Yamaha V-Max 1200 LT (Канада)

3.6
4 ноября 2022
1 347
Приветствую вас, дорогой читатель. Пишу отзыв о мотоцикле, который вспоминаешь украдкой, чтоб твой новых мотоцикл об этом ни в коем случае не узнал (это как бывшая девушка, которая разбила сердце или просто запомнилась вам такой и ее образ иногда в памяти всплывает, к счастью с вмаксом ни о каком разбитом сердце речи нет).
Так сложилось что решил заняться покупкой мотиков с аукционов из Японии чиста ради интереса, так сказать вложить некоторую сумму денег и познакомиться с разными моделями двухколесной техники.
Итак было заказано пять мотоциклов и два из них — это вмаксы 2001 и 1997 годов соответственно.
Смотря отзывы и обзоры от разных блогеров, в том числе читая отзывы тут довольно трудно понять что меня (и вас, дорогой читатель) ожидает от встречи с двумя вмаксами, ониж как дети наверное, за ними надо следить, ухаживать, каждый раз проверять что они делают и вообще хлопотно это, а у меняж работа и плэйстэйшен. Так думал я пока ждал их приезда в Красноярск.
И вот весна и что же, они стоят в гараже, обслуженные и готовые к приключениям! ... Так, стоп, секундочку! А что на счет ремонта и обслуживания спросите меня, так я отвечу!
Значит так, были заказаны и поменяны ВСЕ резинки масляной магистрали на каждый вмакс, поменяно масло, все жижи, в том числе в кардане. Ну вот собственно и все что было сделано. Так как пробеги были до 20000 км, а это значит что мот не умотан эксплуатацией (но это не точно), ну и раз ничего не бренчит и не стучит, то смысл туда лезть? Вот и я про тоже, смысла нет!
Так как я не первый год езжу и понимаю что такое ускорение и скорость, есть что и с чем сравнивать, а значит щенячьего восторга у меня быть не может, но как вы думаете был ли он? Был и еще какой!
Так вот, что дает этот мотоцикл? Почему его так любят и говорят что он такой весь растакой? Ответ конечно в эмоциях и ощущениях от него!
!!! Звук мотора и выхлопа (породистый, сердитый, внушительный, железный, впечатляющий), ощущение как под вами крутятся и работают все его механизмы (шестеренки, валы и тд.), вы это чувствуете и понимаете что там скрыта великая сила, которая рвется наружу, которой тесно там внутри, все 145 лошадей с горящими глазами, с огнем из под копыт, они дышат огненным паром и ждут вас, ждут пока вы разрешите им умчать вас в даль от всех забот, от всех дурных мыслей (в том числе и о бывших девушках). Вот вы садитесь на него, а он ведь морально и технически устарел (посмотрите на рафинированные современные мотоциклы), там нет умной электроники, нет ограничителей, можно сказать и тормозов нет, но это не так дорогой читатель, это не так. Вот он прогрелся, жар уже исходит от него, обороты упали до тысячи, вы включаете первую передачу и чувствуете как он вам говорит: "Давай, поддай газу, посмотрим на что ты способен щенок, сможешь ли ты удержать в узде всех лошадей что скрыты во мне?" (1-я, 2-я скорость) А дальше вы кричите от ускорения, как вас сносит по седлу назад, как вы цепляетесь руками за руль, а он надменно ухмыляется над вами и говорит подержать его пиво, потому что это было только 9000 оборотов, он только начал показывать, только разогрелся, а вам уже страшно? Ручки вспотели? И так каждый раз, каждый день когда вы с ним — у вас потеют ручки, сердце бьётся чаще, это как наркотик, есть только вы, он и дорога (желательно без поворотов).
Надеюсь моя интерпретация ощущений поможет с выбором вам, дорогой читатель, но есть пара моментов (ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ):
1. Покупайте вмакс посвежее (от 2004), он будет в более ухоженном состоянии, у него не будет проблем с уставшей краской на моторе и других окрашенных частях. Н нем будет меньше окислов, ржавых болтов и других элементов со ржавчиной. Также у возрастных экземпляров будут проблемы с различными резиновыми уплотнителями и прокладками, особенно прокладки клапанной крышки. Так же резина у старых экземпляров тоже в плохом состоянии скорее всего, она тоже не дешёвая. Это конечно лечится, но будет дорого и хлопотно. Лучше брать с аукциона, местные как правило имеют колхозный "тюненг", который ему только вредит.
2. Позаботится об базовом обслуживании. Как я и упоминал — необходимо заменить резинки масляной магистрали, проверить все узлы, в общем обслужить его не жалея денег на ориг. расходники. Залить хорошее масло, поменять свечи. В зависимости от пробега — докупить сцепление и обгонную муфту (в моем с этим проблем не было). Ветровик, хотя бы небольшой — будет полезным приобретением, ветер сдувает однако.
Конкретно мои два вмакса никами болячками себя не проявили, ездили отлично, всегда заводились, даже карбы не глючили, в общем все лето без проблем. Во многом это из-за пробега и Японского обслуживания.
В общем хороший мот, имеет право на свою легендарность, но не стоит его уж так бояться, что он сломается, подведет вас! Уверен что это не так! Думаю, если его обслужить и заботится о нем в разумных пределах, то проблем с мотором у него не будет, запас прочности у него хороший, на ваш век хватит!
Желаю вам, дорогой читатель найти свой идеальный мотоцикл, обрести свою мечту в жизнь и получать от своей жизни максимум удовольствия особенно, если рядом будет VMAX!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2023
Расскажи как он спится,
Нравится
Ответить