W400 - нестареющая, но и немолодеющая "классика"

4.2
2 марта 2020
9 820
Очень необычный и приятный во всех отношениях аппарат. Чрезвычайно узнаваемый стиль, который легко вводит в заблуждение и провоцирует массу вопросов из серии "а какого же он года?". В части техники главный бонус это, собственно, мотор: два цилиндра на "чекушке" сильно лучше, чем один, и с этим фактом бесполезно спорить.
Мотоцикл очень лёгкий в управлении, если не пытаться изображать на нём Росси и ощущается практически невесомым из-за правильно и ожидаемо расположенного центра массы. Мотор вообще не форсирован, что, в совокупности с приводом ГРМ в виде конических шестерёнок, является гарантией отсутствия практической необходимости когда бы то ни было туда залезать (кругосветки по Марсу не в счёт, на таких колёсах neolf не ездят).
Единственное, что помешало лично мне оставить этот мот навсегда — это желание владеть единственным мотоциклом (а не обрастать колёсами разных классов, которые всё равно будут пылиться в гараже), но при этом максимально продлить себе сезон. Так вот, на пограничных температурах классические подвески и тормоза без какой-либо вспомогательной электроники, даже при использовании идеально новой резины, начинают чувствоваться, и это требует уже даже не столько скилла, сколько осторожности. А ездить "через не могу" и "шёпотом" всё же не очень приятно. Ну и, будем объективны, мощность мотоцикла не рассчитана на пассажира — с ним он становится ОЧЕНЬ медленным.
Впрочем, олдскульность без кандовости всё равно немыслима, и отсутствие электроники в этой связи не удевляет: даже пресловутая ABS появится на мотоциклах данного семейства МНОГО позже, так и не почтив своим визитом не то, что более поздние модификации "четырёхсотки", но даже ориентированные на внешний рынок "шестьсот-пятидесятки". По сути, единственным представителем семейства W, обладающим, пусть и простенькой, но ABS, на настоящий момент является обновлённый W800.
Но с новым W800 всё снова упирается в деньги... То есть ты получаешь всё того же стильного старичка, но практически за бюджет такого прекрасного мота, коим для меня является, например, Z900RS. И хорошо, если до этого никаких W у тебя не было, а вот если был, то оправдать чем-либо столь дорогостоящий апгрейд вида "шило на мыло" становится очень и очень непросто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Простота управления
Минусы
Тормоза
Владею 2-3 года
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2020
"Чекушка"- 250 кубов. А это - "чесотка" ;). И контретно в ней не нравятся два косяка. В отличие от старшего брата её почему то лишили центральной подставки и кикстартера. Ну и очень режет глаз электронный спидометр. Мотоциклы конечно интересные, но ценник неадекватен.
Нравится
Ответить
26 октября 2022
Поражают люди, которым не хватает электроники, чтобы "уметь" ездить. Учитесь ездить лучше, а не надейтесь на системы. Мот должен быть простой и красивый, чтобы самому обслуживать его.
Нравится
Ответить
30 июня 2023
Сложно спорить, тут у каждого свои приоритеты, но лично мне важно иметь страховку. Наличие АБС точно не усложнит обслугу.
Нравится
Ответить
☝️☝️☝️
Теперь это мой мот, тот что на картинке, я очень доволен...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее