Вчера в -11 завелся с трудом

6 февраля 2018
Условия:
температура: -11
время стоянки - примерно 10 часов в поле на ветру.
Солярка: BP + антигель "Липкая Моли"
Предпрогрев не включался.
Техника:
Деф Puma 2009, пробег 207 000 км.
АКБ свеж и заряжен - крутит бодро
ЕГР и катализатор удалены примерно 70 ткм назад
Блок управления прошит на эту тему + добавлена мощность. тогда же.
Голова блока перебиралась 49 ткм назад.
Масло не ест
Едет отлично, не дымит,
Расход примерно 11 л/100 км по Москве с ежедневным (а иногда и двухкратным) использованием Эбершпехера
Свечи менялись летом 2017, примерно 20 тыс км тому назад.
+ проделывалось вот это в прошлом году:
*ссылка удалена*
*ссылка удалена*
*ссылка удалена*
Симптомы:
Сцепление выжато
Стартер крутит бодро
Из выхлопной трубы виден белый дым с отчетливым запахом несгоревшей солярки.
На 3 раз проворачивания схватывается
На 5 раз запускается и через 2-3 секунды работы начинает работать ровно.
Куда смотреть? Где копать?
P.S. в рамках эксперимента залился на Татнефти, 2/3 бака. Забодяжил той же Liqui Moly. Вечером обещают еще чуток попрохладнее. Посмотрим :-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее