Вопрос вскочил (с) Вентиляция салона Defender Puma (
Сейчас на на правом крыле на воздухозаборник печки установлен "козырек", который препятствует закупориванию печки снегом и льдом, а также мешает заливанию водой.
После его установки стало меньше пыли в салоне. Вентилятор печки всегда работает на 1-2 скорости.
Собираюсь ехать по очень пыльным местам в составе колонны. Хочется как-то защититься от пыли. Ну, хоть чуть-чуть :-) Понимаю, что герметизация Дефа - идея утопичная и единственный вариант, который хоть как-то может помочь - поддержание слегка избыточного давления в салоне за счет работы вентилятора печки и забора воздуха снаружи заодно решит проблему вентиляции и кондиционирования.
Заодно хочу помыть радиатор печки и испаритель кондея и защитить их от дальнейшего засирания.
Теперь вопрос: что придумать в качестве фильтра на впуск воздуха в салон?
Известные мне проблемы:
1.Мощность мотора печки ограничена и поэтому создание лишнего сопротивления воздуху не приветствуется
2.Размер воздухоканалов печки Дефа невелик, чтобы поставить салонный фильтр вменяемой площади. К тому же есть ощущение, что он забъется пылью слишком быстро и вообще станет заглушкой.
3.Скорость потока воздуха в печке невелика (по сравнению с мотором), таким образом, эффективность фильтра типа "циклон" под большим вопросом.
4.Сейчас мне объяснят, что это не имеет смысла и/или невыполнимо.
Готов к таким компромиссам:
- Устройство фильтрации может быть снаружи и выглядеть по-уродски :-)
- Устройство фильтрации может иметь собственный вентилятор для компенсации повышенного сопротивления воздуху.
Гугление, в том числе по зарубежным ресурсам, не дало результатов.
Может, кто-нибудь уже решал эту проблему?
Прошу помощи коллективного разума по кондею
Defender 110 Puma. Неадекватно работает кондиционер. Сначала морозит, как холодильник (температура воздуха до -13 при наружном +25) потом, судя по всему, обмерзает и перестает морозить и дует хуже. По...
Вчера в -11 завелся с трудом
Условия: температура: -11 время стоянки - примерно 10 часов в поле на ветру. Солярка: BP + антигель "Липкая Моли" Предпрогрев не включался. Техника: Деф Puma 2009, пробег 207 000 км. АКБ свеж и заряже...
Педаль сцепления на СиБК Puma. Задолбала скрипеть
Что делать с педалью сцепления на дефе-пуме? Скрипит при нажатии и при отпускании, особенно плавном. Противно, как дверь в мульфильмах. Смазывал маслом, всякими спреями и графиткой и молибденом. . Даж...
Педаль сцепления Defender Puma. Доклад :-)
В праздники осилил разобрать и собрать узел педали сцепления с целью устранения скрипа педали при каждом нажатии/отпускании. Полностью по инструкции сделать не получилось - "коробочка" с педалью не хо...
Светодиодные фары на Дефендер
Начитавшись тут про фары Trucklite решил, что мне тоже надо :-) Аммиаку респект за процесс закупки. Сами же фары вызвали двойственные ощущения: 1. Встали как родные. Функции электрокорректора не наруш...
Вопрос вскочил (с)
Сколько в среднем служит рулевой демпфер на СиБК 110? Эксплуатация: город с колдобинами, трамвайными путями, не разбирая дороги, замкадье разное, жестко, но без трофи-рейдов. Колеса зимой 235/85-16, л...