25 марта 2025
896
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил провода прозвонили нормальные не пробитые провода держат нагрузку поменял свечи всё нормально но проблема никуда не ушла
7
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2025
провода пробовал менять 1 со 2, а 3 с 4 ?
Нравится
Ответить
5
25 марта 2025
Доброго времени суток.
Зазоры на свечах все одинаковые?
Была ситуация,менял свечи,старые на новые,подтраивала в итоге зазор на одной из свечей, был меньше чем у других!
Нравится
Ответить
4
25 марта 2025
весь добрый вечер, ты новый модуль поставил или то что было из старого?
Нравится
Ответить
6
26 марта 2025
как вариант, может быть клапана настроить, с третьей заменой масла всё время регулирую
Нравится
Ответить
1
Была похожая ситуация пару недель назад
менял модуль
потом поехал на сто
модуль оказался бракованый
Нравится
Ответить
2
26 марта 2025
было аналогичный случай тоже было всё поменяно не помогло В итоге поменяли форсунки первый четвёртый цилиндр и всё стало О'кей
Нравится
Ответить
1
Зелёный седан, хм, 🤔 идея. так это наверно прям вообще херовым топливом надо заправляться
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Николай Шмульге, топливо было хорошее форсунки качество хреновые
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Николай Шмульге, кстати форсунки второй третий цилиндр были поменяны через полгода та же история что и первый и четвёртый
Нравится
Ответить
Зелёный седан, почему то я не удивлен)🤔
Нравится
Ответить
Если модуль новый,провода новые,свечи новые
Значит есть ещё варианты
1)проверь форсунки(может льют или впринципе из строя выходит)
2) клапана,если какой то клапан зажат,то начнутся пропуски ,и мозги автоматом отрубают два цилиндра мостом то есть 1-4,2-3
3) самый редкий вариант,слетели ключи отвечающие в мозгах за зажигание
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
я помню старая была ещё 99 с таким движем. начались проблемы откапиталили движек летала как пёрышко. гранта по сути рестайлинг 99 . движек конечно они зря переделали коней добавилось немного. незначительная плюшка в виде пофиг оборву ремень. но движек шумнее.+толкатели какие то глупые. что теперь обязывает их менять и регулировать клапана. и движек стал более шумный. в целом же это вполне надёжный поджопник чтоб доехать из точки а в точку б. без претензий на изыски.
Нравится
Ответить
1
Александр, а коробка то какая прелестная, воет как Боинг на взлёте
Нравится
Ответить
добрый день, была такая же ситуация пару месяц назад, три модуля зажигания поменял, (два были бракованными, работали 500 км и пробовали их), в итоге проверяли провода сказали хорошие, сам плюнул купил новые провода и о чудо, все работает как и должно.
Нравится
Ответить
1
Котыхов евгений, с проводами это вообще отдельная история. такое ощущение что стоковые одноразовые, поменял свечи, накинул на них броню....еду и херакс, отрубается один цилиндр, и так всю долгую поездку с..ка! короче бронепровод слетал постоянно
Нравится
Ответить
26 марта 2025
у меня так было когда прокладку ГБЦ пробило
Нравится
Ответить
была такая ситуация,был клапан зажать в 1 цилиндре,отрегулировал и все поехало
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Вероятнее всего проблема в модуле зажигания, посоветовал бы еще посмотреть провода подходящие к нему
Нравится
Ответить
проверить искру, поменять местами свечи, если иска есть но нет изменений то модуль зажигания менять. грм не менялся перед этим?
Нравится
Ответить
Николай Шмульге, если менялся то возможно метки не правильные выставлены
Нравится
Ответить
26 марта 2025
1. поменять свечи 1-2 3-4 местами
2. провода сдернуть с модуля и поменять местами 1-4 и 2-3.
3. проверить уровень антифриза - если уходит пробило прокладку.
4. померить компрессию
5. чек горит? подключаешься elm-кой программа opendiag, сверху нажать параметры. внизу кнопка пропуски воспламенения. Включаешь зажигание, подключаешься, заходишь в программу - пропуски зажигания, там счётчик пропусков воспламенения с 1 по 4. заводишь - смотришь где начали набираться, пусть на 4 цилиндре, скинуть впуск и поменять 4 форсунку местами с 2-3, собрать обратно, если проблема переехала на другой цилиндр - форсунка.
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Андрей Н., проверить метуюки и задающий диск
Нравится
Ответить
28 марта 2025
У меня была такая ситуация, когда срезал шпонку на демпферном шкиве, и чуть-чуть провернуло. Отказывали также 1 и 4 цилиндры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее