой модели осталось старым только название и размеры колеса...
#Отзыв
Стелс SB 200 - крадущийся между пробок
Я долго ждал этого мото. И не то что денег на японца не было или опыта вождения мало. Нет, дело совсем не в этом. Стелс уникален по своим характеристикам.
Дорожная посадка, при которой сидишь ровно...
#Отзыв
Lite Ace - машина супер, состояние не айс
Купил Лит Айс - возить малокубатурные мото.
Машина очень богатая по опциям. И кондиционер, и гидроусилитель, вакумные тормоза, турбодизель, электро шторки. И самое главное что все это сдохло, остал...
#Отзыв
Очень хотел Hover - отказался когда увидел мотор
Хочу купить высокую машину. Наткнулся на Hover H5. Все идеально, китайское качество, кожа, салон люкс, исполнение лучше чем на Mitsubishi и Toyota, Sanyong отдыхает.
Очень богатые опции, шикарный о...
#Отзыв
ЗИД 50 4т
Откровенно мало мощности. 2,5 лс при 110 кг и 4 ступенчатом полу автомате. Откровенно помойное ведро. Китайский двигатель 1P139FMB - непотребное говно. Работает тихо, едет тихо, падает звонко. Вилка н...
#Отзыв
Lifan GY-5
Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель - эндуро Honda XR 200R.
Двигатель FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг...
#Отзыв
Aprilia RS 50 - вылитый спорт байк.
Очень красивый, стильный, бросский внешний вид. Не отличишь от полноценного спорт байка. Люди подкатывают с вопросами, что это сколько стоит. Блондинки в центре бросают восхищенные взгляды. (Стоимость...
#Отзыв
Volvo - лучший бизнес авто за меньшую цену
Volvo S80 I 2006 года выпуска. Замену этому автомобилю не найти. Взял за 550 000, вложил 100 000, до сих пор не жалею. Найти машину которая бы также понравилась достаточно трудно. Пробег 91 000 - все...
#Отзыв