Все, зарегил. Можно поздравлять. :)

26 марта 2018
Надеюсь, не офф.
Киа Церато 2.0 6AT Premium.
Предисловие. Пришли к хундаю, предположительно за Кретой в максималке без стайла. Цена ~1,3 млн.
Покатались(Крета, Элантра, Соната, Солярис), посидели впереди, сзади, похлопали дверьми. На Крету жена с сыной дружно сказали фу-фу(бегемотик). Вот элантра это да, машина. Соната великовата и дороговата.
Элантра фемили+стайл 1.33 млн., типа в те же деньги.
Пришли домой, прикинули. Церато 1264-40(Киа Финанс)=1224 на 100 тыс дешевле. + На нее работает "Первый автомобиль" -10%.
Камера заднего вида и мультемедийный цветной сенсорный дисплей есть только в последней комплектации.
В премиуме по сравнению с престижем. + 80 тыс.
Кроме камеры и цветного дисплея дают:
Корейский ксенон(без омывателя), светодиодные фонари дневные и сзади, безключевой доступ,
открывание багажника, складывание зеркал, датчик света.
+ колеса в нагрузку 215 / 45 R17.
Защита+текстильные ковры+коврик в багажник= 15 тыс.
Зимнюю резину Мишлен отдали за полцены = 20 тыс.(не стал пока заморачиваться с другими дисками).
Машина куплена у КИА Гермес(на Ярославке).
Гаец на регитрации(поселок в Яросл. обл.) первый раз увидел ксенон без омывайки и говорил, что у него написано что должен быть. Постановлению 10 лет! от 11 июля 2008 года.
В машине стоят газоразрядные лампы D8S мощностью 25W. Из-за этого номинальный световой поток не превышает 2000 люмен.
То что машина собрана в России, штатной комплектации не учитывалось. Был уверен, что это дилер наколхозил.
К коробке не до конца привык, "спокойный" обгон не получается. Легкое нажатие на газ приводит к сбросу передачи и выкручивании двигателя на 6+ тыс.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее