Всем привет из котельной! Помогите подготовиться :)

16 октября 2021
6
если всё пойдёт по плану, то в ПН должны привезти новый котёл - напольный Ламборгини (он же Пирроли) с чугунным сердцем.
имеющиеся трубки, разумеется, не попадают к его точкам подключения и нужно чуть-чуть переделать.
но начав рисовать всё в деталях (чтобы составить смету закупаемого) начал тонуть в деталях: сначала казалось, что отрезать две трубы и вместо них поставить две новые нужной длины.. :)
по материалу - решил делать из чернухи (оцинковки) как сделан осейчас: нержавейка в полтора раза дороже, и переделывать на неё малую часть системы выглядит сомнительным профитом, тем более что к трубам нареканий не было (заодно разберу - посмотрю на них внутри), плюс можно будет переделывать не всю часть, а необходимый минимум.
Итак, вот что получилось в попытке воспроизвести имеющуюся схему:
вот как выглядит выход котла, и мне это совсем не нравится:
Смотрю на неё и нифига не нравится и вопросы лезут один за другим:
1) Группу безопасности, как ни крути, нужно ставить сразу за выходом котла (подачей в систему), вопрос какое соединение применить между котлом и трубой? по логике нужно ставить "американку", а не как сейчас просто резьбовое, чтобы котёл можно было отсоединить от системы при необходимости.
2) Если ставить разборные соединения сразу за котлом, то нужны ли шаровые краны с американками в таком случае? И вообще где их ставить - ближе к котлу или ближе к коллектору. Принципиально ли по какую сторону от крана подключен расширительный бак?
3) Как правильно разместить место для подпитки/слива системы? Должна ли это быть одна точка, или лучше две? Можно ли на выходе котла (после группы безопасности) поставить обратный клапан, и после него сделать место куда заливать воду в систему?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее