Вот так бизнес..

1.4
7 декабря 2012
3 933
Итак устав работать за копейки решил занятся бизнесом... назанимал денег и долго размышляя что взять стал счастливым обладателем бензиновой бизнес газели с термофургоном.опросив знакомых побегал по конторам...ок берут денег мол зарабатывать будешь немеренно но условие машина новая и кузов 4 м..взял ...и началось...с работой оказалось не все так сладко расценки смешные сам грузишь и выгружаешь...короче полный пи****. люди кто еще думает что на газеле что то можно заработать одумайтесь!!! зарабатывать будут на вас!!! владельцы груза .диспетчера. азс.. магазины зч.. сто.. и тд.... ладно это отдельная тема теперь про бизнес газ: это не машина а самоходный набор запчастей способный передвигатся... в первый же месяц на 1500 км масло ссыт из всех соеденений которые только есть!!! засучаем рукава...!!! устраняем.. дальше больше ... писать про все заводские косяки даже не хочу вся машина это сплошной косяк.. чего только стоят квадратные калеса и резина медведь!!... а 25литров бензина аи 92 это нормальный расход для коммерческого авто ? нет это пи***ц ..фура тащит 20тн!!!! и ест 30!!!литров соляры про легкие коммерчиские авто иностранного производства вообще молчу..(8-9 трасса 10 -12 город) и не надо причесывать про дизель камминс и его экономичность. и расход в 10 литров ....16-19 город 12-15 трасса.. экономично?? посчитайте разницу на топливе за пробег в 100тыс км и вы охе** те ..ладно лирика... короче за год обладания я влил на доработку устранение заводских косяков и обслуживание 95 тр!!!и это меньше чем за год в новую машину !! !!! при этом практически все делал сам либо у знакомых на сто(без разводки) ..итого к на момент продажи к 45 тысячам окончательно помирает коробка (воет п***ц) сцепление... шкворня... и пр ..прикинув наклевывающиеся расходы (около 35 тр) пришел к выводу что я больше в этом не участвую подал обьяву и слил на **й это г*** благо есть еще любители бизнеса..)). а про хваленый дизель добавлю пока обслуживался на сто и стояли там в ремонте 3 дизелных бизнеса ...одна заправка дерьмовой солярой и владелец попадает на 100 тр!!! :4 форсунки + насос + работа (по этой причине и брал убогий но бензин) и случай это не гарантийный !!! ( типа косяк владельца и левой соляры а то что это уе**ще расчитано на соляру которой в россии и быть не может дилеры молчат) ( и про "дешевезну" содержания и обслуживания тоже.).. не хочу не кому не чего доказывать но я лично ох**л от этой машины хотите постоянно еб**ся и засовывать деньги берите бизнес газель!! (сам не понимаю как я купился на это дерьмо)..... а я лучше возьму бу иномарку...да тоже сыпятся да запчасти не дешевые но ты будешь ездить на ней как человек !! (а не ползать как на ишаке) а дороговизна обладания быстро окупится топливной экономичностью спокойными нервами и удовольствмем управления + высвободится огромная куча времени которую ты ползал под еб**ной газелью (в перерывах между работой) которую можно потратить на семью или отдых...а не метатся по магазинам и сервисам в поиске БИЗНЕС ЗЧ по немеренной стоимости..и валяясь потом под этим го* ..м.......всем удачи !! и кланяюсь перед мужиками который за свои же деньги получает такую х* ню а потом с ней еб**ся все свободное и не свободное время пока у них не кончаются силы и терпение ..а вот тех людей которые работают на газеле 2-3 года и более я уже не понимаю .. у меня с трудом хватило сил на год и все наелся бл**ть хватит !! а ?они? такие терпеливые или у них мозгов нет? люди умейте считать свое время и деньги !!
Вот так бизнес..
нас е**т а мы крепчаем...
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет
Минусы
спошные
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2012
автор убейся об асфальт,если ты лох,которого разводят все и всюду,тогда тебе не на автоперевозках зарабатывать,а где-нить на помойке
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
у меня товарищ работал на помойке, правда в Московской области, за 2 года заработал 2 своим отпрыска по квартире и машине(сам пешком ходит).. и тд. а про то что он кучу добра от туда приволок от мебели(новой) до электротехники, себе, детям да и родственникам отдал.. Вот тебе и московская помойка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2012
Нееет))Таких советов ему не давай.А то и так завалили почтовые ящики визитками эти Газелисты. По правильному надо найти конкретную работу с постоянным клиентом и конечно в обход всяких табуреток. А потом уже выбирать автомобиль под это ремесло.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
А ты сначала покупаешь машину себе?(трал,бочку,реф,самосвал и др) и потом ищешь работу?)))).Жжешь аки огнемёт)))) Посоветуй еще что нибудь "спицалист широкого профиля" П.С. может не отвечать.Тебе на АТИ в ветку "дармовоз дня".И в ветку "купиль машина где искать работа"))))) иди там ищи "прокладку" со своей машиной чтоб на доширак хватило.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Чудо ты вообще что хотел сказать то или спросить?)) " не умничай а ответь по сути вопроса "--вопрос то где?Мысль тебя так же быстро покинула как и пришла? " не советуй что мне делать и я не скажу куда тебе идти ... "--ты там был?Если да то зря вернулся! "Насчёт дармовоза в мою сторону вообще не понятно. Если ты возишь наркоту или конрабас и тебе за это много платят, то это твои трудности " 18 лет говоришь?))и по объявам?)и что тебе должно быть понятно?))))) Поясню тебе еще раз!Я работаю напрямую с грузовладельцем (т.е не объявам как ты)) и под конкретную работу (постоянную ) -куплены конкретные авто. Суть в этот раз уловил?Если нет ,то забей и иди расклеивай объявы!! Зы-на разные ники не обращай внимание,а то у тебя вообще голова лопнет))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Я тебе вопрос задавал?))))Ты не попутал? Разве это не ты вопросы задавал Уася? "как это можно искать клиентов в грузоперевозках не имея машины ???!!!" Как можно вообще думать не имея мозгов!! Пляя я забыл у тебя же проблема,тут помню тут не помню.)) ЕЩЁ РАЗ.Только такие тупые бараны как ТЫ покупают авто ,а потом ищут работу! ". И не задавай больше таких глупых вопросов если не хочешь выставлять себя посмешищем." )))покажи где я тебе задал вопрос?Я с тобой диалог не заводил вообще.)) Пукай в лужу дальше Петросян)) П.с .а что там у тебя было 18 лет назад мне пофиг честно.Раньше и небо голобее было и трава зеленее. Аминь.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Отечественная помойка и этим всё сказано.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
не слушай мажоров,дружище,никто из комментатров даже на газели не ездил,не то что бизнес какой-то вел.одно слово-МАЖОРЫ
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Вы так говорите слово "мажоры", как будто-то это что-то плохое :) Расслабтесь и будьте позитивней, "дружище" :))))
Нравится
Ответить
мужик тебе просто не поперло. такое бывает
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
В перевозках частникам уже давно нечего делать, тем более покупая в долг новую Газель... За 350 рублей в час херачить - ну это издевательство над собой. В день получать 2700, из них половину отдавая на бензин и з/ч, а по вечерам и выходным е***ся в гараже - и это при том, что "вложено" около 60 000 рэ!! Газели выгодно приобретать фирмам и в большом количестве. Ценник меньше, своя ремзона, бенз по артам подешевле, опять же лизинг и т.п.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
" около 60 000 рэ!!" -600 000 рэ
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Умейте делать хорошую рекламу и все норм!! Удлиненные газели в МСК минималка стоит 2500 (на 4 часа) в день реально по 2 заказа. Вы выходные у меня получалось от 3-4 заказов в день. Проблема в газеле только одна!!! Она постоянно ломается а чинить её некогда. Отдаешь раз или два раза в месяц в сервис на 2-3 дня и помимо запчастей и ремонта (он кстати зачастую копеечный,тысяч на 5 ремонт) ещё теряешь и клиентов и заказы которые принесли бы за 2 -3 дня 10-15т.руб . Итого получаем каждый месяц на газели приходится терять по 20-30т.руб!!! Поэтому лучше работать на Иномарках. Да ремонт дороже, но они реже ломаются и не теряешь заказы
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
автор просто дурачек который полез в грузоперевозки без опыта и знаний и ожидал золотые горы. Занимаюсь грузоперевозками уже около 6 лет- накопил базу клиентов и начал заниматься сам перевозками . От заказов отбоя нет.Цена в 350 рублей в час - это цена на газель 10 летней давности. 2500 минималка 4 + 1 это цены 2012 года. В день от 5 до 10 тысяч рублей машина зарабатывает в легкую. Сейчас работаю с авиазаводом , вожу редуктора от вертолетов в москву - 35 000 рейс + премии) Вот и считайте за сутки 30 000 чистой прибыли очень не плохо на мой взгляд. Короче автор не ной, а ищи заказчиков , вкладывайся в рекламу и люби свою машину и она тебе ответит тем же! Газель бизнес с каминсом пробег 90 000 тыщ полет нормальный. Расход в 16-19 литров??? вы еб* нулись? ) 8-10 литров и не более того! Сейчас зимой с прогревами 12 максимум. А чтобы не попадать на ремонт топливной аппаратуры - надо заправляться на крупных азс и ставить доп сепоратор и никаких проблем! К сезону беру еще одну ! Машиной доволен на все 100процентов.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
ну ты ганс.
Нравится
Ответить
гонево !
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
терпи брат.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
на счёт иномарки ты брат,в плане дешевизны ошибаешься,да будешь ездить как чел.
Нравится
Ответить
Товарищи! Мною пройдены (через собственность и активную эксплуатацию) несколько ГАЗелей с разными моторами. О машине хорошего - только одно - 406 мотор. А в остальном (как бы кто не усирался, зарабатывая баснословные суммы), го8но оно и есть го8но. А вот 5 лет для Спринтера и 230000 км для его мотора - чепуха. Езидт и не жалуется. Покупал я его 2,5 года назад. Не намного дороже новой ГАЗели. Только изотермический фургон на 8 европалет, 2700 грузоподъемность (по документам 990 кг), и расход 14-16 по городским пробкам. А к этому... ГАЗну лучше не походить - испачкаетесь.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Прикол про Газель http://youtu.be/nOXIT_dln2s
Нравится
Ответить