Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил провода прозвонили нормальные не пробитые провода держат нагрузку поменял свечи всё нормально но проблема никуда не ушла
Доброго времени суток. Зазоры на свечах все одинаковые? Была ситуация,менял свечи,старые на новые,подтраивала в итоге зазор на одной из свечей, был меньше чем у других!
Если модуль новый,провода новые,свечи новые Значит есть ещё варианты 1)проверь форсунки(может льют или впринципе из строя выходит) 2) клапана,если какой то клапан зажат,то начнутся пропуски ,и мозги автоматом отрубают два цилиндра мостом то есть 1-4,2-3 3) самый редкий вариант,слетели ключи отвечающие в мозгах за зажигание
я помню старая была ещё 99 с таким движем. начались проблемы откапиталили движек летала как пёрышко. гранта по сути рестайлинг 99 . движек конечно они зря переделали коней добавилось немного. незначительная плюшка в виде пофиг оборву ремень. но движек шумнее.+толкатели какие то глупые. что теперь обязывает их менять и регулировать клапана. и движек стал более шумный. в целом же это вполне надёжный поджопник чтоб доехать из точки а в точку б. без претензий на изыски.
добрый день, была такая же ситуация пару месяц назад, три модуля зажигания поменял, (два были бракованными, работали 500 км и пробовали их), в итоге проверяли провода сказали хорошие, сам плюнул купил новые провода и о чудо, все работает как и должно.
Котыхов евгений, с проводами это вообще отдельная история. такое ощущение что стоковые одноразовые, поменял свечи, накинул на них броню....еду и херакс, отрубается один цилиндр, и так всю долгую поездку с..ка! короче бронепровод слетал постоянно
1. поменять свечи 1-2 3-4 местами 2. провода сдернуть с модуля и поменять местами 1-4 и 2-3. 3. проверить уровень антифриза - если уходит пробило прокладку. 4. померить компрессию 5. чек горит? подключаешься elm-кой программа opendiag, сверху нажать параметры. внизу кнопка пропуски воспламенения. Включаешь зажигание, подключаешься, заходишь в программу - пропуски зажигания, там счётчик пропусков воспламенения с 1 по 4. заводишь - смотришь где начали набираться, пусть на 4 цилиндре, скинуть впуск и поменять 4 форсунку местами с 2-3, собрать обратно, если проблема переехала на другой цилиндр - форсунка.
У меня была такая ситуация, когда срезал шпонку на демпферном шкиве, и чуть-чуть провернуло. Отказывали также 1 и 4 цилиндры.
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Niko • Ford Focus
Да скорее всего у меня вот это проблема потому что у меня на штекерах нету плюса у меня записали только на 5 марта я эту машину так и купил вот 2 недели назад просто даже и не знал что у них такая про...
Niko • Ford Focus
Всем доброго времени суток подскажите у кого была такая проблема и как её решили пропал ближний свет на фокусе на третьем говорят у них это самая первая проблема может как-то это можно обойти без боль...
Niko • Opel Insignia
Я при покупке Опеля сиги был рад до ... А второй раз был рад когда продал, вообще никому не нужен тяжёлый в продаже у меня начались проблемы с охлаждением не знал к кому обратиться так и продал,но ход...
Niko • Ford Focus
Opel insignia да вспомнил одну пословицу любая иномарка рано или поздно превращается в opel
Niko • Renault Logan
Шевроле Круз
Я продал свой Шевроле Круз 2011г.прошел на нем 60000тыс к 100000 бывшим и могу сказать что машина очень не прихотливая,движок 1.6 109л.с и механика самый ходовой компановки на этой модели кто ищит маш...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств