YAMAHA ТТ-350 (S в некоторых источниках), 1985 год

4.6
20 мая 2019
1 730
Мотоцикл ТТ-350, 1985 года, японец чистый. Представляю дедушку, или всё же ПРАдедушку семейства легендарных WR!

Технические характеристики можете найти на просторах инета, я же хочу сказать о нём в ощущениях от пользования.

ONLY KICK, думаю многие из старшего поколения знают это словосочетание. Этот мотоцикл прост, надёжен в руках умного человека, лёгок (!!!) и гораздо тяговитее всех воздушек, которые могут быть в объёме до 400 кубов.

Да, XR400R мощнее, но он и тяжелее, база длиннее и поэтому его стихия ближе к раллийной. Чекушки из "волшебной четвёрки" так же не конкуренты. ДЖЕБЕЛЬ тяжелее, но для путешествий он лучше, длиннобазный по ощущению; РЕЙД и ОУПЕН ЭНДУРО от ЯМАХА по конструктивности похожи, но гораздо вялые и слабые, хотя выносливые; БАДЖА и его собратья хороши, но 5 ступеней КПП да и лошадок меньше чем у всех.

В общем этот мотоцикл той же эпохи, которой руководили ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетинг: железо железное, резинки резиновые десятками лет... Всё настоящее, крепкое, когда строили на века.

Короткая база позволяет его крутить в руках и на заднем колесе стоя в развороте на 180 градусов. Подрыв на заднее колесо ЛЕГКО даётся, от слова БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ. Ходовая под мои 91 кг без амуниции говорит, что бы ещё кого то посадить можно, хотя вилочка и задний амортизатор выглядят хлипкими... Но на деле доказали свою пригодность.

Для путешествий он так же годится ввиду того, что на подшипниках подвижные части ДВС. Установи радиатор масляный, свет достойный и крейсерские 110-120 неделями едь до заветной мечты путешествия. Но довести до туристической кондиции всё же нужно, ведь это чистый ХАРД инженерной эпохи 80-х!!!

Двигатель!!! Это отдельная песня, которой солирует двухкамерный карбюратор. КАмеры работают на разные режимы. Мне рассказывали, что первая камера работает на низы и середину, вторая на середину и вехрА. В итоге получаем сдвоенную середину без провалов и слабых мест вверху и внизу.

В сравнении с чекушками лошадок почти не добавилось, зато ТЯГА!!! Ооооо, где им нужен разгон для заезда в вертикальный бруствер песочный, ТаТошке нужно всего лишь метра два для этого. Вот что значит ПЛЮС 10 Нм к характеристике двигателя.

Меняй масло чаще, мой сетку (фильтра нет вообще), чисти фильтр воздушный (как у кроссовых он паралоновый, "грибок" или "шапочка"), меняй тросики и другие расходники, регулируй клапана и ..... волшебствуй долгие лета!

Конечно, был бы он у меня подольше, была бы больше повесть о нём. Но .... ЕГо историю будет писАть уже другой человек.

Наверняка это единственный мотоцикл на просторах интернет-пространства РФ, законно на номерах колесящий бездорожье. Второго встречал в продаже, но след потерялся совсем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач 6, Габариты, Цена
Минусы
Багажник, Редкость модели, Доработать для путешествий придётся, Только КИКстартер (хотя это ПЛЮС для иных)
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
за сколь продаюшь
Нравится
Ответить
23 июня 2019
160 с кучей туристического тюнинга. Готовил на МАГАДАН, но из-за смены трудовой деятельности пока не светит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее