Вопрос вскочил (с) Вентиляция салона Defender Puma (

3 февраля 2015
Сейчас на на правом крыле на воздухозаборник печки установлен "козырек", который препятствует закупориванию печки снегом и льдом, а также мешает заливанию водой.
После его установки стало меньше пыли в салоне. Вентилятор печки всегда работает на 1-2 скорости.
Собираюсь ехать по очень пыльным местам в составе колонны. Хочется как-то защититься от пыли. Ну, хоть чуть-чуть :-) Понимаю, что герметизация Дефа - идея утопичная и единственный вариант, который хоть как-то может помочь - поддержание слегка избыточного давления в салоне за счет работы вентилятора печки и забора воздуха снаружи заодно решит проблему вентиляции и кондиционирования.
Заодно хочу помыть радиатор печки и испаритель кондея и защитить их от дальнейшего засирания.
Теперь вопрос: что придумать в качестве фильтра на впуск воздуха в салон?
Известные мне проблемы:
1.Мощность мотора печки ограничена и поэтому создание лишнего сопротивления воздуху не приветствуется
2.Размер воздухоканалов печки Дефа невелик, чтобы поставить салонный фильтр вменяемой площади. К тому же есть ощущение, что он забъется пылью слишком быстро и вообще станет заглушкой.
3.Скорость потока воздуха в печке невелика (по сравнению с мотором), таким образом, эффективность фильтра типа "циклон" под большим вопросом.
4.Сейчас мне объяснят, что это не имеет смысла и/или невыполнимо.
Готов к таким компромиссам:
- Устройство фильтрации может быть снаружи и выглядеть по-уродски :-)
- Устройство фильтрации может иметь собственный вентилятор для компенсации повышенного сопротивления воздуху.
Гугление, в том числе по зарубежным ресурсам, не дало результатов.
Может, кто-нибудь уже решал эту проблему?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий