ESTINA - лучше приоры, но...

3.6
29 ноября 2012
18 663
Добрый день.

Владел данным аппаратом чуть больше года, ощущение двоякое, с одной стороны все что нужно для жизни есть , с другой много мелких недочетов.

В принципе ничего не ломается, хотя стойки пришлось поменять на 50 тысячах пробега, причем при спокойной езде по дорогам, пусть где-то и не лучшим, один раз внеплановая замена масла - потек фильтр, сказали болезнь, поставил не оригинальный))) от какого-то японца + замена масла. На 40 тысячах поменял по регламенту комплект ГРМ через пять тысяч в натяжном ролики лопнула пружина ремень перескочил, хорошо хоть клапана не встретились, поставил назад заводской проехал еще 20 тысяч. Периодически горят лампочки ближнего света, примерно раз в 3-4 месяца, благо стоят копейки. Да, свет никакой, более менее спасают противотуманки.

Динамика - заявленные 136 лошадей я так и не почуствовал, в городе разгонялась не быстрее Шевроле Нивы (была до нее 3 года), за городом со скорости в 90км кое-какой разгон ощущался, но ооочень вяло. Но зато расход топлива для 2.0 движка очень умеренный, складывается впечатление что двигатель просто задушен компьютером. Тормоза хорошие в аварийной ситуации со 130км/ч затормозила очень уверенно и четко оставив запас, ABS срабатывает предсказуемо. Антибукс тоже работает не плохо- зимой помагает. Руль слишком легкий на мой взгляд, не информативный, но это наверное на любителя.

Климат-контроль - скорее это кондиционер с экраном, летом, в жару, без тонировки передних стекол режим LO, ну а зимой!!!! зимой в ней холодно, с утра выходил заводил, закрывал вторым ключом и шел домой минут на 15, тогда есть шанс не отморозит все на свете, купил чехлы с обогревом стало немного легче. Сиденья приемлимые - при длительных поездках можно вполне комфортно подобрать и поясничную поддержку и высоту сиденья, заднее сиденье тоже вполне комфортное и широкое. Вообще машина явно с претензией на C-класс.

Сборка кузова ужасная зазоры разные везде, двери и замки пришлось регулировать и смазывать, да зимой была проблема замок не закрывался, пришлось разбирать менять смазку. Бампераиз ужасного хрупкого пластика любой даже не значительный удар приводит к их разрушению (какой-то урод зацепил на парковке и свалил) но стоят дешево передний бампер обошелся в 1800руб. Сборка салону лучше, за 60 тысяч пробега ничего не заскрипело и не загремело, пластик приличный, но очень маркая кожа на руле и ручке КПП - лучше бы ее там не было, чем такая.

В общем ощущения двоякие с одной стороны ЛУЧШЕ ГАРАЗДО Приоры или НЕКСИИ, с другой стороны до C-класса ей далеко (купил после нее C200 Kompressor 2002 года, так что есть с чем сравнить), как в том анекдоте про елочные игрушки - выглядят также, но не радуют.

В общем в своем классе не плохо, жаль что ТАГАЗ не довел до ума печку и прочии мелочи, получилось бы гараздо лучше. Кстати продавать не собирался, но подвернулся хороший вариант и скинул не раздумывая с потерей денег.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все дешево, много приятных опций, просторный салон и багажник
Минусы
невнятная динамика, хлипкий кузов, ужасная печка, много "детских болезней"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2012
надоели эти китаеводы со своими громкими заявлениями "лучше ВАЗа, приоры и т.д.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
хороший отзыв.Китайцы нормально стали делать,по сравнению лет 5 назад
Нравится
Ответить
Когда бывал в Ростове-на-Дону ездил на такой несколько раз в такси (там почему то любят китайские авто в такси использовать). Не понравилось совершенно - двигатель шумный , передачи водила еле втыкал, да и внутри как то стремно. По мне, так в приоре приятней ехать. В том же городе потом уже, через полгода,ездил несколько раз на других китайцах BYD F3 - вот эта машинка мне понравилась, внутри приятно, едет тихо, не хуже других бюджетных иномарок. Даже и не подумаешь что китаец. Пообщался с водителем - он сказал что от Эстины их таксопарк избавился, т.к. ломучие жутко, пересели на BYD - машиной говорит доволен проблем нет особо (я когда ехал видел на них пробеги 80-100 т.км), единственное слабое место как он сказал - кузов. Металл слишком мягкий, и если побывала в аварии - ржаветь будет очень быстро.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Анекдот можно полностью?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2012
В продаже все чаще стали встречаться поддельные китайские елочные игрушки. Они точно также выглядят как настоящие, также висят и блестят, но не радуют!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Молодость то прошла, вот все меньше и радует... Соберитесь Дмитрий, вспомните Сталлоне в Рокки :)
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Да ладно мужик, ты бывший чемпион, малолетки пошли в жо.у, старая школа лучшая!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Не совсем ровестники, я 82 года, ты по старше года на 4 , но все равно, пили сок из 4-5 возможных за 8-10 копеек, играли в автоматы с Pacman за 15 копеек, жевали жвачки за 1 рубль (хотя первые были у наших родоков толи из Финки, толи из Швеции).
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Извини что на ты , а помнишь цены пункта сбора стеклотары в то время? Блин, тогда с места можно было насобирать несколько рублей!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Дима, вопрос, а какая у тебя аудиоакустистика, если не секрет?
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
пустая бутылочка 0.5 стоила 12 коп. но дело не в этом-лимонад крем-соду пил? вот это вещь-пепси коле до него далеко.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
В последнем (декабрьском) номере "За рулем" большая статья про китайцев из их автопарка. И про эту машину в том числе. Правда она еще Черри-Фора называлась. Думаю разницы нет. Вся статья сводилась к тому, что все китайские машины живут год, дальше начинаются проблемы, а их последующая продажа проходить с существенной потерей денег.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Не буду петь военных. Спою гражданскую. По поводу надежности - точно сказать не могу, специально указал, что написанно это было в журнале "За рулем", я сам никогда не ездил на китайцах. Но! По поводу продажи тут извините, сам долгое время этим занимался. Продать китайца довольно сложно и потеря денег будет существенная. Хоть мотай пробег, хоть нет. Это реально неликвид. Впрочем это касается не только китайских машин - продать какой-нибудь СААБ тоже проблема еще та...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Мне кажется было как раз мое - и нравилось и получалось. Просто обстоятельства сложились так, что у меня сейчас другая работа - более доходная, но не приносящая того удовольствия. Однако не важно. Таких как я думаю подавляющее большинство. И стереотипы ломаются годами. До сих пор многие считают, что корейцы - это некие дешевые машины, хотя по всем показателям на мой взгляд они не уступают другим: и по оснащению и по надежности и по качеству интерьеров и экстерьеров. И цены подтянулись к европейским и японским аналогам. Так и китайцы: и качество уже неплохое, и внешний вид достойный, но мы (я) продолжаем считать, что все китайские машины - барахло. Рад буду ошибиться. Хотя больше вериться, что не качество у китайцев вырастет, а что оно у европейцев окончательно упадет. И вот тогда наступит всеобщее равенство и братство..:))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Ну политику я думаю оставим в покое, иначе можно долго спорить, а это не тот сайт. А вот на счет восторженных возгласов про китайские машины - это Вы малось перегнули. Я еще соглашусь, что машины стали относительно надежными, но про восторженные возгласы... Я нисколько не сомневаюсь в достижениях китайской экономики - тут вообще глупо спорить, но есть области в которых китайцы пока (подчеркиваю, ПОКА) еще не достигли мировых высот. Да, есть неплохие машины, да прогресс гигантский, но называть китаца неким откровением для авторынка я бы не стал. Пока это нижний ценовой сегмент и вполне заслуженно: качество несомненно выросло, но остается... нет, не невысоким, а не стабильным - судя по отзывав и рассказам владельцев одна машина прослужит 100 тысяч, другая замордует поломками уже к 40-ка... Внешний вид сильно на любителя. Да и что говорить, все кто эксплуатирует китайские машины делают это скорей от бедности или желания сэкономить. Как только человек зарабатывает хоть какую-нибудь сумму - сразу покупают Фокус или Элантру, или подержанный Мерседес, но никак не китайца классом выше. Вы то сами на чем таксуете?
Нравится
Ответить
9 июля 2013
у меня омега уже третья,рейстал,бмв дизель мотор,акпп,универсал-класс машина,есть еще фолькс тоуран 07гв-гадость редкостная
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
сейчас весь мир гонится за наживой-хорошие вещи делать не выгодно-т.ч. не обессудьте но и европейские производители работают по такому же принципу-цены выше-качество хуже.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Конечно не выгодно и все это давно поняли. Лет 20 назад менеджеры ведущих концернов заявляли, что самая сильная конкуренция у них не между собой, а со своими же машинами, только выпущенными 5 лет назад. Заводы готовы выпускать больше, но никто не берет - старые машины еще не износились и продавать их люди не хотят. Сейчас тенденция такова, что новые машины должны без проблем выхаживать гарантийный срок, а дальше начинать сыпаться. Это удобно всем: и покупателям - они знают, что 3 года машина без проблем ездит, и производителям - легко спрогнозировать объемы продаж новых машин. Знаете, был такой рассказ, не помню точно кто автор, то ли Гаррисон, то ли Саймак. Там пришельцы, чтоб захватить Землю, разрушали ее экономику путем поставки на рынки неломающихся и неизнашивающихся машин, незаканчивающихся ручек, саморемонтирующихся домов и т.п. Люди, раз купив машину, больше просто ее не меняли, т.к. не было потребности в этом. Со временем закрылись все производства на планете, разорились все страны... Так что никому не выгодно делать качественные вещи:)))
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
а жаль-какое качество было -у меня была тойота ярис 2000 г.в.-японской сборки-вот это была машина-за 13 лет только расходники-пробег213 т.км-решили обновить взяли такую же модель но новую-уже не то смотрится хорошо а вот отделка хромает - правда эта собрана во Франции-хорощо еще что пробег 60 т.км и пока все в норме.
Нравится
Ответить
не правда! скорее всего критикуют китайцев владельцы немцев,но уж ни как не нашим российским критиковать. Ни чего ломается,хотя моей машине 6 лет!все как обычно меняю и ни каких проблем.да и запчасти не дорого стоят.и ни с какой приорой сравнивать не стоит!
Нравится
Ответить
25 апреля 2023
Чувак ...Вы не прпвы ...в корне
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
А зачем запирали машину, пока она прогревалась?
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Не машина, а консервная банка...
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Теперь китайцы хоть красивые стали делать, а это модель еще по понятиям азиатского шика. Машина в жизни еще страшней чем на фото. Приора хоть первое впечатление позитивное оставляет. У автора странные понятия по классам авто. А, В,С, D, E - это всего лишь характеристика размеров авто, а не уровня качества.
Нравится
Ответить