Yamaha xj 900 s

3.6
31 марта 2020
5 654
Приветствую всех. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного мотоцикла. Этот мотоцикл у меня первый, до этого у меня не было мотоциклов, только скутер 50сс. Единственное, перечислю ту технику которую, брал покататься у друзей: honda cb 1300/hornet 900/transalp 650/vt 1100; yamaha xjr 1200/1300; Kawasaki kle 400.
Купил свой мотоцикл в Польше, хотел сначала взять турынду , Сузуки Фривинд 650 или Хонду НХ 650 Доминатор, но не срослось и явзял Диверсию, подкупило то , что он был на кардане (не хотелось морочиться с цепью), с ним в комплекте шли два боковых оригинальных кофра, плюсом было установлено доп. стекло на родной ветровик, сварены дуги для защиты пластика, лапок тормоза и КПП, и ног соответственно (я же начинающий мотоциклист!), куплен задний кофр и сварен под него багажник, установлены проставки руля, удлинитель переднего крыла.
По надёжности и обслуживанию: мотоцикл мега надёжен и прост, не зря его использовали во многих странах мира в различных гос. структурах. За всё время я поменял только стартер, который начал плохо крутить движок, после его сгятия, а снимается он очень просто в отличие от 99% мотоциклов купил б/у на разборке за 3500+пересыл и всё стало норм. По обслуживанию всё очень просто и в доступе, везде можно полезть не разбирав пол мотоцикла. Кардан и не надо никаких смазываний, подтягивания, замен цепей и звёзд, так же надёжен и не требователен к обслуживанию, меняй масло каждые 24 тыс. или 2 сезона и будет счастье.
Динамика, расход,удобство и управление:
ну не Хорнет 900 конечно и тем более св1300, но динамика разгона достаточная, да и не для этого он создан. Расход при скорости 110 - 5.3-5.5, при140- 6-6.5л.
По удобству, мой рост 177 и ногами стою полностью, но впритык, до руля приходилось немного тянуться пока не установил проставки на руль. По городу на нем не удобно, это не его стихия, на малых скоростях сказывается высокий центр тяжести и исбыточная поворачиваемость, т.е. как только ты на около нулевой скорости начал поворачивать мотоцикл начинает валиться, а удержать его очень сложно(даже учитывая что я достаточно крепкого телосложения), меня в таких случаях всегда спасали дуги которые упирались в дорожное покрытие, как только мот наклонялся более 45 градусов относительно асфальта, песка и т.д. Мотоцикл-турист и большой минус как туристического мотоцикла считаю плохую ветрозащиту, даже установка доп . стекла не решила проблему и это при том, что мой рост всего 177см. и ехать больше 110 км/ч. как по мне вообще не комфортно. Тормоза тоже отношу к слабым местам мотоцикла, при жёстком оттормаживании их нет и приходится искать пути объезда внезапно возникшего препятствия, армированные шланги улучшают ситуацию, но не сильно.
Передняя подвеска мягкая, ход 140 мм, поэтому четкости управления ждать не приходиться, это мне и не надо, я люблю комфорт. Задний моноамортизатор с ходом 110 мм.
Теперь о том, можно ли брать этот мотоцикл новичку...? НЕТ!!! И дело не в мощности двигателя, можно ездить и на Хаябусе, с головой конечно, ихмо... Yamaha xj 900 s diversion- это мотоцикл который любит ездить только по прямой, чтобы он повернул, его нужно заставить это сделать, а заставив повернуть, нужно силой заставить его вернуться в прямолинейное положение.
Кому подойдёт этот мотоцикл!? Я думаю путешествующим людям которые никуда не торопятся и ездят исключительно по асфальту.
Постепенно вхозвращаюсь к мысли приобрести универсальный мотоцикл (турэндуро) и при первой возможности сделаю это!!!
Всем ровных дорог!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2020
Всё верно написано. У самого аналогичные выводы от этого паровоза.
Нравится
Ответить
Недавно взял XJ900S и пока проехал на нем только 700 км. Не смотря на этот ещё маленький пока пробег не соглашусь с высказыванием о избыточной валкости мота в поворотах на низких скоростях. При этом я допускаю мысль о том, что у меня несколько искаженное восприятие. Дело в том, что когда я пересел со своего первого мота на Honda NTV650, я как раз и ощутил эту самую избыточную поворачиваемость. Возможно, за 3 сезона на NTV-хе я просто научился с ней бороться и, пересев с NTV650S на XJ900S, просто её не замечаю.
Нравится
Ответить
2
13 июня 2024
Возможно нужно настроить подвески. Если передняя мягче задней, его тяжело будет дожить в повороте.
Нравится
Ответить