Yamasaki blade - лучшая для меня 50ка

3.6
26 октября 2012
27 796
Yamasaki - Бренд предлагающий огромный выбор полтийников, порядка 15ти разных моделей. Суть в одном, 50 ка нужна когда не хочется возиться с правами, номерами, ОСАГО, постановкой и снятием, ПДД и мотополицаем. Сел, шлем одел и поехал.

Я долго присматривался и внешне мне понравился Scorpion, но когда в реальности пощупал и посидел на всех моделях, то понял что Blade все таки удобнее и практичнее для бытовых нужд. Удобный, юркий, крепко сделанный. Чуствуется надежность конструкции, пластик не разваливается, метал не отрывается.

Очень хорошо сделанный Китайско-Японский мотоцикл. Очевидно клон чего то хорошего, японского - конструкция очень продуманная и замысловатая. Получить доступ к чему-либо не просто - все закрыто многослойными пластинами пластика. Такая сложная конструкция дает дополнительную жесткость и прочность.

Иногда бывают опции - 80 куб поршневая. С ней он может развивать 6 л.с. и ехать около 105 км/ч. Проверенный десятилетиями и много миллионным тиражем двигатель, ставится на большинство 50ок. В версии Ямасаки имеет надпись Yamasaki на боковой крышке, очень достойно собран.

Рулиться отлично, тормозит отлично, удобный по посадке. Недостатков в аппарате не обнаружил. Лучше всего для города, для загорода есть более крупные 50ки. Удобный бардачок спереди, бензобак спрятан под сидением. Тем самым снижен центр тяжести и мопед становится более управляемым.

В комлекте 2 брелка сигнализации и дистанционный запуск с брелка. Очень приятная деталь. Неграмотно установленная нештантная сигнализация часто становится причиной разряда аккумулятора и проблем с проводкой

В стоке стоит кислотный аккумулятор - его ресурса хватит менее чем на год. Электролит имеет склонность выливаться и испаряться. Себе поставил более совершенный китайский AGM аккумулятор, необслуживаемый. Он надежнее и должен пережить зиму. Кик стартер мешает ногам, можно зацепиться и удариться сильно, его я снял, если что можно с собой возить.

Несколько фабрик делают подобный мотик. Но Yamsaki делает его лучше. Я повелся и купил Indigo Storm типа 125 кубиков. Там 125 нету. Едет так же как и 80ка Yamsaki. Весь мотик расхлябанный. Жуткий люфт руля на вилке. Сиденее жестче, грубее. Амортизатор перед зад - более дубовый, то есть хуже. Тормоза заклинили после покупки, после 6 часов переборки проблему удалось устранить. Рулится и валится в сторону Индиго хуже чем оригинальный Ямасаки. Двигатель собран на другой фабрике. Тормозные диски на Ямасаки '12 года больше и шире чем на Indigo. Indigo - развод.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный, управляемый, Очень надежный и неприхотливый, Yamsaki Blade лучше аналогов
Минусы
Родной аккумулятор потребует замены на необслуживаемый, Долго разбирать, чтобы до чего-либо достать, Indigo storm уступает Yamasaki Blade
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2012
Занимаюсь продажей мототехники уже семь лет. Честно скажу, что от качества ямасак я просто оху"ел. Хуже мототехники я просто не видел!!! Извини, themany, но попробуй что-нибудь другое. Если этому дерьму ты так рад, то что тогда будет, когда ты покатаешься на нормальной технике (если это не отзыв манагера).
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Какой? Irbis что-ли? Ну да. Ты продаешь технику. Ты же и манагер. Покажи мне нормальную модель за вменяемые деньги. Скорее всего она будет уступать. Выбор китайских моделей я видел. Да есть вещи за 150 тысяч, но это отнюдь не бюджетно. Я откатлся на STELS, LIFAN, yamasaki, forsage. У меня были японцы, новые, старые... Но дешево и хорошо встречается редко.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Почему-то прекрасная aprilia RS 50 (130 тысяч) меня утомила за 1,5 месяца обладания и вот уже второй сезон я катаюсь на китайце за 45 тысяч и он меня устраивает.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Я продаю, я хозяин и мне решать какие завозить, а какие нет. То дерьмо, какое ты купил, я больше ни за что не привезу. Именно твоя модель: у всех какие привезли - рама дерьмо, с новья течет передняя тормозная машинка (капает тормозная жидкость на пластик и ее хрен чем ототрешь), пластиком все укутано так, что хрен куда подлезешь, ржавеет все что можно. Кстати о стоимости - продавали мы их по 39 тыс. За лето не продали ни одной (именно блейд), вообщето и не очень старались (для сравнения Альф продали около 120 (контейнер) штук). Сечас отдаем за 30 тыс. себе в убыток и без гарантии. У ямасак один плюс - внешний вид, да и то - издалека. Движок 50 кубиков не едет вообще. Этот блейд разогнали тоько до 40 км.ч. В комплекте 70 куб. поршневая (не знаю отдали тебе её или нет) мы её ставить не стали. Движок, изначально хонда каб модель, изуродовали непонятно зачем, изменили формы боковых крышек, расколишь - хрен найдешь. Защита замка зажигания (такая задвижечка) отвалилась сразу. Кстати, остальные модели у ямасаки мне показались получше. Если тебе нравится, то я за тебя рад, тебе достался супер экземпляр.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Да, ты просил нормальную модель за вменяемые деньги. Если тебя устраевает полтинник, возми любую альфу за 20 тысяч. За 45 тыс. их возмешь две. Только я не представляю, как в Москве можно на полтиннике ездить?
Нравится
Ответить
27 октября 2012
"Только я не представляю, как в Москве можно на полтиннике ездить?"- а в чем отличие в худшую сторону от других городов?
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Прокатись узнаешь
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Двигатель защищен пластиком. Его без уничтожения мопеда расколоть сложно. Только если крутить без динамо-ключа. Блейд с 80ой поршневой идет 100-105 км/ч. Irbis - самая сыпучая модель на рынке. Как она продается вообще - только если в гипермаркетах Ашан и на арбузных развалах.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Альфа не альфа - модель одна, фабрика одна - что меняется? Бренд только если. Это брендовые войны похоже. Я форсировал и клон Honda Cub и клон CG150 FML 164 - при правильной эксплуатации живут без ремонта 10-15 тыс км. Японцы тоже требуют ремонта раз 15 000 - 30 000 тысяч, вечной техники нет. Чем меньше объем тем ниже ресурс. Мне обино что Yamasaki кто-то зря опплевывает. Я как потребитель хочу описать свой положительный опыт. Он едет, он не ломается и он лучше чем аналог Indigo.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Ну в москве можно ездить до 6 утра и после 11 ночи. В это время кони могут поскакать. В остальное время в Мокве приходится медленно плестись. Я продал своего Yamaha коня и взял 50куб - он все равно быстрее от точки к точке в пределах Округа добирается. Спокойно идешь 80-90 во втором ряду, в пробке получается проще и быстрее всех в междурядье. Даже спорты так не могут пролезать. На мотике разъехаться с большим черным джипом - задачка не для слабонервных. Сорвиголовы конечно чистят всем дорогу и гоняют джипастых, но на мопеде просто не замечаешь рядов - они как будто умножаются на 3.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Что -то я вас не пойму, посмотрел отзывы, в прошлом году в другом отзыве вы также писали что это дерьмо редкостное, в этом году купили и привезли в магазин. Вы уж определитесь.
Нравится
Ответить
22 января 2015
не знаю я как потребитель те отвечу я на блейде уже третий сезон гоняю и ни чего еще с ним не делал ,даже масло не менял ,и с кубатурой мне нормально 70-80 прёт уверенно по трассе до 115 раскрутил расход 2.45-2.48 но сотку налепил и работает достаточно тихо приборка вся в месте собрана удобно фары регулируютса ,пластик крепкий,дисковые надёжные тормоза и сбалансирован хорошо по тому и не трясёт по трассе ,рулитса заебись вилка маленькая руль короткий зеркала подобраны с регулировкой угла по пробкам самое то ,а больше всего меня порадовали аморты я вешу 92 кг ,аморты меня не выкидывают как на моём японце ,а мягко улавливают волну спуск подъём за такие деньги я считаю апорат неплохой ,если его не через жопу сабирают продавцы по новым комплектующим частям в гараже ,чтоб по больше на нём поднять деньжат,а когда его китайцы сабрали вот тогда техника живёт)))
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Даже название напоминает что-то типа кавасоник, сампсоник. У нормальных китайских фирм свои названия Патрон, Хонлинг, Ирбис, Лифан...
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Продаю мототехнику, по понедельникам оптовый рынок. Каждую неделю китаефилы или китаефобы не знаю как правильно, приезжают за запчастями на свой красивый пахучий (китайским фенолом) кусок "счастья", за четыре года я уже половину народа в лицо знаю. Чтож китайцы молодцы благодаря именно их технике добрая половина владельцев становится мотослесарями. Непонятно неужели людям нравится каждую неделю что-то покупать менять, вечно ковыряться, менять потрескавшиеся резинки, красить облезающую краску и покаробленный на солнце пластик. Слава богу другая половина умнеет и переходит в разряд "бывших китаефилов" . Люди понимают, что совсем дешево и по китайски не прокатывает, и что с этим гуаном лучше не связываться, они его аккуратно продают, рассказывая, что техника прёт на заднем колесе и по сто тыс. км. без кап ремонта, затем думают, добавляют денег и берут что-нибудь нормальное. А вариантов на самом деле много, есть б/у япы и европейцы за чуть большие деньги, главное чтоб не были убитые, опять таки смотреть нужно что берёшь, а если сам не шаришь, брать с собой мастера или делать диагностику, так же есть корейско тайваньские варианты типа Kymko и Sym которые на голову выше китайцев. Я бы вместо этого куска гуана сори за прямоту, взял бы лучше ёбрика б/у(Yamaha YBR 125), или Sym XS 125K можно даже нового. А главное что при покупке китайцев людей не пугает то, что они отдают 40000 за то, что через два года они продадут за 15000, то есть потеряют 70% и будут мучиться с поиском запчастей и кучей поломок. Всем удачи в выборе, сторого не судите высказал личное мнение.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Не знаю я этого. Не видел. Брендовый Китаец проез;ает 2 сезона без проблем. Тюнинг способ выделиться, даже хобби. Конечно любой может сразу сесть на CBR, GSXR и быть крутым, но уж очень как то дешево. Дешевый номер, отсуствие опыта на малой кубатуре, и большие понты. Кто берет китайца о 100 лошадиных силах не страдает. Энтузиазм в тюнинге - вот настоящее сближение с мото темой. Sym moto - стоят как японцы, едут как китайские корейцы. Все японцы старше 10ти лет - спонсировать Рынок Запчастей Страны Восходящего Солнца. Цепь ГРМ 5000 т.р., ролик 1000р, винтик 500р, радиатор 30 000 р, шланг, трос, повод опять 5000 т.р. Ну очень дорого и много всего чинить, блок или голова - 150 т.р. То есть хорошие б/у вещи не страше 5 лет, а по цене они не могут быть меньше 200 тысяч. Имхо лучше взять китайца за 30 и научиться за год, чем взять японский коленвал за 80 000 и потом разложится на асфальте.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Че за нах, мотор б/у на моц стоит 50 тыр, какие коленвалы за 80 тыс? А китаец за 40000 проданый через 2 года за треть цены это что целесообразная трата денег? Никакая управляемость, едет как кусок металлолома, заводится когда ему захочется, никакой предсказуемости, может сломаться всё что угодно, даже то, на что никогда бы не подумал. И при чем тут CBR и GSXR я говорю о кубатуре 125-150сс. YBR125 Стоит новая 89000, б/у можно за 50000 найти, 2-4х летнюю, тот же Sym 60000 Новый. Б/У 40000 как и китаец, так это будет ездить, хотябы. И какой толк тюнить 1 цилиндровый 4х тактник??? Это бред.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
На б/у моторе умерло сцепления, загнуты клапана, сорваны передачи, изношен насос, дырявая крышка, расколатая свеча, дырка в картере... Какой такой б/у мотор без вложений? Нее 20 копеек и 40 копеек это конечно 100% разница, но она копеечная. Даже если купил за 40 а продал за 15 тысяч - 25 тысяч потеря. Если купил одну японскую запчасть это 10 000 рублей, две запчасти - с работами уже 30 тысяч рублей. Из магазина заводится на ура. Если он действительно новый был, 3 сезона заводится всегда. В отличие от Японцев, которым перевалило за 10 лет. То у них карбюраторы, то у них течи, то компрессии нет, то искры. Конечно, если Китаец уже после 3го хозяина и его ломали как могли, возможно он уже плачит по утилизации, но вот тут как раз отчаянные реаниматоры ищут на него запчасти.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Б/У YBR - практично как б/у штаны. Носить можно, тепло, хорошо, если постирать даже не пахнут. Но как то сомнительно. Учебный мотик, на нем падали, неправильно врубали предачи, жгли сцепление, был маслянный голод, масло не меняли. Ездили вдвоем, вдолбили и погнули вилку, колеса оквадратили или лопнули.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Если почитать количество купленных и эксплуатированных мною аппаратов Китайских. Lifan 200 GY-5 (Хорошо, мало мощности, слабая вилка, потерял 7000 с продажи), STELS SB 200 (отлично, слабый пластик, платформа для тюнинга), ЗИД 50 (ГОВНО, мотор китай, мало мощности, платформа для тюнинга, потерял 20 000 с продажи), STELS 400 GT (слишком дорого для ГУАНА, мотор - говно при 400 куб, потерял 20 000 с продажи), Forsage 110 питт (отлично, мелковат, потерял 10 000 с продажи), Forsage 110 кросс (отлично, продавать не планирую), Yamasaki 80 (отлично, потерял 15 тысяч от продажи), Indigo Storm (не очень, расхлябанный) 8 Аппаратов, за 10 лет, 2 раза - полное ГОВНО. По мимо всего одна Aprilia, 2 Yamaha 600 - задрали очень обе.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Че за бред ты несешь...? Вредные китаефобные привычки не нужно на нормальную технику распространять, в отличие от китайского гавна за 25000 ни разу не подвел, а тебе успехов в замене коленвалов и поршневых, и приятной езды на этих убогих китайских задротах.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
не надо глупостей. Вы просто не владели мототехникой.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
я просто не владею китайским гавном, а на ёбрике коленвалы и поршневые каждые 2-3 месяца менять не нужно.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
народ к весне планирую взять такую яму, пока нет прав, летом погонять, те кто реально на нем ездил опишите его пожалуйста, только давайте без это же китаец или вот у друга был, напишите те, кто пользовался, а интересует именно максимальная скорость и при каких модернизациях, знаю что в комплекте идет поршневая на 72 куба, имеет ли вообще смысл менять, на большее менять не намерян т.к. спорить с мусорьем не хочу да и злые они на меня в районе )))
Нравится
Ответить
19 января 2013
Ох,не знаю даже чего тут так одних нахваливают,других унижают.Сам я катаюсь на одном китайце уже 5 лет,побывал он в 8 различных авариях,за 5 лет его существования,я заменил только траверсу и поршневую группу(с 50 куб до 72),тросик газа и правую ручку с тумблерами,не считая расходников,нашёл протёртый провод и заменил клапан,и всё!в движок я не лазил совершенно,тем более родные зп достать на вента зип р 3 ай,надо перерыть весь инет,так как их сейчас не выпускают,приходится довольствоваться его близнецом стелс скиф,и только по пластику,как последний 2х тактный,про японию не скажу не чего,там и ломаться не чему,рама карбюр и колёса.Да и тем более завит от пилота что его эсплуатирует,видь в плохих рукай и член балолайка
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Автор,китай даже сейчас надежностью и качеством похвастаться не может.хочешь качества-купи японию))) P.S. езжу на HONDA NS1 3 года-вообще ничего не сломалось за 35000км,
Нравится
Ответить
26 марта 2016
даже странно,что ты залез на эту тему
Нравится
Ответить
26 мая 2013
У меня скорпион 50 куб.2011г. второй хозяин!Спидометр шкалит 80 км.ч. для пробок вполне хватает!
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
я купил себе ямосаки блейд и сам его протянул и проверил и настроил даже банку на 72 поменял сам ,в подарок к нему давали начну по порядку:
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
я купил себе ямосаки блейд теперь по порядку ,что я с ним сделал ,чего и саветую всем,:проверьте натяжку цепи ,ана не должна провисать и сильно натянутой тоже (расслабляете гайки натяжки и колеса отводите колесо чтоб цепь провисла закручиваете гайки колеса так чтобы можно было регулировать цепь ,тянете сначала натяжку со строны цепи цепь должна прогибатса на три сантиметра ,а потом тянети со стороны тормазов очень медленно ,колесо должно крутитса максимально легко ,если тормоз перетянут то отрегулируйте его там он прям на штоке регуллируетса) ,теперь дальше идем проверьти все тросики и проводку ,по необходимосли праводку изолентой смотайте и зафиксируйте в месте где не перетретса ,скоростной тросик у колеса с низу тоже перематайте изолентой в месте с мудштуком (во что он вставляетса ),дальше снимите с права пластик достаньте акб до зарядите его и поставив на место отведите от него плюс и минус через выключатель сделайти прикуриватель и установите его в богажнике (тройник из авто 49 и индикатор зарядки вполне подойдёт)сделайте провод с папоми в прикуривател с обеих старон и длинным проводом (всегда будет можно прикурить мототцикал от любой машины и зарядить акб не вынимая,дальше идем отрегулируйте тросик сцепления он должен срабатывать не середине хода на ручке (крутим колесо и проверяем),дальше протягиваем гайки амартизатора под сиденьем очень сильно проверяем ,чтоб у задней вилки небыло свободного хода,переднюю вилку выравниваем и смотрим чтоб в месте крепления вилки четырьмя болтами они не выглядывали (отвинчиваем все четыре болта ослабляя их выпускаем в низ вилку и обратно поджимаем болты), и так дальше открываем сидюшку (покупаем уплотнитель багажника для ваз 2107 и от крепления и до крепления по кругу контура отсека проводим и обрезаем ,с натяжкой но сидюха закроитса и пропадёт люфт,топливнйы фильтор меняйте сразу же на жигулёвский и возмите на запас тоненький бензо шланг в сидюху,из под сидения открутите эту мелкую плассмасовую каробочку каторая на трёх винтиках крепетса и этим отсег под сидением расширитса ,теперь дальше,вам в комплекте при покупке мота дадут банку на 72 куба проверьте сразу на месте комплект: поршенть палец три кольца поршневых масло сёмное из трёх частей и два стопорных для пальца,две прокладки не меньше ,два клапона один по меньше второй по больше и ,гаршок сам и головка гаршка,тех паспорт с отметкой продовца и договор а купле продаже,такой горшок если не меняли лучше отдать специалисту ,хотя можно и самому поменять ,и так тротяните без сильного усилия все саморезы все гайки с усилие но не перетяните китайские болты может оторвать ,если вы не когда не ездили не мото и сабираетесь начать помните ,что передний тормоз практически не используетса по тому ,что можно так сказать поймать оленя ,или ,чтоб случайно не улитеть с переднего тормоза сделайте так ,чтобы он не хватал на мертво дав ему свободный ход вы сможите им контролировать мягкость и надёжность торможения двумя колёсами ,а не только задним,это полезно на грунте и мокром осфальте ,помните об этом,и так дальше идем ,протяните лапку переключения передач и по возможности сократите люфты,по желанию и для удобства пятку у лапки переключения передач ,можно отпилить,фары у блейда можно регулировать по высотевинтом крепления к вилки (открутив три винта с левой верхней под руливой крышки ,от туда же можно подкрутить крепление замка зажигания ,чтоб он не болтался ,два винта и третий винт крышки замка, и дальше ,чтоб отрегулировать карбюратор или продуть засорившийся жиклёр и ли заслонку то откручиваете два винва крепящий декоративный радиатор со встроиным в него воздушным фильтром (саветую снять хамут с резиновой трубки идущей к карбюру и просто его выкинуть как обсалютно не нужный геморой), щас напишу как самому поменять банку на 72 куба))
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
и так меняем горшок :с 50 на 72 куба ,откручиваем четыре болта снимаем пластик рассекателя с низу,откручиваем фильтр воздушный два винта(декоративный радиатор),два винта карбюратор и два глушитель ослабив заднюю чайку глушителя первое выкручиваем свечку,откручиваем крышку с правого бока один болт будет длинным крепящим хромированную крыжку круглую с правой стороны можно снимать ,затем откручиваем две передние круглые хромированые крышки -колпачки,и четыре болта передней крышки ,затем снимаем её акуратно чтоб прокладку не порвать они в комплект не входят придётса как и боковую тогда просто вырезать из картона ,дальше там в нутри есть цепь и звёздочка отмет-ти на всякий случай на цепи прям на против метки на шестирне отметину оставьте ,три винтика открутили с низу в картоере есть два болта ,открутите тот ,что ближе к переключателю скоростейно очень медленно и аккуратно ,а то там пружина выскочить может ,это натяжитель цепи,звезду сняли со шкива распределителя и не трогаем откручиваем с лева три болта на успокаителный цепи и два связывающие меж сабай горшки ,сняли верх сняли низ,за тем стопорное кольцо с пальца выдавливаем палец из поршня и снимаем и поршень предварительно при с нятии нужно запомнить где у него верх где низ(буквы в верхней выемке поршня),идём дальше,собираем новый поршнем одно стопорное поставь за ранее маслосъемное кольцо сабираетса так(сначало ставим пружинку ,а потом ону сторону кольцо в пазик и другое со втарой стороны,дальше кольцо по середине и верхнее (кольца должны спокойно крутитса не зажимаясь,теперь собраный поршень пальцем крепим на шатун запираем с лева вторым полу кольцом ,меняем прокладку если старая нарушена на новую одеваем горшок пропускаем цепь насаживаем банку акуратно на поршень горшок крепим одним винтиком к коробке передач,и дальше вставляем обратно успокаительное колёсико и крепим винтом с лева на сквозь ,разбираем старую башку запоминаем где верх где низ (клапона в низу клапон меньше с верху больше)снять можно накидным ключём на двинадцать или на тринадцать предварительно ткрутить регулировку рокеров выдовить распред вал вынуть втулки рокеров снять рокера ,за тем разсухариваем клапона снимаем по две пружинки и и тарелочку и два сухарика,тоже самое и со вторым клапоном,снимаем масло сёмные калпачки и одеваем их на напровляющие и сабираем головку в той же последовательности клапон пружинкии тарелка сухарики ,за тем вал рокера и втулки регулировочные винты с контор гайкой,(регу лируем клапона зазор должен быть таким ,что бы рокер чуть чуть качался и небыл сильно пережать (а то клапон от нагрева будет терять компресию в камере сгорания и не будет полной тяги), и дальше одеваем собранную головку ставим по метке шестерню крепим болтами в шкив по другому шестерню не прикрутиш как не крути ,(метка звёздочка стенка башки и нарисованная на цепи метки должны быть на одной линии собрали цепь на тянули ,метки по линии сохранились ,прикручиваем равно мерно во первых переднюю главную крышку и не забываем под каждую гайку по мими одной шайбы добавить ещё по две ,и хорошенько равномерно протягиваем четыре гайки ,боковую крыжку с права на два болта с другой стороны круглую крышку на круглую прокладку с лева, и стягиваем на сквозь длинным болтом (без фонатизма не забывайте что перетянуть опасно),ну всё промежуточный болт ,и карбюратор и глушитель обратно ,не забудте под глушак солечко пере ставить мягкое,под карбюр прокладку ,промежуточные прокладки с резиновыми кольцами переносятса и напровляющими втулками ,масло можно не доливать по щупу вообще не должно убаватса ,я поменял всё сам за два часа)))
Нравится
Ответить
16 июня 2017
здравствуйте вы не скините мне книжку по эксплуатации и ремонту
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
У меня Дельта китайская с 2008 года - хирургия мотора была сразу и на 110сс в течении месяца после покупки ,уже 2 раза менял цепи и звёзды в том числе и ГРМ , покрышки - просто износил до камеры пришлось менять , в остальном вроде собран и свою функцию выполняет , поездки в лес и на речку, менял некоторые тросики в основном из-за обрывов за кустарники вдоль тропинки, 2-ой АКБ - куплен год назад - старый раздуло но ещё заводил на разок хватало. На 2017 год планируется кап ремонт Дельты с расколкой мотора и полной пескоструйкой и покраской , куплен хром который уже пришёл в упадок - причина уличное хранение под открытым небом все годы эксплуатации , атмосфера сделала своё дело хотя бак и пластик ещё не скажешь что 9 лет , крупных проблем не было - ни разу не было чтобы подвёл мотор - всегда приезжал до дома сам - остальные поломки были в основном от механических влияний по езде по бездорожью и падений. Думаю что этот китаец заслужил себе пенсию и обновление всё же всё равно дешевле будет чем новый покупать. Есть Ямасаки Лизард Люкс - что сказать как мопеды они не хуже чем были наши отечественные , конечно наверное если пользовать по чистым дорогам то естественно Японец и посолиднее и посерьёзнее но вот если использовать его в полной жопе то и расходы вырастут эксплуатации вырастут в разы ведь никто не застрахован от падений и всякого рода растительности которая в моём случае даже иногда сбивает ездока из-за руля, так я терял обычно тросики - вырубать буйную растительность нет смысла а мопедом её постоянно вытаптываю .
Нравится
Ответить
22 октября 2018
купил STORM INDIGO CROSS в Серпухове ..... в сравнении с Yamasaki FMX-2 (куплен в Универсал моторс).... индиго - полуфабрикат .... сын катается на ФМ-ке, а я и 100 км проехать не могу, чтобы что-то отрегулировать не пришлось ... подшипник вилки, задняя ступица, тормоза задние , как будто палку вставили - не тормозят, вилка передняя гремит .... и тд ..... так что, YAMASAKI действительно значительно отличается качеством..... - проверено ....
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Доброго времени суток! вот у меня ямасаки блэйд 6 лет, и кроме замены масла,бензина и троса сцепления расходов не было! Хотите верьте, хотите нет! Вот вам китаец! Я второй владелец!
Нравится
Ответить
21 марта 2019
у меня 125куб
Нравится
Ответить