вопрос по уровню масла в АКПП Мицу L200

9 сентября 2013
Коллеги, нужна помощь...
После снятия АКПП (машина загремела на переборку двигателя) и установки обратно наблюдается следующий эффект.
На холодную - уровень масла в норме. На горячую при работающем двигателе - щуп практически сухой...после остывания- через полчаса уровень возвращается в норму...
Что-то сдается мне, что это не нормально, или же я ошибаюсь?...Может, неправильно проверяю уровень масла? В мануале не сказано ничего, про заведенный/заглушенный двигатель... только про прогретый.
Коробка в L200 - древняя 4-х ступка.
Что скажет коллективный разум?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее