Opel Combo B 1996г.

15 октября 2024
2 287
Всем здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 17 лет, живу в г. Волгодонске. Хотел бы рассказать о данном автомобиле, который многое сделал для меня, и не только.
История данного авто известна почти с завода. Был сделан этот Opel в 1996г в Португалии. После этого находился во владении у какой-то семьи(до сих пор есть книжка, где по немецки написан адрес регистрации, или что-то типа того).
Через примерно год-два случилось наводнение, и данный автомобиль уплыл, побился крышей, передом, короче говоря, машина была мертва, но везде есть "НО".
В Португалии, как оказалось, очень способнвн господа-перекупы) они вы купили данный автомобиль, заменили большую часть внешних деталей, нанесли тонну шпатли, и покрасили. Истории о том как машина оказалась в России нет)
Дело было в 2000 году и мой дедушка дружил с мужичком, который занимался изготовлением тротуарной плитки. В один из дней поступило предложение, о поездке в Ростов и покупке автомобиля, в котором можно было бы возить всë, что нужно для производства.
Они собрались и вдвоем поехали за автомобилем в Ростов-на-Дону.
По прибытию туда нельзя было не заметить на рынке этот аппарат. Дедушка не долго думая, сразу сказал, что берем еë. Так и случилось.
Довольные они поехали назад в Волгодонск. Все прошло без происшествий в общем-то там и происходить нечему было. 1.7литра дизеля ел примерно 8 по трассе.
5-ти ступенчатая механика разгоняет его до 140, но это уже предел двигателя, хочется чтобы было 6-ти ступка)
В городе еë эксплуатировали до 2005 года, за это время она попала в ДТП 2 раза, но не сдавалась ни разу. Одно из них вывело из строя радиатор, переднее левое крыло, крышку ГБЦ. Стояла она тогда примерно 3-4 месяца.
После данного перевоплощения-оживления еë выкупает мой дедушка по остаточной стоимости(Пробег на тот момент составлял 200тыс км). И тут понеслась))))
У моего дедушки было тогда 2 машины- ока и этот Opel. Через несколько лет родился я, и декабре 2007 у Opelя начал помирать двигатель... Было печально.
Сразу стало ясно, что дело в формунках, тогда, не долго думая, отправился в магазин хозяин, и увидел шокирующую картину: одна форсунка на этот двигатель стоила 5тыс. рублей....
Подумав, что данный агрегат пробежал на момент износа двигателя 300тыс. километров, было решено ездить и так, пока не встанет окончательно. Расход тогда был в районе 10л. Было очень плохо, большинство топлива просто не сгорало и вылетало в трубу...
Надо было что-то делать... В один из дней ковыряясь с Окой, у дедушки на гараж появился сосед. Слово за слово зашел разговор о автомобиле. Был примерно январь. У соседа в гараже оказаласт весьма мрачная картина.
ISUZU GEMINI 1986г. Полностью втоталеный передком был мёртв снаружи, но не внутри. Мороз на улице -25 градусов, метель, пурга. Дедушка берет аккум и идет к этому ISUZU. Поставил, накинул клемы.
Бррррым, и он с пол-тычка завелся, и потихоньку урчит))) дедушка сразу понял, что надо брать... Договорились на 25тысяч, но без коробки... Всë, он сам снял его в этот же день с того GEMINI, и отвез в гараж.
Далее неделю не вылазил дедушка с гаража. Вы будете в шоке, наверное, но мотор встал на родные подушки, прикрутился к родной коробке, но не подошел только маховик, который за 10 минут просверлили где надо было. Всë. Он как будто там всегда и стоял, и не важно, что это Япония...
Это был тот автомобиль, на котором я научился ездить. Сначала просто рулить, потом полностью сам). Выручала где только можно. Приведу несколько примеров.:
1- было дело, купили мы мопед, надо было перегнать в соседний город.
Что делать? Давай поставим в Опель? Давай. Поставили. Еще место есть, ну давай мотоблок, чтобы 2 раза не ездить. Жесть, ей вооще все равно, сзади рессоры, 2 листа по-моему.
2-купили на дачу теплицу.
Нужно привезти откуда-то перегной. Что делать? КАМАЗ вызывать-много, газель- тоже много. Идея: давай возьмем кузов от прицепа, и запихнем его в опелек, ок, вошёл как там был, привозили мы на нем и песок, и землю. По 300кг+- брали, уже чувствовалось, БПАН получается))) ну очень многофункциональный автомобиль)))
Короче говоря было время, хотели продать её, был мужик, предложил 150к, дедушка почти было согласился, но я реально слезу уронил, когда увидел, как на ней ездит другой человек ((( вы бы видели меня...
Поэтому было принято решение, что за 150 мы ничего такого же многофункционального не возьмем, + дедушка сказал, что отдаст её мне, когда будет 18)))
Я за всю жизнь настолько привязался к данному автомобилю, что не представляю как мы без него смогли бы. Очень хорошая машинка, трудяга. Кстати, у нее есть прозвище, или даже имя- Зеленушка.
Эта уже наверное старушка прошла на данный момент 700+тысяч км, и мы так понимаем, что моторчик надо менять))) потому что с 2005 года менялось по потому только ремень ГРМ. 1.5 литра двигатель на 55 лошадей, справляется на ура.
В настоящее время она стоит отдыхает. Позавчера потекла правая стойка. Надо менять, заодно поменяем диск сцепления, который отходил 400тыс. и до сих пор работает, но не так уверенно, конечно.
Хочется её полностью перекрасить.
По состоянию кузова это твердая3/5 дно без единой дыры. Страдает только крыша и задние двери. Если у кого есть запчасти на данный аппарат-пишите
Всем спасибо, что уделили время для данной статьи, не осуждайте, если что-то не так, первый раз пишу. Всем добра!!!
700 000 км
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2024
привет, Дмитрий! спасибо за позитивную историю)) здоровья дедушке и вашему зеленому другу!)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее