Эстина 2011 года выпуска

5
27 декабря 2013
28 957
Вот после долгих мучений выбора, при ограниченном бюджете, остановил всё-таки я свой взор на Вортекс Эстина... Как говорится машина должна быть как женщина - либо молодая, либо красивая... лучше молодая))) Канеш при наличии 280 килорублей рассчитывать можно только на молодую отечественную продукцию или произведения неизвестного китайского мастера... На мой выбор повлияла вполне себе успешная 4-х летняя эксплуатация Эстины моим дядькой, накатал он на ней 70000 км и продал, дабы взять Лифан Х60... По случаю попалась мне Эстина 2011 года 10000 пробег, движок SQR477F 1,5л, по документам куплена в январе 2012, ну, думаю, моложе мне не найти по моим деньгам, т.к. ценники на такие авто начинаются от 340 т.р. и выше (ну таких годов имеется ввиду). В общем купил я её - у дядьки (точнее дед это был) она лишняя получилась (живут же люди!!!) Из неприятного: я по эйфории просмотрел, что аккумулятор ей подменили - впендюрили на продажу мутлу 2005 г.в. - сколько протянет он не знаю, но, млин, покупка авто сильно пошатнула мой бюджет и когда его поменять смогу не знаю, дальше проехав километров 150 засветилась недобрым жёлтым огнём лампочка чек энжн, скидывание клеммы аккумулятора и заправка 95тым не помогли - заказал адаптер для диагностики - гляну чего за дела, однако машинка заводится и едет вполне себе бодро и движочек работает ровно, короче, если не обращать внимания на чек, то ездить можно, но я канеш так дело не оставлю - будет чем - проверю, поколдую - благо руки вроде из плеч растут, была сломана ручка бардачка - дитё сломало по словам хозяина - полтора часа кропотливого труда и матюков принесли свои плоды - всё работает, штатная балалайка полно гуано, но на безрыбье и ведро подстаканник - пока так поезжу, однако акустику по-любому сменю - больно штатная фуфлыжная... В целом аппарат сносный - шумка и подвеска на мой непритязательный взгляд весьма достойные (до этого Ауди 100 у меня была - Эстина по этим параметрам не сильно хуже, разве что движок на оборотах выше 3500 сильно слышно, но я так его редко раскручиваю)... Движочек в 109 китайских пони канеш вяленький, но если на тапочек надавить и нужную передачку воткнуть, то можно добиться приемлемой прыти при необходимости. По салону - малость поскрипывает обшивка двери с водительской стороны, но в общем тихо.

Все жалуются на печку Эстины (Форы), и я переживал по этому поводу, но думал, что-нибудь придумаю, однако, то ли на заводе чего изменили, то ли мне экземпляр такой достался, короче печку я включаю только на первое положение и регулятор температуры на начало красной зоны и очень даже тепло, правда пока морозов особых не было, но и запас ещё приличный...

Новые фонари смотрятся лучше, чем у старой Эстины (Форы), тёмный салон более практичен, чем бежевые китайские расцветки. Машиной я вполне доволен - ведь она почти что новая, а что дальше будет - поглядим - трудности меня не пугают - запчастей сейчас навалом, а гаечные ключи у меня из рук не вываливаются - справлюсь уж как-нибудь)))) если вдруг чего...
Поставил зимнюю резину
Млин, низкопрофильная резина дорогая, что пипец - Кама Евро 3400!!!! Диски и то по 2600... Ну хоть к зиме готов - лучше переобуться на две недели раньше, чем на один день позже))) Автоха моя по зиме почти не ездила и досталась мне без зимней резины - вот пришлось разориться - благо день рождения у меня и профинансировали родственники кстати)))
Про печку
Тут почитал отзывы - народ пишет, мол, пока не тронешься машина хрен прогреется и ждать, что будет тепло в салоне на холостых бесполезно... Ну может движок у меня не такой, как на старых Эстинах (Форах), но я вот утром завожу машину, включаю печку, рециркуляцию (чтоб внутри салона воздух гоняла), выставляю температуру на максимум и иду домой собираться на работу, прихожу минут через 10 - в машине очень даже тепло, уменьшаю температуру, до начала красной зоны и в путь. еду без шапки, без перчаток в расстёгнутой куртке - очень комфортно... Вообще SQR477F по конструкции очень похож на лансеровский, короче конструктивно весь автомобиль ещё больше приблизили к Mitsubishi... На рестайлинговых Эстинах тоже такой движок стоит, и я думаю он также будет хорошо прогреваться и греть салон... В общем покатаюсь на этой, а если будет возможность, то сменю на рестайлинговую....
"Лечение" ошибки "Чек энжн"
Дождался я наконец-то диагностический адаптер ELM 327, поставил с прилагаемого к нему диска драйвера и программное обеспечение ScanMaster... пошёл с ноутом к автомобилю. Разъём OBDII 16-тиконтактный подошёл как родной, всё обнаружилось и просканировалось, выдало мне чудо-устройство, что имеет место быть ошибка P2177, как выяснилось позже чего-то про бедную смесь во время равномерного движения или разгона... Я грешу на то, что предыдущий владелец-валух не закрутил хомут воздуховода на дроссельном узле (я эту беду выявил и устранил), а может так с завода было - ТагАЗ же - всяко бывает... Короче ошибку я удалил, буду пробовать... Мастера мне сказали, что такая ошибка может возникнуть от чего угодно, начиная с качества топлива и заканчивая погодными условиями. И млин, каждый раз к диагностам ездить ошибку стирать????!!!! и по 500 р. платить??? Причём ошибка так записывается, что скидывание клеммы аккумулятора фиг помогает!!! Неее, ну нафиг, адаптер 1000 р. стоит - 5 минут возни и ошибка стёрта... Хрен бы с ней с ошибкой, да только эти хитромудрые мозги принудительно обогащают смесь - эт называется долгосрочная корректировка состава горючей смеси, я когда ошибку стёр, аж обороты холостого хода упали весьма заметно, думается должна она топлива поменьше жрать... Кстати ScanMaster на диске на английском, но я потом нашёл руссифицированный, вернее с прибабахой для руссификации, и теперь мне будет всё понятнее.
"Чек" неистребим, или как же без приключений)))
Радость моя по поводу удаления ошибки была не долгой, примерно дней через пять она снова засияла на приборной панели((( Покумекав малость не долго думая сменил топливный фильтр, разумно полагая, что он может препятствовать нормальному прохождению топлива по магистрали и давление в ней может быть снижено, в следствие чего смесь обедняется... Проблема, увы, таким образом не решилась((( Появились ещё во какие симптомы - в мороз ниже минус 20 машинка начинает тупить и плохо реагировать на педаль газа, конечно у меня возникала мысль, что проблема может быть ещё глубже, а именно могла забиться приёмная сеточка бензонасоса (к тому же предыдущий хозяин машины владелец бензовоза и мог плескануть бензинчику прямо с цистерны, а хрен его знает, чего там было), однако, морозы крепчали и я как-то отбросил эту мысль, как маловероятную - ну не хотелось мне в мороз снимать бензонасос))) По этой неуважительной причине я обвинил во всех бедах датчик абсолютного давления, который был немного замаран маслом и частицами нагара... За 750 р. был приобретён его аналог, вроде как немецкого производства, канеш верится с трудом, но надпись Made in Germany, в отличие от Made in China, как-то греет душу больше)))) Хотя теперь я понимаю, что он не при чём, так как ошибка не пропала))), я о покупке не сильно жалею, по крайней мере движок перестал тупить в морозы, которые достигали значений минус 30 и ниже, и ещё ошибка бедной смеси проявилась сильно позже, чем с родным датчиком (вероятно характеристики нового датчика как-то лучше или он просто новый))) Короче жду наступающего потепления и буду смотреть насос, планирую на выходных, благо прогнозируют плюс)) Не смотря на все ошибки, движочек работает бодро и нареканий не вызывает... Правда проявилась одна особенность, о которой я чёт ни где не слыхал, когда стрелка указателя уровня топлива доходит до первого красного деления, то автомобиль нельзя ставить так, что бы перед был выше зада, иначе насос подхватывает воздух и авто плохо заводится и сразу глохнет, короче надо стараться не допускать такого - на ровных участках такого не случается, причём такой эффект может появиться, даже если лампа низкого уровня топлива ещё не зажглась... Что касается печки, то она позволяет достаточно комфортно себя чувствовать при морозах в минус 30, так что я по этому поводу не переживаю... Заводится машинка в мороз немного туговато, но аккумулятор у меня хреновый и неизвестно, что залито в движок - по весне разберусь с этими делами... Я конечно предвижу всяческие едкие вопли и комментарии по поводу надёжности моей машины, однако горящий чек на отечественных авто это обычное дело, да и с более дорогими машинами всякое случается... Можно и так канеш ездить, но я хочу всё-таки докопаться до истины и сделать всё по-нормальному... Если получится, то напишу как и чего)))
Неубиваемый бензонасос!!!
Наконец-то наступило долгожданные потепление и выходные, приступил я к проверке бензонасоса своей ласточки. Под задним сиденьем обнаружил я, что насос прикрыт какой-то жестяной крышкой крашеной коричневой грунтовкой и посаженной на чёрную мастику, хотя, судя по имеющимся квадратным отверстиям, в Поднебесной задумывалось, что отверстие для насоса должно было прикрываться более культурной крышкой фиксирующейся защёлками... Ну ды ладно... Снял я насос... Мать моя женщина!!! Похоже эту машину заправляли из придорожной канавы!!! В насосе не меньше чем две столовых ложки песка, приёмная сетка вся в каких-то волосах, шерсти, лохмотьях, короче забита наглухо... При этом машина ездила и только "жаловалась" на обеднённую смесь! Думаю насосу можно ставить памятник при жизни))) Насос Сименс, хоть и с надписью Made in China... Хотя после чистки насоса наметились положительные явления в работе мотора, однако о полной победе над чеком говорить рано, надо бы с недельку -другую покататься... При понижении уровня топлива в баке где-то до 10...15 литров начались перебои в работе двигателя, сменил приёмную сеточку в бензонасосе (обошлась в 550р, подходит от Тигго), больно старая вся закоксованная, не смог я её хорошо промыть, посмотрю, что получится...
УРА!!! ПОБЕДА!!!)))))))
Началось, всё на самом деле не так уж и радостно, как можно было судить из названия дополнения))) Буквально на следующий день, после замены сеточки (фильтр грубой очистки) в бензонасосе снова засиял треклятый "чек"((( Ну, думаю, осталось только форсунки промывать, если уж и это не помогло... Дождавшись выходных, точнее воскресенья (всю субботу провозился с братом у его ТагАЗа Веги - меняли тормозные колодки) приступил к промывке форсунок... Благо подходящий инструмент нашёлся, больно неудобно топливную рампу откручивать, но в общем, примерно за час с небольшим, управился я с этой задачей... Сказать по честному, не заметил я особой засорённости форсунок, но для профилактики можно и промыть - хуже не будет))) Ошибку стирать не стал - некогда чёт мне было возиться с этим... Поездил где-то с неделю и... о чудо!!!! прямо на моих глазах "чек" взял и потух!!!! И после нескольких попыток запуска двигателя он исправно погасал. Короче я всё-таки грешу на забитую сетку бензонасоса, так-как форсунки были чистыми, да и как им забиться, когда фильтр тонкой очистки к ним ни чего не пустит, эт лет через десять какими-нибудь смолистыми отложениями они могут забиться... А то что "чек" то загориться, то потухнет, эт по тому, что алгоритм работы ЭБУ такой, то ему нужно какое-то количество циклов с ошибкой, чтоб зажечь "чек", то количество циклов без ошибки, чтоб его потушить... По поведению машины можно сказать, что прыти у неё несколько поприбавилось после замены сеточки - в крутую горку в городе на третьей очень уверенно заходить стала, хотя поначалу приходилось вторую подтыкать.... Надеюсь это последнее дополнение к моему отзыву и больше писать будет неочем))))
А теперь правда)))
Могу смело писать, т.к. продал сие чудо техники... На самом деле, кто б чего не говорил, а вполне пристойный аппарат. Прослужил он мне без пары дней 1 год, за который я преодолел на нем 14000 км. В общем пришлось таки мне поменять бензонасос, т.к. не выдавал он достаточное давление, пострадавши в неравной борьбе с грязнющим топливом. Поставил с небольшими доработками бошевский и полет нормальный - ни каких "чеков", динамика порадовала. Насос обошелся в 800 р, новый модуль в сборе 6000 стоит, но я ж жадный))) Может эт мой экземпляр такой мне достался, однако могу заметить, что в салоне ни чего не гремит, не скрипит, за исключением, и то не всегда, немного зудящего над ухом регулятора высоты петли ремня безопасности... Из проблем, выпавших на мою долю, заметна была только одна - потек антифриз из под термостата. Я его благополучно снял - ни каких видимых причин для протечки не обнаружилось - видать всему виной вошедшее в легенды "качество" китайских резинотехнических изделий (мож потому китайцев и полтора миллиарда))) Короче, не долго думая, протерев все насухо, смазал я щедрою рукой резиновую прокладку силиконовым герметиком, подождал малость, пока он чуть твердеть начнет, все собрал и проблема решилась... Еще один момент, который, как показывают отзывы других обладателей автомобилей оснащенных 477 движком с прилагаемой к нему КПП, имеет место быть не только на моей (бывшей))) машине, это откровенно хреновая работа синхронизаторов первой и второй передач. Ну второй не на столько, а вот первую порой хрен включишь, если скорость под 20 км/ч и переходишь со второй на первую. Однако в целом все работает хорошо... Со сделки возвращался на такси для пущей безопасности - денег не мало было с собой, машина была Хендай какая то новая, наверное i30, ну я скажу, что подвеска у неё громыхает раза в два сильнее, чем у Эстины, Эстина просто бесшумна, по сравнению с этим очень даже свежим хундаём))) По крайней мере можно смело сказать, что Вортекс Эстина достойная замена всяким там тазам, и как альтернатива некоторым корейским моделям... На этом заканчиваю свое затянувшееся повествование... Мож как-нибудь напишу про что-то, что собираюсь на днях приобрести))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная, тихая, подвеска мягкая, хорошая курсовая устойчивость.
Минусы
Плохая работа синхронизаторов первой и второй передач, кривоватая местами Тагазовская сборка)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
94
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2013
отважные люди!и не боятся никаких китайцев) вот с такими ребятами мы войну и выиграли,а не с педиками из бэх копеек
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Да лучше китайца взять, чем наш ТАЗик
Нравится
Ответить
4 января 2014
не, дружок, ты не прав... те, кто унижает оставшихся в живых стариков, ездят не только на бэхах- они также ездят и на китайцах и на тазах!
а войну выиграли не мы- ее выиграли наши деды! а мы смогли только прос..ть их достижения, говорю тебе как офицер...
Нравится
Ответить
11 января 2014
че ругаться гавно есть у всех нынче весь автопром работает на запчасти попадаються иплохие ихорошие лучше подскажите корбка передач подойдет от ланцера 9 и есть программа что бы мозги перепрограммировать помощнее сделать если не трудно ответьте а гавно есть у всех даже221 мерс ломается все зависит в нашем гондурасе от денег будет много можно и лимузин купить
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Греет плохо когда машина работает на холостом ходу (это было на ФОРАХ). Тагаз может исправил это. Помогает электропомпа-врезаете ее в шланг и на холостых становится тепло. Если будете менять стойки-ставьте каяб. Намного лучше чем заводские.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Я дядьке ставил на Эстину каябу - отлично - стоек не слышно вообще, прийдёт время и себе поставлю.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
нормальная тачка, едет бодро, в повороты входит получше любой хонды, тазы отдыхают а Китай реально валит. а если срезать пару витков то приоры с 05 регионом нервно плакать начинают.и на дверях дверные петли нужно сменить на ламбо-петли иначе они рано или поздно ими станут, только висеть они будут вниз.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
За 4 года у дядьки на Эстине ни чего не провисло, и даже не собиралось провисать... надеюсь мой экземпляр не хуже)))
Нравится
Ответить
4 января 2014
ты на хонде хоть раз ездил(сивики 80 годов в зачет не идут)?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
она просто сгнила
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Автор, вы уж оприделитесь, какой движок у вас стоит. 1,5 ( 109 л.с. ) или 1,6 ( 119 )
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Движок 1,5 - просто авто.ру не даёт возможности выбрать такую модификацию и вопрос не ко мне)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
До сих пор ржу не могу в повороты входит получше любой ХОНДЫ.Ты ещё расскажи насколько движки резвее чем хондовские,и железо прочнее.Сказочника.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
С Хондой канеш не сравнивал (не приходилось на них ездить), но управляемость у Эстины вполне пристойная
Нравится
Ответить
4 января 2014
охрененная ходовка... только подшипники ходят 30000 от силы, меняются только в сборе и стоят... вентиляция салона никакая- душно. движок- овощ.
солярисы и прочий кредитохлам всяко надежнее и удобнее будет.
а нет денег- езди на ТАЗе или автобусе
Нравится
Ответить
4 января 2014
Умник, ты для начала научись вести диалог с незнакомыми людьми, а потом только отвечай.
насчет техники- мож тебе просто повезло? я изложил свои впечатления от машины- мне не понравилось и в ближайшие годы китайца себе брать не стану. Причина- неадекватные цены на з\ч, никакая ликвидность на вторичке, + качество не соответствует времени и цене.
P.S. ни ТАЗ, ни кредитпомойки даже не рассматриваю...
Нравится
Ответить
4 января 2014
хи-хи, смешно, да?
ступица пер. - 3700
ступица зад- 2600
суппорт пер- 8300
дальше продолжать?
в МСК наверное они есть в наличии и дешевле, но запрягаться ездить за 500 с лишним, чтобы купить или ждать транспортную компанию- ну его нахрен. это простительно для нормальной машины. Повторюсь, я считаю, что китаец ушел не далеко от таза. у меня была 1,6 салон тряпка, обычный кондей- форы были с 2х литровыми, да и салоны у фор были повеселее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2013
Давно с таким движком Эстины не делают((((
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Все понятно что эта машинка лучше Тазов,но с Хондами сравнивать смешно.Ты её ещё с Вольвой или БМВ сравни.
Нравится
Ответить
4 января 2014
видел последствия лобового амулета с приорой- китайцу до тазика как пешком до китая. мож естина и получше амулетов, но не намного. сам поездил на этом произведении- вроде едет, но без большого удовольствия. продал с пробегом 41000- желающих было немного.
Тазик продать намного легче...
Нравится
Ответить
4 января 2014
по начинке гольф2 с митсовским или фордовским(CVH или SplitPort)мотором
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2014
китайцы быстро учатся, но пока только уровень ТАЗа...
Скоро корейцев догонят.
Нравится
Ответить
4 января 2014
А ты он или она?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2014
Питух ты рекламой этого ведра на сайте занимаешься?-продать что ли никак не можешь...уха-ха животное.А Андрюха Питсруль ьоже ты чмо?
Нравится
Ответить
7 января 2014
Ну-ну, разругались... Как говорил один мой знакомый доктор - вскрытие покажет.... Пока же, будучи весьма свежим, аппарат ведёт себя вполне пристойно и свои деньги оправдывает полностью. Дальше посмотрим, что будет...
Нравится
Ответить
10 января 2014
Психиатрия ты наверное там обкончался читая отзыв про нее Все говно а тут про твое написано Так ты и написал(а)что у тебя за авто мы конечно понели что оно сверхестественое
Нравится
Ответить
10 января 2014
Эй садэк абаснуй как это мамаша подарило зоновское
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
пид.....р пидо.....ом он же говарит Мамаша твоя-педр...ло зоновская
вы оба что сидельцы раз знатоки такие слов этих или фильмы просто не те смотрите
Нравится
Ответить
12 января 2014
че тебя зацепила? разговаривай по теме Или кто постарше тебя у них спраси назначение слов
Нравится
Ответить
12 января 2014
Хороший отзыв.А вот комментаторы ,сплошь на Ягуарах чего забыли тут?Не позорно жить скромно,так живет больше половины России,а позорно оставлять ядовитые ,не далекие умозаключения.Вы в магазине тоже к бабушкам и студентам привязываетесь,которые вместо коньяка и салями довольствуются булкой хлеба и бутылкой молока?Однозначно кусок металла не добавит ни красоты духовной,ни дружелюбия.Я уверен,что такие комментаторы даже женщину оскорбят и не протянут руку помощи.Убогие недочеловечки.
Нравится
Ответить
Согласен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2014
Резина на неё дорогая, так как низкопрофильная, всё канеш по деньгам, но соотношение цена-качество, исходя из моего опыта, очень хорошее у Кордиант... Амтел - фуфло полное, Кумхо в принципе очень даже ничего... На зиму взял кама-евро - пожалел - хрень жёсткая, но не выбрасывать же))) Всякие там Нокиан и Якохама - дюж небюджетные...
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
На ауди у меня стояла амтел планет - два сезона и на одном из колёс шишка образовалась, в дождь в поворот хрен зайдёшь, короче ну её... За 3500 можно путёвые колёса взять, ту же каму летнюю подходящего размера я видел за 2850, но эт не вариант канеш - надо что-нить повеселее брать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2014
Можно и наплевать (на отечественных авто так обычно и делают)))) Но я такой вот педантичный))) Тем более, если б я не стал выяснять причину, вполне вероятно, что мог накрыться бензонасос в итоге - не очень ему с кучей хлама внутри работается, а он стоит 6 килорублей, а так я, можно сказать, обделался лёгким испугом))))) - всего 500 р за сетку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2014
Был у меня б/у немец... Ну комфорт канеш какой остался от предыдущих владельцев, управляемости феноменальной я не заметил, а ликвидность... млин за три месяца один человек позвонил и ему я её и спихнул на 15 тысяч дешевле... Ну ни чего, стереотипы со временем меняются, были времена, когда от инжекторов, как чёрт от ладана шарахались, а сейчас уже проблема на карбюратор запчасти найти...
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
имею большой опыт в эксплуатации разных китайских мопедов и скутеров, общий итог - всё печально, но может и повезти, мелочи не в счет)) не смотрю в сторону ихних машин вообще
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Оценки, то оценки, только 5 звезд везде!!! Как будто отзыв о Бентли или майбахе...
Смешно читать даже, очередная китайская помойка, которой далеко до звания машины.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Для самых непонятливых жирными буквами над звёздочками написано "Оценки автора", то есть мои, а не Генри Форда))) А ежели Вы весьма опытный владелец китайских машин, а не банальный тазовод, тогда имеете полное право судить о том, помойка это или нет....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2014
Вот именно ваша глупость поражает...
Все чем мы пользуемся в быту - чайник, стиралка, телевизор - не имеет никакого значения где сделана - вы не проводите в стиральной машине четверть жизни, по чайнику не судят о вас окружающие, и от телевизора не зависит ваша жизнь и безопасность на дороге, как от автомобиля...
Вот в чем отличие машины и бытовой техники. И машина должна быть разработана и собрана опытным производителем, а не теми кто только 5 лет назад узнал что можно ездить не только на велосипеде, и принялся копировать и делать машины "похожие на Тойоту"..
Удачи в езде на китайских подделках.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
У Чери Фора если что 3 звезды Евро-NCAP из 5 возможных, то есть защита 40%, то есть ничего вообще, а сертификатом своим можете подтереться......
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Если уж обратиться к банальной математике, то 3 звезды из 5 возможных это 60%, что сильно лучше, чем 40))))
Нравится
Ответить
Умник. 3 звезды это отличнейший вариант в прохождение этого теста. Какая у тебя машина? она хоть 1 звезду получила на этом тесте? Или эту марку до него не допустили, как сотни других недопомоек?
Я лично думаю, что у тебя унитаз типа 20 летнего таза. В противном случае тебе дела не было до всяких там китайцев долбаных. И ты бы мимо проходил молча, из этого я делаю вывод что ты нищеброд, которому есть что делать в разделе Чери.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
В разделе Чери я смеюсь над китаеводами))))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Согласен, косяк))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А, да у Фокуса-2 на краш- тесте Евро-Нкап 5 звезд из 5 возможных, так что иди умойся.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
)))Лифан разрабатывал собственные двигателя с 1992 года. Так что ты прогнал про 5 лет. Да и вообще, тебя то кто заставляет на китайцах кататься? Как ты вообще здесь оказался? На чем катаешься?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Автолюбитель32 иди умойся, цитирую Википедию -
"В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec."
Что они там говоришь разработали?
Я катаюсь на Мазде6 2009 года, сначала искал машину из новых, но понял что в районе 500 плюс-минус 50 тыс можно купить только новое китайское или корейское ведро, поэтому выбрал б-у и естественно нисколько не жалею
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Ну вот ты прицепился. Почитай про компанию Лифан и все поймешь. А по поводу Мазды, так ведь она 500 стоит, а автор купил за 280. Так вот и ты укажи альтернативу за 280. И все тот же вопрос, что ты делаешь на странице столь ненавистного тебе авто?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
Прыгнув после форы во второй то фокус вы бы описались от счастья, что уж говорить о третьем, смешно читать этот бред.
Нравится
Ответить
Ну видать ты и вправду нищеброд, ещё и низкорослый, раз такой бред пишешь, у этих машин класс разный, фокус - машинка для баб и недомерков. Слишком мелкий.
Нравится
Ответить
Кстати делаю вывод - о форе ты знаешь только по картинкам, рядом с ней не стоял, тем более не сидел, если думаешь что срань типа фокуса лучше неё.
Нравится
Ответить
Слушай фрик, а чё у тебя за время существования твоего акаунта, только 2 просмотра твоего профиля? твой и мой ?
Чёто не чисто - видимо никому ты не интересен, как собственно и мнение твоё?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Ты очень туп, в Форе я сидел на выставке в далеком 2006, когда ты еще в памперсы ссал) Уже тогда было ясно что она убога, салон кошмарный, везде пластиковый облой даже на руле, запах в салоне ужасный, а это выставочная машина еще!
а сейчас спустя 8 лет - просто устаревшая помойка)) а так то у меня Фокус-2 )
серьезные журналы типа того же Авторевю уже все сказали о китайкском говне - утрись тут,
http://www.autoreview.ru/_arch…
цитата о чери форе -
" Еще ниже — Chery Fora. Провода от датчиков АБС трутся о чехлы шрусов, климат-контроль поддерживает все что угодно, но только не заданную температуру в салоне. Но уже есть повод говорить об эргономике, хотя об управляемости пока речи нет"
Это написали профессионалы которые ездили на сотнях машин, и они получше тебя разбираются в вопросе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Третий фокус - это ока и места в нем ноль. Хотя и китайца бы ни за что не взял.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Эти проффи катаются наверное не на китайцах, и сравнивают все со своими машинами. Но ведь и мы здесь не авто за миллион обсуждаем. Если умный - предложи авто за 280 руб. Рынок сам расставит приоритеты. Народ проголосует рублем.
Нравится
Ответить
Очень много споров в коментах, ИМХО надо просто уважать себя и людей которых возишь. Понимаю, что автор придерживается абсолютно противоположного мнения, но все же... Про объект отзыва ничего писать не буду, кому надо, тот и так все понял - "вваливает лучше Хонды" многое объясняет.
Нравится
Ответить
А ты кто такой? думаешь нам интересен комент какогото там номера 6220292?
Нравится
Ответить
Проктолог! Языком своим лечишь? Правильно, если быть убогим, то на 100%
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Ты молодец)) +1
а тот кто ездит на китае не уважает ни себя, ни своих пассажиров)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Чёт прям нездоровая полемика разыгралась в моём отзыве))) Не в пример другим)))) Я канеш понимаю летящие тапки, помидоры, тухлые яйца и пр. со стороны счастливых владельцев японцев, корейцев, немцев и т.п., но они в силу своей состоятельности могли бы быть и поскромнее))) А всяческие тазоводы могли бы и промолчать в тряпку, т.к. отечественному автопрому даже с помощью ниссана и рено ещё очень далеко до Китая, т.к. нам гонят прошлый век, а китайцы копируют самые современные технологии...
Нравится
Ответить
Кстати по опыту многолетнему чтения коментов на автору, сказать могу смело :
50 % тусующихся в отзывах - школота мечтающая о машинках.
48% убогие злые дебилы обиженные на жизнь из-за своих фатальных неудач по жизни всвязи с неправильным складом ума.
1 процент это авторы отзывов, очень желающие похвастаться своей машинкой люди, незнающие как это сделать, ведь в общем потоке машин они всего лишь очередная какашка, думающие что в интернете все глупее и тупее их и ездят на худших машинах, и поэтому выкладывают нам тут свой труд на обозрение, тупым и безмозглым быдлованам, которые впервые в жизни видят такое авто, конечно же мы все в горах живём в заснеженых пещерах.
1 % нормальные люди ( я)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Ну себя не похвалишь, ни кто не похвалит))) А отзывы пишутся не для того чтобы-чтобы))) А для того чтоб помочь людям сформировать мнение о той или иной машине (причём отзывов надо прочитать хотя бы с десяток), поделиться опытом эксплуатации, может какой-то полезной информацией... А не для того, чтоб особо умным дать повод повопить что-то типа: "Китай - говно!!!!", "Вазы - тазы!!!"... Каждый выбирает себе автомобиль по достатку, было бы у меня тысяч 800 я б и не посмотрел на китайцев, но увы...
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
У каждого своё мировоззрение - я оцениваю новую машину по сравнению со своими предыдущими, которым было самое малое по 10 лет))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Николай, абсолютно нормальная машина, а доказывать здесь кому то, к сожалению бесперспективно... Большинство только о машинах мечтают и у родителей просят денег на развлекухи...
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Серьёзность данного статистического исследования поражает воображение. Вы, безусловно - Бог.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Да ладно вам, зачем ругаетесь? Нормальная машина за свои деньги
Автору плюс, хорошо написал
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
хороший авто за эти деньги,а главное дешов во всех планах,а узлы стоят с японцев и немцев!!!
Нравится
Ответить
отличная машина.а с дури можно и хер сломать
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
наишите правилний номер телефона
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Автор, браво! Читал, словно приключенческий роман в юности!)
Нравится
Ответить
Для меня прочтение оказалось показательным,т.к. недавно приобрела Эстину,это моя вторая машина после "12",чего ждать ещё не знаю.Спасибо автору.А Эстина-с района,1 владелец,состояние отличное. Эхх,да не подведет же она меня))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее