Китай, хотя и российской сборки

4.6
30 января 2012
22 614
В июне 2009 2,0 МТ4 стоил 349900, я брал в Гермесе 01.07.2009 за 347... со "скидкой"...

Прошел немного, 32000, но и брал второй машиной для дальних поездок, да жена внуков возит... Нареканий нет. В качестве рабочей лошадки на каждый день Пассат В3 1991г.в. 80лс турбодизель с интеркуллером, в семье с 2000г, последние 2,5 года в основном старшая дочь юзает. А мне хватает рабочих 3 агрегата :)

Стаж 33 года... видел немного... Аппарат великолепен в своей ценовой категории... и даже существенно выше... но я не о этом... У меня первоначально расход по трассе с кондеем и полной загрузкой авто 7,7 (при температуре окружающей среды до 40 по Цельсию, вне населенных пунктов 100-130), и это при сменном водителе-женщине, не имеющей понятия о экономичной езде, 6 таможнях в одну сторону и дерьмовой дороге. По городу без кондея - 9,2. Короче говоря - то что ожидал...

Сейчас по трассе до 90км/ч 7,2, что на летней. что на зимней резине.

За это время отклеился молдинг на крыше слева (посадил на момент), стерся "хром" на рукоятке переключения КПП, заменена лампочка ближнего света в правой фаре. Поздней осенью и зимой сильно запотевает лобовое стекло без кондея, лечиться заменой тройника в системе охлаждения (болезнь первых выпусков), пока не заморачивался. Подвеска немного жестковата, но к 30 тыс разошлась. Коробка не воет, но переключение передач немного тугое с самого начала, но очень четкое. Правда движок я без надобности не кручу на любых авто, а здесь момента хватает везде...

Вместимость багажника хорошая. В дальнюю дорогу (1200 в один конец) нормально размещается 5 человек (на зад только средней комплекции, или 2-е и ребенок в кресле); при меньших расстояниях этой проблемы нет. Но это и не Пассат, класс все-таки пониже, хотя места для задних пассажиров вполне прилично.

При своей "средней плотности" в качестве пассажира проехал как-то третьим на заднем сиденье Сонаты :( еле выползли из машины через 110км.
Продолжение
Отзыв могу дополнить только одной фразой: по прежнему доволен выбором.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая комплектация за умеренные деньги, Вместительна, Довольно экономична, Надёжна
Минусы
Завод разосрался с дилерами, пришлось уйти с авторизованного сервиса, но после 30 и гарантия остается на считанные узлы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2012
Покупать китайца-как сыграть в лотерею, если повезет можно неплохо поездить до 100000, а так в принципе как наши, только большинство запчастей не в свободной продаже, а под заказ.
Нравится
Ответить
30 января 2012
С выводом согласен. Любая машина - лоторея...
У знакомого Фора 6 лет, под 100000... кроме того, что около 20тыс вдруг заколбасило движок... ничего не было, кроме ТО... а ларчик просто открывался: движок к одной из подушек не был прикручен с завода (калининградская сборка).
Часто бываю на одном "фирменном" сервисе... некоторые лица уже примелькались, регулярно ремонтирующие новые весьма недешовые авто...
Жене на стоянке у супермаркета снесли левое зеркало. Через exist пришло на 4-й день за 1300 (год назад). Это с электроприводом и подогревом, но некрашенное. Простое зеркало на Козели, но с повторителем поворотов, обошлось 2 года назад в 3200 :( искали дольше, т.к. везде продавалось только парами... и где свобода?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
я и не нервничаю по этому поводу :)

Просто на сайте просили конкретный отзыв о конкретном авто, я и постарался дать его беспристрастно...

В кармане было и большее, но в ценовой категории на тот момент как минимуи до 600 тыр альтернативы не увидел...

В перспективе присматриваюсь к Hover 5... жизнь покажет...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
У нас в организации Estina уже 2 года, из недостатков плохая вентиляция - обмерзают стекла (водителя и пассажира) приходиться останавливаться и ждать пока отойдут, и "весенняя капель" из под щитков от солнца, и еще кондиционер слабоват сидящим сзади не хватает. По двигателю и ходовой нареканий нет. Себе присматриваю такую же, только смущает резкое падение цен на б/у рынке. Хотелось бы услышать отзывы владельцев авто 2008-2009 года. Стоит ли брать?
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Кадый решает для себя сам...
Что касается описанных вами проблем,- они известны, так же как и способы борьбы с ними.
Кондиционер - поменять фильтры (оба).
Отопление - кроме фильтров корпус термостата с другими отверстиями и насос дополнительный в радиатор печки.
Я этого еще не сделал, но при -30 таких серьезных обмерзаний не было
Нравится
Ответить
Обмерзания лечатся путём замены фильтра, из под дворников выкидывается и ставится новый за бардачком. Кондей это проблема Эстин с 1.6 (по рассказам). у меня на 2.0 проблем нет, при - 30-35 не мёрз никто, ни передние, ни задние пассажиры.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
2009г после40.000 поменял грм у дилеров в Армавире через 2 дня шум подкапотом поехал кним сказали ролики поменял шум не прошол не знаю что делать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
За пожелания спасиба :)
Что касается выбора, то у нас в основном народ путает рабочую лошадку и понты...
И зачастую подозрение, что буквально все родились на заднем сиденье как минимум Линкольна :(
Нравится
Ответить
30 января 2012
Китаец, да еще и отечественное сборки, даже не знаю хорошо это или плохо... В Москве машин таких очень мало видел, а в Ростове их активно как такси используют, значит машинка рабочая
Нравится
Ответить
30 января 2012
Эта машина ужасна. Ездил на такой пассажиром в такси в РОстове-На-Дону несколько раз(именно вортекс, а не чери фора)...Салон убогий, Звук двигателя и коробки слышно как на волге, если не громче,еще и сверчки по салону. На одной машине передачи водила втыкал раза со 2-3 - причем с заметным усилием - было видно что коробка похоже на последнем издыхании...В общем совершенно не понравилось.Я понимаю что это такси и машины там убивают, но не так же быстро... В том же городе приходилось пару раз ездить в такси на BYD F3(в ростове почему то китайских авто много в такси) - машина совершенно другая, гораздо лучше этого вортекса. Внутри салон приятный, едет тихо, ничего не гремит - в общем на уровне обычной недорогой иномарки.
Нравится
Ответить
30 января 2012
я и писал про коробку,- втыкается тугова-то, но четко... если выполнять операции без конвульсий, то все очень даже нормально... как будто передача сама входит :)
Нравится
Ответить
И я ездил в такси на такой... дак вот в Ростове, эти машинки куплены таксопарком и водителям на них наплевать... я видел как водители не на своих авто передачи без сцепления переключают (только перегазовкой)...дак о чём говорить?! У меня пробег 52000, машина 2009 года - нареканий никаких, поломок не было! Главное не забывать о плановых ТО... да и многое от хозяина зависит... Как Вы к машине, так и она к Вам.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Не могу понять, что со старого Пассата слямзили модельку?
Нравится
Ответить
31 января 2012
судя по внешности - с ниссан-альтима: http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
31 января 2012
Чуть проще :) если интересно, то пройдитесь по форумам Чери Фора: в основе лежит Мицубиси Лансер IX... узлы подходят целиком, а вот базу и коллею увеличили...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Пассат повместительней... я это тоже хорошо знаю, т.к. В3 в семье, а В5 на работе... а стоят рядом, под домом...
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
сидят блин печатают на всем китайском, таращатся в китайские мониторы, дома разогревают еду в китайской микроволновке и пожрав смотрят на китайском плеере по китайскому телевизору фильм скаченный на китайском компьютере. и все их Китай не устраивает.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
)))это вы верно подметили!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Владею Эстиной МТ-4 2010г.в.. Это недоделанное г...о!
В салоне очень воняет пластиком и дермантином, особенно в жаркую погоду.Летом про внутрисалонную рециркуляцию воздуха можно забыть, иначе задохнетесь.
Шумоизоляция никакая.
Подвеска пробивается даже на небольших неровностях дороги. Качество лакокрасочного покрытия плохое, т.к. небольшие сколы от камушков и места контакта с хромированным пластиком порыжели после первой зимы.
В общем качество как вы поняли полное г....
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Если все так плохо, то остается Вам только посочувствовать с неудачным экземпляром... У меня попалась полная противоположность. До лета отложил наружний фильтр салона и дополнительный насос в печку.
Остальное все O'key При том, что машину юзает в основном жена.
Запахи выветрились в первый месяц.
Нравится
Ответить
У меня 2009 год, запахов не было, да если что-то не так то всегда есть ароматизатор! Подвеска грохала до пробега в 10 000 км., далее всё нормально. Краска действительно нанесена в один слой, далее грунт.... жучки после зимы появляются(((
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Интересно, а в эти деньги у какой новой машины лучше пластик, подвеска и покраска- назовите?!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Дело не в экологии....... я учу красить работников цеха на крупном европейском автопроизводителе... знаю о чем пишу.... краски - да на водной основе... экологичные... но лаки все теже обычные... и когда лак кладут слоем тоньше чем можно себе представить... экономят на всем... еще и лак не самого высшего качества..... дело в ОГРОМНОЙ конкуренции... т.к. ВЫ ВСЕ покупаете корейское и китайское ГА.НО... поэтому страдает качество настоящих машин. уменьшается ресурс... и т.д.. ВПЕРЕД к светлому узкоглазому будущему товарищи!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
они ваняли еще с 2007 года, воняют и по сей день, поэтому я ее и не купил ее и бид ф3 , фенольные до безумия
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Кого ты учишь красить? На всех более-менее крупных заводах красят роботы!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
садись... 5
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Да он свой завод открыл, с бомжом Гришкой, будут рестайлить новые Крузаки и Порше
Нравится
Ответить
Я 2 год езжу и не заморачиваюсь! Тфу-тфу ничего не сломалось.На спидометре 64000 км.ТО прохожу в обычном сервисе.Колодки на 63000 менял,сняли а они ещё тыщёнку прошли бы.По движку и ходовой всё доступно!Запчасти нашел в 2 раза дешевле,чем у остальных! Так что если надо,могу телефон оставить...Не гоните пацанчики.Тачка нормал,просто надо вовремя обслуживать. Один косяк,подгонка деталей так себе.Не то чтобы что то не закрывалось,а то что швы неровные если приглядеться..
Нравится
Ответить
8 октября 2012
подскажите ребята, купить гранту с кондером но без автомата или тагаз также с кондером на ручке? а то по вашим
комам уж как то перехотелось эстину взять))
Нравится
Ответить
7 января 2016
Гранта рядом не валялась))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
а вот с жучками у нас проблем нет, т.к машине ездить по Кавказу и особых реагентов нет, да и солей почти нет)
Нравится
Ответить
12 октября 2012
При своей "средней плотности" в качестве пассажира проехал как-то третьим на заднем сиденье Сонаты :( еле выползли из машины через 110км.------------------------c форы бывообще не вылезли бы ,сравнили жопу с пальцем
Нравится
Ответить
13 октября 2012
+1000)))
Нравится
Ответить
6 мая 2015
вы простите, но видимо с вами на заднем ехали толстячки кг по 150, и у вас средняя плотность в пределах 120, тогда может и было бы вам тесно на заднем сонаты))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее