вопрос про давление масла и коленвал X20Xev ООБ

10 января 2013
77
Всем доброго утра! Случилась у меня проблемка, загорелась лампочка давления масла...Отогнал в сервис - сказали замена масляного насоса, и ещё, на коленвалу есть выработка, типа не плохо было бы шлифануть его.
Как они сказали, с такой выработком машина может и год проходить, а может и день. Никакой гарантии по этому поводу никто дать не может.
НО ...соответственно надо разбирать движёк, везти на шлифовку и т.д, и т.п. , короче займёт много времени и соответственно денежных ресурсов. А на тот момент были двадцатые числа декабря, у меня сплошные дни рождения в семье, да и плюс новый год, машина нужна как воздух.
Поэтому договорились что просто масляный насос заменим и вкладыши, ибо как мастер сказал старые посинели от масляного голодания. Сказано - сделано. Всё собрали, завели, машина работает без проблемм. Через полчаса работы на холостом ходу опять загорается лампочка давления масла.
Машину на подъёмник, мереют давление масла - ноль. Скидывают обратно масляный насос - вроде бы живой, проблем с ним не видно. И тут они мне говорят - ну мы же говорили что надо коленвал шлифовать, вот типа из за того что не сделали - это и произошло.
Вот и вопрос у меня (я не спец в движках) скажите кто знает, а может ли от того что на коленвалу есть выработка давление масла в системе быть нулевым???
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее